Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
4.2016. К настоящему момент она еще не зарегистрирована на нашем складе. Как только ей будет присвоена ячейка, пожалуйста, свяжитесь с нами для того, чтобы мы посодействовали в ускорении упаковки и соответственно отправки посылки.
Уважаемый представитель, разъясните все же, если входящая посылка (в моем случае IN255323) Вами принята, зарегистрирована, сделаны ее фото, указан вес, в личном кабинете она находится в разделе "На складе", то этого еще недостаточно, чтобы отправить ее на сборку и нужно ждать присвоения какой то ячейки? Или все же Вы что то напутали относительно моей просьбы посодействовать в отправке P180630, которая состоит только из одной IN255323?
Уважаемый представитель, разъясните все же, если входящая посылка (в моем случае IN255323) Вами принята, зарегистрирована, сделаны ее фото, указан вес, в личном кабинете она находится в разделе "На складе", то этого еще недостаточно, чтобы отправить ее на сборку и нужно ждать присвоения какой то ячейки? Или все же Вы что то напутали относительно моей просьбы посодействовать в отправке P180630, которая состоит только из одной IN255323?
Может они ждут когда появится подходящая картонная коробка, в которую можно упаковать вашу посылку, других объяснений я не вижу, я вот никак не могу понять, ладно там переезд был, нужно было подождать пока он закончится, подождали, переехали, так это оказывается цветочки были, ягодки только сейчас начались, и после этого компания LiteMF считает, что за все потраченное время достаточно дать скидку в 7% на следующую отправку, и все забудется, интересно, многие ли пользователи продолжат пользоваться услугами LiteMF после всех этих приключений.
Продолжат. Я точно. Так как сервис дешевый и меня почти все устраивает. На остальное можно глаза и закрыть, если бы не переезд. Переезд-вынос мозга. Я запарился людям, которым едет груз объяснять, то что я не умышленно затягиваю доставку. Ну бл. никак ты не повлияешь. Так, что ждать. 2 из 3 сформированных ранее уже в Москве на таможке, глядишь и остальное отправят )
человек который отвечает из поддержки , знать не знает что там происходит по факту группа из 2-3 человек слепила сайт и подписала договор на оказание услуг с местной компанией , которая предоставляет услуги склада и обработки для кучи других компаний - шопотам , поларэкспресс , градашоппинг , зосус , шиптор (а возможно это вообще аффилированные компании так как сайты и подача материала удивительно схожи) по факту там не такой большой склад , рассказы о куче паллет - это способ хоть как то унять беспокойных клиентов , сам склад можно увидеть вбив адрес в гугл карты , ничего такого , маленькие ячейки , размером под небольшой складик , примерно как на фото соседа из В7
https://goo.gl/maps/BQKpn3oyVix поэтому, конечно, вывеска в виде поддержки будет кормить завтраками не зная наверняка что и как сам склад в виде перевалочной базы существует аж с 13го года так мне видится , ничего личного , только размышления т.е вроде бы обычное дело в бизнесе , но по факту отвратительнейшая работа в целом
Все они прекрасно знают, поверьте! Просто у них в сложившейся ситуации один выход — реагировать на все входящие негативные отзывы о LiteMF, чтобы создать у потенциальных клиентов, которые читают эти отзывы перед принятием решения о сотрудничестве с конкрентным мейлфорвардером, ощущение того, что "все ок, мы никуда не делись, просто у нас переезд склада", за то цены у нас намного ниже, чем у остальных.
И не важно, что основной тип реакции у них — шаблонный текст с отмазкой о переезде склада. Хотя, если почитать профильные форумы посвященные интернет шопингу за рубежом, станет понятно, что проблемы у LiteMF и Shopotam начались задолго до переезда склада! Мой пример — лишнее доказательство несостоятельности LiteMF и Shopotam!
Может быть перед тем как пользоваться услугами посредника стоит прочитать их правила и условия работы? По-моему там четко написано, что услуги предоставляются частным лицам. Я понимаю, что удобно конечно через LiteMF возить коммерческие партии, но 37 посылок - это перебор. Не считаете?
Может быть перед тем как пользоваться услугами посредника стоит прочитать их правила и условия работы? По-моему там четко написано, что услуги предоставляются частным лицам. Я понимаю, что удобно конечно через LiteMF возить коммерческие партии, но 37 посылок - это перебор. Не считаете?
В условиях правил работы есть ограничения на кол-во входящих посылок?
И кстати, в правилах работы у LiteMF написано: "Если посылка быладобавлена в ожидаемые, и вы указали к нейтрекинг-номер, то в течение 2 рабочих дней после прибытия на склад она отобразится вЛичном кабинетев списке«На складе»." Недавно я ждал так 2 недели, пока ее отобразят, так что это еще вопрос, кто нарушает регламент работы.
Может быть перед тем как пользоваться услугами посредника стоит прочитать их правила и условия работы? По-моему там четко написано, что услуги предоставляются частным лицам. Я понимаю, что удобно конечно через LiteMF возить коммерческие партии, но 37 посылок - это перебор. Не считаете?
