Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Написали в ответ мне что больше чем человеку требуется на месяц отправить за раз не могут. По представлению LiteMF на месяц индивидууму больше 30 шт презиков не потратить - т е предложили разбить на 24 посылки. Издеваются? Где указано в их правилах что можно отправлять продукцию из расчета на месяц - я не нашел!
Спасибо за ответ, то есть я правильно понимаю, что, например, со склада США до Питера и express и air идут вместе и разница только, что одно доставляют курьером, а другое забираешь сам? Если так и на надёжность это никак не влияет, то мне конечно же удобнее air.
Такс, ну тогда сразу возникает резонный вопрос по поводу страховки, сейчас это 2% от общей суммы, вот думаю стоит ли. По идее ведь, если litemf потеряет мою посылку, то они в любом ведь случае обязаны возместить ущерб, так ведь? Тогда какой смысл страховать? А вы свои страховали?
Добрый день. Стоимость услуги защиты отправления составляет 2% от общей суммы (стоимость вложения+стоимость доставки). Наш сервис возмещает стоимость товаров в том случае, если они потеряны на нашем складе. После отправки посылки со склада, за посылку ответственны службы доставки. Поэтому если посылка потеряна в процессе транспортировки, то никакие средства с нашей сторон не выплачиваются. Мы рекомендуем Вам использовать услугу защиты отправления, так как даже при утере посылки службой доставки, Вам будут возвращены средства.
По рекомендации с taker.im, один раз, воспользовался услугами Litemf. В целом - удовлетворительно. Даже неплохо. Сделал еще один заказ - 2 покупки в разных местах с консолидацией. Рассчитывал на те же сроки, что и в первый раз - 9 дней. Посылка с 17.04.15 на упаковке, о чем получено уведомление. Задал вопрос. Ответили, что склад переезжает, но зато нашли потерянную посылку (т.е. её с начала потеряли). Вчера, в 12:12 по Москве, еще раз, попробовал уточнить, что происходит, что бы перезаказать товар у поставщика напрямую с доставкой UPS. До сих пор не ответили. Посылка больше недели на упаковке. Кто нибудь знает, что с ними происходит? У меня на них были планы, теперь придется искать нового майлфорвардера.
Да уж, прочитала и расстроилась(( я хочу сконсолидировать 6 посылок в одну, но раз склад перезжает (кстати явно нездоровый знак), то полюбас что-то потеряют((. И как в итоге проверить, что когда они всё соберут в одну коробку, там будут все 6 моих посылочек, а не пять к примеру? Получается что никак не проверить, только при получении смотреть и однозначно страховать.
Добрый день. В настоящее время мы переезжаем в новое помещение, которое лучше подойдет под новые разработки складских процессов. Будут изменены некоторые конвейерные этапы и автоматизированы дополнительные процессы, чтобы Ваши товары и посылки быстрее проходили обработку и отправлялись к Вам. Что касается сбора посылок, то Вы можете определить это по весу упакованной посылки, по факту получения. Нам нет смысла не отправлять Ваши товары.
Неделя "В очереди на упаковку" да это практически мгновенная реакция . Как вам упаковка с 13.04 и до настоящего момента никаких изменений, как говориться "а воз и ныне там" . Поддержка кормит обещаниями , что вот-вот уже скоро, вы же понимаете у нас переезд, хотя "война - войной , а обед по расписанию" в выходные никто не работает , хотя могли бы косяки разгрести. Так что будем посмотреть в понедельник, хотя надежды все меньше и меньше. При таком отношении к делу, скидка на доставку , это минимум из того что могли бы предложить клиентам, что бы как-то сохранить репутацию. Что бы не быть голословным и не было обвинений от представителей компании, номер посылки P15569. Это моя вторая посылка через этого посредника, и похоже последняя.
Добрый день. Нам искренне жаль, что образовалась подобная задержка в связи с переездом нашего склада. С нашей стороны мы делаем все возможное для скорейшего решения сложившейся ситуации. По вопросу компенсации Вы можете обратиться а нам по внутренней почте. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Заказал на Амазоне относительно небольшую партию презервативов (720 шт) с доставкой через LiteMF. Купился на относительно дешевую доставку. Вес небольшой - до 2 кг, стоимость - порядка $80 Оформил доставку до пункта выдачи в Санкт-Петербург. Сегодня получил сообщение от LiteMF
Отправлять данными способами очень обидно (дорого), возвращать на Амазон - тоже не хотелось бы. Уважаемые форумчане! Возможно ли настоять на выбранном способе доставки? Реален ли риск что на таможне возникнут проблемы? (В принципе то количество не сверхестественно для собственного потребления, если горизонт например год). Раньше брал и по 1000 напрямую с Амазона, отправляли USPS и никаких проблем не было!
