Казалось бы, когда надо было рассслабиться, когда по треку shiptor, а именно оттуда копируются данные трекинга,
поскольку express и air идут именно через них( не путать c шипито на определенных форумах), и я уже собирался встречать посылку, твою мать,грянуло. Третьи сутки (с 28.04), как посылка "передана курьеру"после таможни но, блин, до boxberry не дошла. Хотя у всей партии, и у vancho, в частности, судя по трекингу, дошла. Уже общался неоднократно с boxberry. Переписка с саппортом, на данный момент, не просто ничего не дала, но крайне расстроила неприкрытым нежеланием искать посылку. Изложенные в обращении факты игнорируются, выдумываются тезисы, на которые типа эмоционально отвечается. Не, ну с другой стороны, люди ведут себя честно. Не то, чтобы "мы приложим все усилия", ненене, "у Вас все нормально, ожидайте". Я им пообещал извиниться, если был неправ по отношению к себе. За отношение "вообще и сразу" что-то вообще не хочется извиняться, что бы не случилось. Переписку готов подтердить желающим.
P.S. Вечер 30.04 сведения отсутствуют.