Ничего коммерческого, там кремиков ПО 15 МЛ штук 10 , аксессов под ифоны штук 8 и легкого текстиля на двоих , около 12 кг должно быть. Прадв тут рекорд 37 , до этого было 35
Нет, но там есть следующий пункт: Регистрируясь на сайте и пользуясь адресом Сервиса для покупки и пересылки товаров, Клиент подтверждает, что он: a. является конечным пользователем товара; b. приобретает товар не для перепродажи;
Поэтому посылки товарища magrus007" (5 постов выше он прямо пишет, что это товар клиентов) Lite MF имеет полное право вернуть продавцу.
На основании Вашего же сообщения http://joxi.ru/KAxb3evs4QoROm напоминаем, что ранее Вы сообщили о нежелании получать от нас комментарии по Вашим же вопросом, но тут же задаете их снова. Вы изменили свое первоначальное мнение?
Добрый день. При сканировании посылок на приеме, для них автоматически делают фотографии и передают дальше, для присвоения ячейки, после чего сотрудник склада может собрать все Ваши посылки и осуществить упаковку.
На основании Вашего же сообщения http://joxi.ru/KAxb3evs4QoROm напоминаем, что ранее Вы сообщили о нежелании получать от нас комментарии по Вашим же вопросом, но тут же задаете их снова. Вы изменили свое первоначальное мнение?
Зачем вы пытаетесь вступать в полемику? Ответили бы в своем шаблонном стиле! Нежели создавать видимость для потенциальных клиентов, своей реакцией, того что у вас все хорошо... Видимость того, что негативные отзывы о LiteMF это все единичные якобы случаи, а так у вас все клиенты сплошь довольные. Хотя это все тщетно, так как негатив в адрес LiteMF прет как из рога изобилия!
LiteMF, Добрый вечер, нельзя ли ускорить процесс упаковки P175175? Переезд это серьёзное мероприятие, но мои пакеты были доставлены на новый склад в Клэймонт. Их не нужно перевозить из Нэшуа и выделять из сотен других, есть ли шанс, что посылка будет упакована и отправлена в ближайшее время?
Добрый день. Для всех входящих отправлений, кроме IN245117 присвоены складские ячейки. Пока посылка не внесена, ускорить процесс упаковки не представляется возможным. Необходимо ожидать. Как только всем посылкам будут присвоены ячейки, Вы можете обратиться к нам, для того, чтобы мы со своей стороны могли повлиять на скорость упаковки и отправки посылки.
На основании Вашего же сообщения http://joxi.ru/KAxb3evs4QoROm напоминаем, что ранее Вы сообщили о нежелании получать от нас комментарии по Вашим же вопросом, но тут же задаете их снова. Вы изменили свое первоначальное мнение?
Сотрудник убогой компании, я тебя забыл спросить, что мне делать!
Иди в ВК, ставь там клушам лайки за хвалебные песни о твоей работе! *********** удалено капслок на форуме запрещен, допускаются только выделение отдельных слов в тексте, для акцента
Веселый вы товарищ однако. Люди у вас равно клиенты... Да уж.. Тяжело наверное без друзей жить? А? Или вы живете за счет других, а сами ничего в замен не предлагаете??? Помощь например..
LiteMF посылка P180635 со вторника находится в очереди на упаковку, до этого я 2 недели ждал пока вы зарегистрируете входящие, на моей памяти даже почта россии хуже не работала, у меня с китая посылки быстрее придут с бесплатной доставкой, чем я получу свою посылку от вас.
Добрый день. Система внесения посылок в настоящий момент выглядит следующим образом. Все посылки на этапе приема сканируются, а так же, автоматически фотографируются. Далее они передаются сотруднику для присвоения ячейки. В будущем, данный процесс будет отрегулирован и посылки будут вносится гораздо быстрее. Дело в том, что для некоторых Ваших входящих посылок еще не присвоены ячейки, по этой причине сотрудники склада не могут приступить к упаковке. Мы будем следить за Вашими отправлениями, и как только они будут зарегистрированы, приложим максимум усилий, для того, чтобы они покинули склад так быстро, как это возможно.
Друзья, никому не советую использовать купоны с ebaysocial, ибо после их использования невозможно выбрать метод Air Fix за 11$. Даже после использования бонуса этот вид доставки уже никогда не будет работать. Для решения проблемы пришлось создать новый аккаунт, но тут появилась другая проблема - на новом аккаунте вообще нет такого типа доставки применительно к посылкам менее 2кг. Что делать? Там есть какие-тол обязательные условия? UPD: проблему решил "активацией" это доставки
LiteMF, После применения купона с ebaysocial нет возможности выбрать метод доставки Air Fix. Об этом нет нигде никаких предупреждений. Вы не могли бы отменить данный купон для посылки P175475, обнулить бонусные деньги и вернуть возможность выбирать Air Fix? Очень рассчитываю на вашу поддержку. Уже неоднократно отправлял через вас посылки, исключительно положительное впечатление. Ну а текущие задержки можно пережить, благо они не часто случаются. Спасибо.