A
andyfromspb
Новичок
19667Добрый день.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о работе нашего сервиса. Пожалуйста, уточните номер пользователя, чтобы мы могли с Вами связаться и предоставить консультацию по всем Вашим вопросам.
19667Добрый день.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о работе нашего сервиса. Пожалуйста, уточните номер пользователя, чтобы мы могли с Вами связаться и предоставить консультацию по всем Вашим вопросам.
Да что это за форвардер такой что 2 недели не может входящие посылки оприходовать! Господа из LiteMF, даже новость ленитесь написать на сайте о задержках. Не хорошо так поступать.Ваши действия а точнее бездействия напоминают обычное мошеничество.
Сколько может храниться посылка на складе без отправки?
Добавлено спустя 1 мин. 51 сек.
И сколько это будет стоить? Хочу переждать ваши проблемы
Добрый день.
По сообщению склада, система отправки еще не была налажена окончательно, мы понимаем, что наши внутренние процессы не должны затрагивать пользователей, но, к сожалению, некоторые издержки неизбежны, мы приносим Вам свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства. По сообщениям склада, отправка может быть осуществлена в течение этой недели, но гарантировать ее мы пока не можем. Более тысячи посылок сейчас находятся в очереди на отправку, поэтому мы не можем точно сообщить, когда именно отправится та или иная конкретная посылка.
Здравствуйте.U19553.Добрый день.
Пожалуйста, уточните Ваш номер пользователя, чтобы можно было более детально рассмотреть ситуацию и предоставить Вам информацию.
а где она пропадала то?Здравствуйте.U19553.
Сегодня посылку нашел сам Boxberry, совершенно никем, кроме меня, не подгоняемый. И, что характерно, извинился и за "исчезновение" посылки, и за задержку. Не хочу сейчас вытряхивать здесь эпистолярный поединок в личном кабинете, скажу лишь, что по его итогам у меня сложилось впечатление, что главное назначение поддержки LMF в случае возникновения нештатных ситуаций - поддерживать у клиента всеми НЕПРАВДАМИ надежду, что "оно как-нибудь само рассосется". Какая-то конкретная информация начинает предоставляться только после подведения последнего к точке кипения. Возможно, конечно, это не проблема конкретных сотрудников, а геометрия рамок функционала в соответствии с внутренним регламентом.
Теперь моя посылка висит в Boxberry как "ожидающая отправку в город получателя". По словам поддержки Boxberry, раньше следующей недели я ее не увижу.
LiteMF, я могу теперь рассчитывать на ваше (мн.ч.) намерение соблюсти заявленные сроки доставки? Я могу надеяться, что опять не останусь "раз-на-раз" с Boxberry в случае задержки отправки или возникновения иных проблем? Ведь на этом этапе переезд склада ни при чем, верно?
кста говорят что они в воронеже ????
а где она пропадала то?
Как ни удивительно ошибка Вами описанная исправлена (теперь суммы платежей отображаются верно), сам с ней столкнулся, увидел странность и оплатить решил через палку. Но это все похоже что мертвому припарки для LiteMF. Ни отправок ни вразумительных ответов от них нет уже 10 дней.Тестирую этого посредника и отписываюсь о результатах.
Как ни удивительно ошибка Вами описанная исправлена (теперь суммы платежей отображаются верно)
Да и я им про это писал И не только про это. Глючный сервис, а то что им в личные сообщения пишешь о неполадках - никакой реакции.Ну, молодцы. Во внутренней почте я об этом им написАл ещё 24 апреля, сказали что будут делать, как запостил на форум - сразу исправили