ничего, это их стиль работы - ждём-с новых сказок про бессрочный переезд склада...Посылка больше недели на упаковке.
Кто нибудь знает, что с ними происходит?
Моя 16 встала на упаковку, 17 упакована и встала в очередь на отправку. Интересно почему у Вас так. Теперь ответят только в понедельник наверноПо рекомендации с taker.im, один раз, воспользовался услугами Litemf. В целом - удовлетворительно. Даже неплохо.
Сделал еще один заказ - 2 покупки в разных местах с консолидацией. Рассчитывал на те же сроки, что и в первый раз - 9 дней.
Посылка с 17.04.15 на упаковке, о чем получено уведомление. Задал вопрос. Ответили, что склад переезжает, но зато нашли потерянную посылку (т.е. её с начала потеряли). Вчера, в 12:12 по Москве, еще раз, попробовал уточнить, что происходит, что бы перезаказать товар у поставщика напрямую с доставкой UPS. До сих пор не ответили.
Посылка больше недели на упаковке.
Кто нибудь знает, что с ними происходит?
У меня на них были планы, теперь придется искать нового майлфорвардера.
У них типа переезд уже месяц, а клиенты перетопчутся. Под любой вывеской остается стиль работы на-ебей-тудей.Кто нибудь знает, что с ними происходит?
+1Неделя "В очереди на упаковку" да это практически мгновенная реакция
не дождётесь, тем более что сохранять-то особо нечего, дешевле вывески менятьПри таком отношении к делу, скидка на доставку , это минимум из того что могли бы предложить клиентам, что бы как-то сохранить репутацию.
Так и на рекламу по форумам не останется, если всем скидки раздавать.При таком отношении к делу, скидка на доставку , это минимум из того что могли бы предложить клиентам, что бы как-то сохранить репутацию.
Ну тогда, наверное, когда уже будешь забирать посылку, сначала вскрой её, всё проверь и если всё ок, тогда только ставь подпись о получении. А если найдёшь косяк, сразу делаешь фотку, ничего не подписываешь и посылку не забираешь до тех пор, пока они не гарантируют возврат денежных средств.
Может и логично, но не соответствует действительности, правила почитайте и профильные топики, а потом советуйте.Ненене, Вам посылку вскрывать никто не даст, пока Вы в получении не распишитесь(и это логично, кстати).
Это как раз тот случай, когда закон не работает.Может и логично, но не соответствует действительности, правила почитайте и профильные топики, а потом советуйте.
Думаю, для того, чтобы составить собственное мнение, мне Ваша парадигма (составлять его на основе чтения профильных топиков) не подходит . Я и почитал изрядно кое-что другое, и повидал кое-что, прежде чем писать, ага. И, кстати, на абсолютную истину не претендую. А правила и Вам ой как не мешало бы почитать. Внимательно. Могу предположить, что цель существования Ваших постов в топике - бомбить желчью "по площадям" сервис, услугами которого не пользовались и особенностей которого (отрицательных, на мой вкус, действительно хватает) не знаете, и, по возможности, затроллить, тех, у кого "операция" прошла более или менее удачно. Ваших дельных советов опытного шопера новичкам здесь (а раздел "Новичкам...") не наблюдается. Все, в гнилые флудерные базары втянуть себя не позволю.Может и логично, но не соответствует действительности, правила почитайте и профильные топики, а потом советуйте.
Я один уловил некую катахрезу в императивах будирующего меня genius loci топика?и да - читайте больше хорошей литературы, а по "фене ботайте" со своими друзьями, адиос
Отправлять данными способами очень обидно (дорого), возвращать на Амазон - тоже не хотелось бы.Ваша посылка не может быть отправлена данным способом, так как количество однотипных товаров в ней может быть признано коммерческой партией. Способ доставки может быть изменен на EMS, Priority Mail International. Пожалуйста, сообщите Ваше решение.