Посылка с 17.04.15 на упаковке, о чем получено уведомление.
Это сообщение написано 25.04.15.
История продолжается.
27 апреля с.г. посылка, после оплаты услуг по доставке, была помещена в очередь на доставку.
Вчера, 07.05.15 отправляю им запрос по поводу того, что посылка - 10 дней в очереди на отправку.
Сегодня получаю ответ:
"Как Вам известно, наш склад переехал по новому адресу. К сожалению, на прошлой неделе не было настроено оборудование при помощи которого совершается отправка\регистрация посылок. Сейчас наши коллеги вплотную занимаются упаковкой и отправкой посылок.Вынуждены Вам сообщить, что у Вашей посылки отсутствует ячейка, которую присваивают всем посылкам на складе. Это означает, что посылка находится на складе, но не на своем месте.Сканирование склада будет проводиться на следующей неделе и Вашей посылке обязательно присвоят ячейку, затем поместят в паллету для отправки.Примите наши глубочайшие извинения за причиненные Вам неудобства.Sincerely, Customer Support Team." И, после моей реакции (я сдерживался как мог, цитировать не стану, в течении минут, получил еще один ответ:
"...отправку посылки ускорить невозможно. Наши специалисты на складе прикладывают все усилия для решения данного вопроса.Мы предоставили Вам полную информацию, как она есть. Да, Вам не зачем знать о наших сложностях, но мы пытаемся объяснить Вам, что склад уже переехал и сейчас налаживаются все процессы.На прошлой неделе не было настроено оборудование. Из-за этого в очереди оказалось около 1000 посылок. Наши коллеги уже отправили большую партию посылок. Как мы сообщили ранее, ожидается, что на следующей неделе работа будет выполняться значительно быстрее.Сканирование будет проводиться только на следующей неделе, потому что будет меньше посылок, соответственно операцию можно выполнить быстрее и проще.Сейчас у Вашей посылки нет ячейки. Это означает: посылка находится не на своем месте. Может быть так, что она лежит на соседней полке, но она не потеряна. Сейчас выяснить точное местоположение не получится, так как эта неделя посвящена разгрузке склада.Сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Скоро переезд будет завершен окончательно и посылки будут вновь упаковываться за 1 — 2 рабочих дня, а отправляться до 3 раз в неделю.Sincerely, Customer Support Team." Способ доставки - экспресс.
Хотя - думаю, они её потеряли. Посылочку.
Хотелось бы узнать
"Скоро переезд..." в понимании LiteMF -
"скоро" - это дни, недели, месяцы или годы?
И, - еще около 1000 штук не отправленных. Мы же все считаем, что они сначала отправляют те посылки, которые "пришли" раньше, даже если их нужно искать. Или как на почте РФ - отправляют те, что легче найти, а те, что лежат в углах, могут ждать оправки месяцами.
Где тут у нас на форуме раздел - как пожаловаться в PayPal - пошел читать...
Если снова появится представитель посредника - текст сообщений я привел - мой номер пользователя вы определите легко.