UPD Написали в ответ мне что больше чем человек требуется на месяц отправить за раз не могут. По представлению LiteMF на месяц индивидууму больше 30 шт не потратить - т е предложили разбить на 24 посылки. Издеваются? Где указано в их правилах что можно заказывать продукцию из расчета на месяц - я не нашел!
Добрый день. При способе доставки Air, посылки проходят тщательный таможенный контроль. Все посылки досматриваются. По этой причине отправка подобного количества однотипных товаров не представляется возможным. Вот здесь Вы можете ознакомится с ограничениями http://ru.litemf.com/ru/express-prohibited Вы можете отправить все товары одной посылкой гос.почтой под Вашу ответственность. Если посылка будет досмотрена сотрудниками таможни и признана коммерческой партией, то Вы уже решаете вопрос самостоятельно. Хотим отметить, что при отправке гос. почтой, посылки досматриваются крайне редко.
Добрый день. При способе доставки Air, посылки проходят тщательный таможенный контроль. Все посылки досматриваются. По этой причине отправка подобного количества однотипных товаров не представляется возможным. Вот здесь Вы можете ознакомится с ограничениями http://ru.litemf.com...ress-prohibited Вы можете отправить все товары одной посылкой гос.почтой под Вашу ответственность. Если посылка будет досмотрена сотрудниками таможни и признана коммерческой партией, то Вы уже решаете вопрос самостоятельно. Хотим отметить, что при отправке гос. почтой, посылки досматриваются крайне редко.
Уважаемый LiteMF, нельзя ли все же отправить дешевой доставкой, тем более по Вашим правилам непонятно под какой пункт Вы пытаетесь подвести презервативы. Если под этот
На самом то деле такого пункта в Ваших условиях нет. Нет его и в таможенных правилах РФ- все на усмотрение конкретного таможенника. И не вижу особых сложностей объяснить на таможне что это всего лишь навсего годовой запас презервативов. В декларации когда последний раз получал аналогичный товар написано latex gloves без конкретизации количества в штуках - только вес (5 фунтов).Никаких вопросов у таможни не возникло!
ebuyer5, vancho, Ну чего флудить в профильной теме? Тут же каждый свои проблемы решает. Написал что конкретно купил для того чтобы помогли форумчане советом а не ха ха ха устроили. Дефицита нет, а разница в цене в Питере и США имеется.
У меня нет причин ставить под сомнения Ваши слова B) , но: Источник в Boxberry продолжает упорствовать, что "сейчас будет все как у Шипито", т.е. способ доставки "без вскрытия", саппорт LMF ответил, что вскрывать можно. На одном из форумов камрад вообще утверждает, что эйр, якобы, доставляется через Шипито (не очень верится, но пруф есть). Теперь уже проверю сам, очень надеюсь скоро, вроде на таможню зашло сегодня.
У меня нет причин ставить под сомнения Ваши слова B) , но: Источник в Boxberry продолжает упорствовать, что "сейчас будет все как у Шипито", т.е. способ доставки "без вскрытия", саппорт LMF ответил, что вскрывать можно. На одном из форумов камрад вообще утверждает, что эйр, якобы, доставляется через Шипито (не очень верится, но пруф есть). Теперь уже проверю сам, очень надеюсь скоро, вроде на таможню зашло сегодня.
Вроде решен вопрос - посылку мою отправляют до пункта выдачи, надеюсь все пройдет гладко с таможней!
Оказалось что все таки нужно оплатить доставку до отправки (думал будет на то время пока посылка в пути). И для кого там на сайте эта новость? http://litemf.com/ru/news/37 Попытался оплатить палкой - оплата не прошла. Временный глюк или оно никогда не работает? И еще - почему для пополнения счета методом Банковской картой через RBK Money пишет о наличии вроде как скидки в 3% в отличии от палки - а на при переходе к странице оплаты - цена одинакова для всех методов? МСС везде приличный выдается?
