Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
LiteMF, уточните, пожалуйста, произошли какие-то изменения в стоимости страховки отправлений? Раньше сумма чётко высчитывалась в размере 2%. Сейчас странная история, в двух посылках сверху "накинуто" за страховку 0.18 и 0.28$, причём конечная стоимость в % страховки для каждый из посылок получается разная. LP178512 и LP176910
LiteMF, уточните, пожалуйста, произошли какие-то изменения в стоимости страховки отправлений? Раньше сумма чётко высчитывалась в размере 2%. Сейчас странная история, в двух посылках сверху "накинуто" за страховку 0.18 и 0.28$, причём конечная стоимость в % страховки для каждый из посылок получается разная. LP178512 и LP176910
Те, что Вы предоставили по внутренней почте не являются выпиской с карты. Вы можете предоставить скриншоты выписки с карты или с PayPal, где отображается подтверждение оплаты товаров.
LiteMF, уточните, пожалуйста, произошли какие-то изменения в стоимости страховки отправлений? Раньше сумма чётко высчитывалась в размере 2%. Сейчас странная история, в двух посылках сверху "накинуто" за страховку 0.18 и 0.28$, причём конечная стоимость в % страховки для каждый из посылок получается разная. LP178512 и LP176910
Добрый день. Никакие изменения с услугой "Защита отправлений" (страховка) не было. Стоимость данной услуги составляет 2% от стоимости вложения + стоимость доставки. Для посылки LP178512 стоимость страховки еще не указана, так как посылка еще не упакована и не известна точная стоимость доставки. Что касается посылки LP176910, то стоимость услуги страхования указана корректно. Стоимость доставки + стоимость вложения - 2% = 9.28$. Можете произвести расчет самостоятельно.
Добрый день. Никакие изменения с услугой "Защита отправлений" (страховка) не было. Стоимость данной услуги составляет 2% от стоимости вложения + стоимость доставки. Для посылки LP178512 стоимость страховки еще не указана, так как посылка еще не упакована и не известна точная стоимость доставки. Что касается посылки LP176910, то стоимость услуги страхования указана корректно. Стоимость доставки + стоимость вложения - 2% = 9.28$. Можете произвести расчет самостоятельно.
Обе Ваши посылки были перевезены на новый склад, но у IN234174 пока что отсутствует ячейка, что мешает упаковке P166609.
С Вашей стороны действий никаких предпринимать не нужно, необходимо дождаться когда IN234174 будет присвоена ячейка. Она должна быть найдена, но мы не можем сообщить, в какие сроки это должно произойти, так как на нашем новом складе сейчас находится большое количество товаров и посылок, ожидающих обработки.
Sincerely, Customer Support Team.
9 апреля 2016, 13:13В рамках какого срока это произойдёт? неделя, месяц, год. Чёткий срок есть?
Определенных сроков не существует, но мы надеемся, что работа склада будет нормализована до конца апреля. Sincerely, Customer Support Team.
c 17го марта морозятся посылки. одна из покупок каким-то чудесным образом была взвешена, сфотографирована, но вдруг потеряла некую т.н. ячейку и из-за этого не может быть выполнена консолидация и отправка. СКОЛЬКО МОЖНО ГОНЯТЬ БАЛДУ?!
Сейчас выяснил охеренную вещь, то что посылка перешла из ожидаемых в зарегенные - НИХ*Я НЕ ЗНАЧИТ , со слов оператора "может сбиться ячейка" и посылка попасть в очередную кучу несортированных,но зарегенных , у меня так 19 из 37 зависли - как вы так их косячно определяете если % брака >50% ,что делали все это время вообще непонятно. очередной приз НЕКОМПЕТЕНТНОМУ ДНИЩУ. там на складе хоть что-нибудь работает (кондей не дует, куллер выдает огонь)?
Ура, сегодня наконец то зарегистрирована последняя посылка, которая пришла на новый склад 30 марта, таким образом, время ожидания регистрации составило почти 2 недели, вместо положенных 2 дней, LiteMF компенсацию у вас я просить не буду, по мне как то стыдно просить то, чего нормальная компания должна была предоставить своим клиентам без лишних прошений с их стороны. У меня лишь одна просьба, ускорить отправление сформированной посылки P180635, а то желания ожидать еще и 2 недели отправки совсем нет (как это было в марте, на старом складе).
Ура, сегодня наконец то зарегистрирована последняя посылка, которая пришла на новый склад 30 марта, таким образом, время ожидания регистрации составило почти 2 недели, вместо положенных 2 дней, LiteMF компенсацию у вас я просить не буду, по мне как то стыдно просить то, чего нормальная компания должна была предоставить своим клиентам без лишних прошений с их стороны. У меня лишь одна просьба, ускорить отправление сформированной посылки P180635, а то желания ожидать еще и 2 недели отправки совсем нет (как это было в марте, на старом складе).
Да я видел. Поэтому и дописал, что не хотелось бы еще и 2 недели ожидать пока посылку отправят, хотя, зная работу LiteMF такой сценарий будет наиболее вероятен.
LiteMf, когда будет присвоены ячейки посылкам IN226234,IN226237,IN231743 и IN236687, зарегистрированным на старом склале 8, 10 и 15 марта? Уже возникают подозрения, что посылки во время переезда были потеряны, а вы морочите голову предлагая ожидать! И ждать до конца апреля, когда по вашим расчетам работа склада восстановится мне совсем не улыбается.
тестани плиз mainbox - по ценам как лайт, летом нужно будет посылку заслать
Добавлено спустя 2 ч. 24 мин. 41 сек. Вопрос к представителю Лайта : 1. что это за новая х****Я со сбитыми ячейками ? 2. почему за вчера ни одной из сбитых посылок 18шт не попало в ячейку мою(8326)? посылки 3 недели по факту не зарегистрированны
у меня одна посылка таки сформировалась и поехала! правда, вес странный... НО, пришлось разбить на две, что бы это произошло, т.к. система не позволяет формировать посылки с разных складов (я все отправлял в nashua, но пару отправления зарегистрировали в claymont, их и отправил)