A
Alex337
Новичок
- Регистрация
- 12 Апр 2015
- Сообщения
- 2
- Баллы
- 1
Внесу свою маленькую лепту в эту ветку. Не разу не заказывал через этого посредника. Раньше имел один раз привезти через шопотам одну посылку. Все красиво пришло, но два месяца это приличный срок для доставки. Решил больше не пользоваться этим посредником. Сейчас на litemf были отправлены 3 посылки с интернет магазинов. Первые две пришли быстрее и прошли идентификацию на складе в течении суток. Вторая посылка задержалась и 4 дня о ней не было не слышно. Написал в поддержку. На следующий день прошла идентификацию успешно, хотя так и не пришёл ответ от поддержки. Закрыл вопрос.
Консолидация. 28 апреля собрал все посылки в единую. Заполнил инвойсы, доставку (выбрал usps ems), заполнил декларацию. Поставили в очередь на упаковку. Сегодня 5 мая, статус посылки пока не изменился. Но был приятно удивлён, откоректировали декларацию на более упрощённый вариант. Возможно так более удобней для работников почты и таможни. Хотя забавно, сам работаю в таможенной сфере и декларации приходиться заполнять каждый день. Но это мелочь конечно.
Продолжение следует. Из нынешней ситуации пока могу отразить первые впечатления от сервиса. Сейчас у них проходит переезд из склада в другой склад. А точнее у шопотама. Litemf выступает якобы как просто соарендатор складского помещения. Происходят задержки с обработкой и отправкой товаров. Возможно это не лучшее время для использования их услугами. Как минус уже можно выделить потерю всего смысла экспресс доставки. Но время покажет. Желаю им лишь процветания и качественного сервиса для клиентов.
Добавлено спустя 1 мин. 2 сек.
Внесу свою маленькую лепту в эту ветку. Не разу не заказывал через этого посредника. Раньше имел один раз привезти через шопотам одну посылку. Все красиво пришло, но два месяца это приличный срок для доставки. Решил больше не пользоваться этим посредником. Сейчас на litemf были отправлены 3 посылки с интернет магазинов. Первые две пришли быстрее и прошли идентификацию на складе в течении суток. Вторая посылка задержалась и 4 дня о ней не было не слышно. Написал в поддержку. На следующий день прошла идентификацию успешно, хотя так и не пришёл ответ от поддержки. Закрыл вопрос.
Консолидация. 28 апреля собрал все посылки в единую. Заполнил инвойсы, доставку (выбрал usps ems), заполнил декларацию. Поставили в очередь на упаковку. Сегодня 5 мая, статус посылки пока не изменился. Но был приятно удивлён, откоректировали декларацию на более упрощённый вариант. Возможно так более удобней для работников почты и таможни. Хотя забавно, сам работаю в таможенной сфере и декларации приходиться заполнять каждый день. Но это мелочь конечно.
Продолжение следует. Из нынешней ситуации пока могу отразить первые впечатления от сервиса. Сейчас у них проходит переезд из склада в другой склад. А точнее у шопотама. Litemf выступает якобы как просто соарендатор складского помещения. Происходят задержки с обработкой и отправкой товаров. Возможно это не лучшее время для использования их услугами. Как минус уже можно выделить потерю всего смысла экспресс доставки. Но время покажет. Желаю им лишь процветания и качественного сервиса для клиентов.
Консолидация. 28 апреля собрал все посылки в единую. Заполнил инвойсы, доставку (выбрал usps ems), заполнил декларацию. Поставили в очередь на упаковку. Сегодня 5 мая, статус посылки пока не изменился. Но был приятно удивлён, откоректировали декларацию на более упрощённый вариант. Возможно так более удобней для работников почты и таможни. Хотя забавно, сам работаю в таможенной сфере и декларации приходиться заполнять каждый день. Но это мелочь конечно.
Продолжение следует. Из нынешней ситуации пока могу отразить первые впечатления от сервиса. Сейчас у них проходит переезд из склада в другой склад. А точнее у шопотама. Litemf выступает якобы как просто соарендатор складского помещения. Происходят задержки с обработкой и отправкой товаров. Возможно это не лучшее время для использования их услугами. Как минус уже можно выделить потерю всего смысла экспресс доставки. Но время покажет. Желаю им лишь процветания и качественного сервиса для клиентов.
Добавлено спустя 1 мин. 2 сек.
Внесу свою маленькую лепту в эту ветку. Не разу не заказывал через этого посредника. Раньше имел один раз привезти через шопотам одну посылку. Все красиво пришло, но два месяца это приличный срок для доставки. Решил больше не пользоваться этим посредником. Сейчас на litemf были отправлены 3 посылки с интернет магазинов. Первые две пришли быстрее и прошли идентификацию на складе в течении суток. Вторая посылка задержалась и 4 дня о ней не было не слышно. Написал в поддержку. На следующий день прошла идентификацию успешно, хотя так и не пришёл ответ от поддержки. Закрыл вопрос.
Консолидация. 28 апреля собрал все посылки в единую. Заполнил инвойсы, доставку (выбрал usps ems), заполнил декларацию. Поставили в очередь на упаковку. Сегодня 5 мая, статус посылки пока не изменился. Но был приятно удивлён, откоректировали декларацию на более упрощённый вариант. Возможно так более удобней для работников почты и таможни. Хотя забавно, сам работаю в таможенной сфере и декларации приходиться заполнять каждый день. Но это мелочь конечно.
Продолжение следует. Из нынешней ситуации пока могу отразить первые впечатления от сервиса. Сейчас у них проходит переезд из склада в другой склад. А точнее у шопотама. Litemf выступает якобы как просто соарендатор складского помещения. Происходят задержки с обработкой и отправкой товаров. Возможно это не лучшее время для использования их услугами. Как минус уже можно выделить потерю всего смысла экспресс доставки. Но время покажет. Желаю им лишь процветания и качественного сервиса для клиентов.