R
rolo tomasi
Начинающий
- Регистрация
- 6 Фев 2015
- Сообщения
- 81
- Баллы
- 11
за прошлую ночь 5 посылок нашли ячейку, осталось 13. оперативность явно хромает . :russian:
Позолоти ручку, красавчик :lols1:
Я им писал дней 10 назад, что готов оплатить тройной тариф, только отправьте поскорее! Ответили, что это невозможно!
Странно, ожидал, что согласятся, и продинамят снова!
Я уже запасся попкорном, что будут дальше говорить! 2 недели отписывались, что переезжают. Потом 2 недели про палеты рассказывали ... Теперь новая отмазка - ячейки! Жду, что будут "заливать" дальше!
Подкину идейку для отмазок лайтмф - наводнение, потоп, землетресение, забастовка мексиканцев, сканер погнулся, провода мыши перегрызли, прорвало трубу, грачи прилетели, дрозды улетели...
Здравствуйте, LiteMF. В первую очередь хотел бы поблагодарить Вас за сервис, уже успел попользоваться очень многими компаниями и остановился на Вашей. Все было хорошо (ну или почти). Так же добавлю, что буду пользоваться Вашими услугами и впереть. Однако на текущий момент у меня к Вам есть несколько вопросов:
0) Опустим задержки, тут все понятно
1) Посылка P175442. СЛУЧАЙНО(!) из форума узнал, что теперь метод упаковки несколько другой. Все упаковывается в коробку, это стало сюрпризом для меня и упакованной P175442. Вес сформированной посылки практически грамм грамм совпадает с общим весом консолидируемых посылок (даже каталоги толстенные не убираете?)
Пожалуйста, переформируйте ее и уберите из нее 1 джинсы, поместите их как входящую посылку. Со стоимостью $10 за переформирование согласен. СПАСИБО!
2) Так же прошу отменить сбор посылки P173085 (почему-то такой опции в кабинете нет?) все по той же причине, (вес с коробками и упаковкой будет превышать планируемый вес). Пожалуйста, верните посылки во входящие, чтобы я мог собрать их по другому. СПАСИБО!
3) IN245098 На мое письмо в поддержку 9 апреля я не получил ответа (заняты, понимаю). Оно качалось платных фотографий. Их качества, большого количества однотипных, плохого освещения и отсутствия на этих фото важных деталей (таких как дефекты товара)
Я верю в то, что все текущие проблемы - это тяготы роста. Сервис будет совершенствоваться и развиваться, занимая лидирующие позиции на рынке.
Очень надеюсь, что здравая критика будет услышана и Вы пойдете на встречу своим клиентам...
Ведь ошибки делают все, важно как компания реагирует на них и решает возникавшие в результате этих ошибок проблемы (вспомните Амазон).
Еще раз спасибо, Иван.
Я извиняюсь , что тревожу таких "деловых" людей ка вы и понимаю , что вам наплевать на пользователей вашего "сервиса", но уже месяц! посылка в статусе "в очереди на упаковку". Вы попросили отправить все имеющиеся посылки до 30марта (при этом с угрозой уничтожения посылок при невыполнении ваших условий). Ваши условия были выполнены. Причем тогда переезд если вы должны были отправить посылку со старого склада? Зачем врать людям которые выбрали ваш "сервис"? Посылка LP168474
Добрый день.Пошла ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ как она стоит в очереди на упаковку!
Добрый день.
Пожалуйста, уточните номер посылки, о которой идет речь. Мы проверим информацию и предоставим актуальные данные на текущий момент.
я уже тоже обращался с подобным
а что если товар куплен у частника
либо это вообще уникальный товар
вот в принципе один на весь свет
как быть в этих случаях?
Litemf, посодействуйте пожалуйста отправке P178095. Благодарю.
LiteMF
упакуйте и отправьте пожалуйста P180630. Спасибо!
Ваша посылка полностью подготовлена к отправке. На текущем этапе, ускорить процесс не представляется возможным. Искренен надеемся, что отгрузка Вашей посылки произойдет до конца недели. Пожалуйста, ожидайте.
Посылка, входящая в состав исходящей посылки, поступила на наш склад 12.04.2016. К настоящему момент она еще не зарегистрирована на нашем складе. Как только ей будет присвоена ячейка, пожалуйста, свяжитесь с нами для того, чтобы мы посодействовали в ускорении упаковки и соответственно отправки посылки.
Посылка, входящая в состав исходящей посылки, поступила на наш склад 12.04.2016. К настоящему момент она еще не зарегистрирована на нашем складе. Как только ей будет присвоена ячейка
Ждём-с когда до старых доберутся.
Интересно сколько ждать, если они будут только новыми заниматься, до старых могут и не добраться... Я решила отправить хотя бы те, что на новом зарегистрировались, а планировала отправлять все вместе(((
Переезд это серьёзное мероприятие, но мои пакеты были доставлены на новый склад в Клэймонт.
Она уже давно разогнана сотнями негативных отзывов о LiteMF!разгонять волну паники контрпродуктивно.
Не в таком объеме!Но интернет шоппинг изначально подразумевает определённое ожидание.
Мы не о судьбе тут рассуждаем, а о конкретных проблемах в виде адских зарежек у посредника LiteMF, отзывами о котором пестрят профильные ресурсы, посвященные зарубежному шоппингу.но от судьбы не уйдёшь. К счастью основной моей покупкой является пуховик, а до зимы далеко! :smile:
Позолоти ручку, красавчик :lols1:
мда , а ключи от квартиры где деньги лежат ?Все зависит от того, как приобретался товар. Например, Вы можете предоставить переписку с продавцом, где будет предоставлено фото товара.