Добавлено спустя 1 ч. 24 мин. 7 сек. Удалось все же оплатить палкой, при переходе на страницу палки нажал не оплатить, а изменить вроде бы, так все получилось нормально. И думаю виноват не пейпол.
Дублирую здесь просьбу, оставленную в личном кабинете клиента LiteMF: есть необходимость снять с очереди на упаковку отправление LP16501, поскольку за период ожидания процесса упаковки появилась потребность сделать еще ряд заказов, которые хочу добавить к данному отправлению.
Также вызывает беспокойство неизменный с 17 по 28 апреля статус посылки ("В очереди на упаковку"). К какой дате отправление могло бы быть отправлено, если бы его состав был оставлен без изменений?
Вроде решен вопрос - посылку мою отправляют до пункта выдачи, надеюсь все пройдет гладко с таможней!
Оказалось что все таки нужно оплатить доставку до отправки (думал будет на то время пока посылка в пути). И для кого там на сайте эта новость? http://litemf.com/ru/news/37 Попытался оплатить палкой - оплата не прошла. Временный глюк или оно никогда не работает? И еще - почему для пополнения счета методом Банковской картой через RBK Money пишет о наличии вроде как скидки в 3% в отличии от палки - а на при переходе к странице оплаты - цена одинакова для всех методов? МСС везде приличный выдается?
Добавлено спустя 1 ч. 24 мин. 7 сек. Удалось все же оплатить палкой, при переходе на страницу палки нажал не оплатить, а изменить вроде бы, так все получилось нормально. И думаю виноват не пейпол.
Добрый день. В рамках исключения, Ваша посылка будет отправлена методом Air, в будущем можно будет отправить не более 200 штук в одной посылке. Что касается данной новости http://litemf.com/ru/news/37, то Вы можете оплатить стоимость доставки тогда, когда посылка будет в пути.
Дублирую здесь просьбу, оставленную в личном кабинете клиента LiteMF: есть необходимость снять с очереди на упаковку отправление LP16501, поскольку за период ожидания процесса упаковки появилась потребность сделать еще ряд заказов, которые хочу добавить к данному отправлению.
Также вызывает беспокойство неизменный с 17 по 28 апреля статус посылки ("В очереди на упаковку"). К какой дате отправление могло бы быть отправлено, если бы его состав был оставлен без изменений?
Добрый день. В рамках исключения, Ваша посылка будет отправлена методом Air, в будущем можно будет отправить не более 200 штук в одной посылке. Что касается данной новости http://litemf.com/ru/news/37, то Вы можете оплатить стоимость доставки тогда, когда посылка будет в пути.
Спасибо большое за понимание и содействие! Что же касается оплаты - у посылки был статус ожидание оплаты, и никакой информации о том что он сменится пока не оплачу пересылку! Как только оплатил - статус стал ожидание отправки.
Подскажите, какое примерно время занимает идентификация посылок с момента прибытия на склад (по трек номеру США) до момента появления в личном кабинете? У меня прошли 1 сутки, информации пока нет, это нормально или нет? Спасибо.
Подскажите, какое примерно время занимает идентификация посылок с момента прибытия на склад (по трек номеру США) до момента появления в личном кабинете? У меня прошли 1 сутки, информации пока нет, это нормально или нет? Спасибо.
У меня появилась в тот же день вместе с фото коробки, может через пару часов после того как по треку посылка была доставлена (доставка по США была USPS) Посмотрел точнее (все по московскому времени), пятница 24 апреля 17-15 получил сообщение от USPS Arrived at Post Office, NASHUA, NH, 03060 20-15 Delivered, NASHUA, NH, 03060 в 20-35 - письмо от LiteMF
На наш склад поступила Ваша входящая посылка IN38935
Декларацию на каком этапе надо заполнять? После того как объединил несколько входящих посылок в одну или в любой момент? Не могу найти в каком разделе это делать, или просто в названии посылки нужно заполнить и все?
Подскажите, какое примерно время занимает идентификация посылок с момента прибытия на склад (по трек номеру США) до момента появления в личном кабинете? У меня прошли 1 сутки, информации пока нет, это нормально или нет? Спасибо.
Подскажите, какое примерно время занимает идентификация посылок с момента прибытия на склад (по трек номеру США) до момента появления в личном кабинете? У меня прошли 1 сутки, информации пока нет, это нормально или нет? Спасибо.