Здравствуйте, LiteMF. В первую очередь хотел бы поблагодарить Вас за сервис, уже успел попользоваться очень многими компаниями и остановился на Вашей. Все было хорошо (ну или почти). Так же добавлю, что буду пользоваться Вашими услугами и впереть. Однако на текущий момент у меня к Вам есть несколько вопросов:
0) Опустим задержки, тут все понятно
1) Посылка P175442. СЛУЧАЙНО(!) из форума узнал, что теперь метод упаковки несколько другой. Все упаковывается в коробку, это стало сюрпризом для меня и упакованной P175442. Вес сформированной посылки практически грамм грамм совпадает с общим весом консолидируемых посылок (даже каталоги толстенные не убираете?)
Пожалуйста, переформируйте ее и уберите из нее 1 джинсы, поместите их как входящую посылку. Со стоимостью $10 за переформирование согласен. СПАСИБО!
2) Так же прошу отменить сбор посылки P173085 (почему-то такой опции в кабинете нет?) все по той же причине, (вес с коробками и упаковкой будет превышать планируемый вес). Пожалуйста, верните посылки во входящие, чтобы я мог собрать их по другому. СПАСИБО!
3) IN245098 На мое письмо в поддержку 9 апреля я не получил ответа (заняты, понимаю). Оно качалось платных фотографий. Их качества, большого количества однотипных, плохого освещения и отсутствия на этих фото важных деталей (таких как дефекты товара)
Я верю в то, что все текущие проблемы - это тяготы роста. Сервис будет совершенствоваться и развиваться, занимая лидирующие позиции на рынке.
Очень надеюсь, что здравая критика будет услышана и Вы пойдете на встречу своим клиентам...
Ведь ошибки делают все, важно как компания реагирует на них и решает возникавшие в результате этих ошибок проблемы (вспомните Амазон).
Еще раз спасибо, Иван.