Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
к чему вопрос? посылки на складе посредника – у меня и выбора нет. то что посредник может держать у себя посылки месяцами, как-то в голову не приходило.
к чему вопрос? посылки на складе посредника – у меня и выбора нет. то что посредник может держать у себя посылки месяцами, как-то в голову не приходило.
Вы как будто причины не знаете. Вот им резон месяцами держать посылки есть, они вокруг них :gamer4: Я не оправдываю контору, сам с вами в одной лодке :cry: , но и смысла в переливании из пустого в порожнее тут не вижу. Ничего не поменяется, пока отголоски переезда не затихнут. НО ЭТО НОРМАЛЬНО. В любой работе бывают накладки. Надо это понимать. Я не знаю ни одного посредника у которого не было накладок в работе. Проблема в том, что они не могут правильно организовать работу при переезде, а в остальном работать с ними можно. Реальный косяк с ними у меня был один, когда посылку сформированную в начале ноября, я получил в феврале. Все. Остальное-мелочи. Иногда отправлял через шипшопамерику. Было нормально по цене, быстро, перевозка парфюма и электроники до 5 предметов без проблем. Начались и у них проблемы. Посылка сформированная в середине января, была получена через полтора месяца. Ни то что компенсацию, даже извинений не было получено. Может такие проблемы только у меня, так как я отправляю достаточно весомые и не дешевые предметы, может быть. Но когда я отправил через них 2 гевей сим, так как лайт не отправляет, то был неприятно удивлен ценой 5 баксов за входящую посылку и 35 за отправку DPD конверта весом 50 гр. Вот такие пироги :sorry: Так, что лайт нормальная контора, хоть и некоторыми зае..ми.
вы подменяете понятия: то что переезд повлек за собой задержки, это да естественно, но в целом ситуация вокруг НЕ нормальная. 3-4 дня склад ПО-НОРМАЛЬНОМУ переезжает, а не месяц как у этих горе-бизнесменов, которые даже не в состоянии реквизитов своей конторы сообщить. ну и качество общения это просто гвоздь в крышку гроба этого посредника.
Да, LiteMF кинул конкретно, решил с экономить, перешел с нормального посредника на "это". В начале марта сформировал три посылки через них. Одна посылка улетела быстро, но застряла на сортировке в России и до сих пор там, вторая попала под переезд склада и теперь о ее местоположении не знают даже сотрудники склада, третья уже две недели как ждет отправки. Тех поддержка шлет куда подальше в мягкой форме и требует каких документов (отсканировал что только смог, вроде отстали). Доллар падает, цена многих куплен товаров уже не такая интересная. Удачи всем ждунам
лет пять работал с шипито , дороже , но без замрочек ни со сроками , ни с оформлением нет головняков с документами инвойсами и тп да в шипито бывают накладки , но там такие пустяки что даже не сравнивать отправил через них больше сотни посылок весом от 15 кг ( не реклама ,но я думал шипито неидеальны, искал где лучше теперь, как говорится, "все познается в сравнении") на лайт мф повелся на хвалебный отзыв на ixbt шляпа полная , никакой конкретики либо ответственности за свою работу не рекомендую никому , поддержка никакая
лет пять работал с шипито , дороже , но без замрочек ни со сроками , ни с оформлением нет головняков с документами инвойсами и тп да в шипито бывают накладки , но там такие пустяки что даже не сравнивать отправил через них больше сотни посылок весом от 15 кг ( не реклама ,но я думал шипито неидеальны, искал где лучше теперь, как говорится, "все познается в сравнении") на лайт мф повелся на хвалебный отзыв на ixbt шляпа полная , никакой конкретики либо ответственности за свою работу не рекомендую никому , поддержка никакая
Вот Реальный опыт от меня (с динамикой):До этого пользовался Лайтом раз 5 , только 1 раз было без приключений : либо потеряют чего либо регят долго . Последний раз 40 дней посылка шла. Экспрессом(до 2хнедель). У лайта в перманентное состояние перешли проблемы . Отношение к клиентам тоже по наклонной идет: отвечают раз в два дня ,если отвечают. Сходу начинают врать по телефону , что задержек нет (если новый клиент). Давно отказался от Шопотама за гораздо меньшие косяки. Подпишусь под "все познается в сравнении". Готов сам 10% доплатить ,но чтоб выполнили свои же обязательства с сайта . Если кто знает схожий сервис с достойной ценовой политикой и без косяков, буду благодарен за наводку.
Мне все это напоминает бабулю, купившую колбасу за 80 р кг и удивляющуюся, что бл.я, почему в ней нет мяса??? А??? Дешевое - хорошим не бывает. Дорогое то с косяками бывает. Знали на что шли. Я точно. А кто не знал, похоже живет в другом мире.
Мне все это напоминает бабулю, купившую колбасу за 80 р кг и удивляющуюся, что бл.я, почему в ней нет мяса??? А??? Дешевое - хорошим не бывает. Дорогое то с косяками бывает. Знали на что шли. Я точно. А кто не знал, похоже живет в другом мире.
детское сравнение , колбасу за 80 р никто не позиционирует как премиум, а тупо кладут в угол прилавка - свои клиенты и сами ее найдут . А лайт на каждом шагу тычит ,что они лучше остальных и какой у них сервис замечательный , а потом удивляются,что им предъявляют.
Ну, не все так плохо конечно, косяки у них в последний месяц начались, до этого вроде все нормально было, по цене сравнивал с другими, везде как минимум нужно платить за входящие, именно цена и привлекает, и то что в конце концов посылки все таки приходят )) а когда приходят, уже как то забываются их косяки, плюс еще до недавнего времени у них не было ограничения по времени хранения, из за этого видно много посылок и скопилось перед переездом. Как гласит надпись на кольце Соломона 'все пройдет и это тоже ' так что ругаться бесполезно, нужно просто подождать, если времени ждать нет, можно на время этой заварухи другим посредником воспользоваться, потом сюда вернуться, хотя, может желания возвращаться уже и не будет к тому времени )
Что Вы пристали к оплате за входящие? Или Вы считает, что если кто-то берет за входящие, значит, у него итоговая стоимость выходит дороже? Еще раз повторю - не нужно смотреть у кого какие услуги платные, а просчитывать конечную стоимость посылки.
Я вот от скуки читаю эту тему и думаю – вы тут все мазохисты что ли? Это же нужно в здравом уме и при памяти такие муки принимать и все ради получения "бонусов лояльности". А еще меня веселят изречения типа - регистрировали и паковали долго, но зато посылка дошла быстро, а это главное. Пока LMF посылки регистрирует и пакует у некоторых посредников за это время посылки морем приходят.
Наконец то отзвонились из лайта , спросил что с P178547. (при условии что лайт уже 3ю неделю ведет спасительную миссию склада и вроде загруз еще есть ,но должен быть стабилен) нИ в какой части очереди, ни сколько еще дней осталось ,ни количество работников ,ничего НЕ ИЗВЕСТНО, даже примерно (нет ни интернета , не телефона - работают с черной дырой) ДНИЩЕ НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ 1 КАТЕГОРИИ.
детское сравнение , колбасу за 80 р никто не позиционирует как премиум, а тупо кладут в угол прилавка - свои клиенты и сами ее найдут . А лайт на каждом шагу тычит ,что они лучше остальных и какой у них сервис замечательный , а потом удивляются,что им предъявляют.
Ничего странного, я не довольный, а ученый уже по работе с этой конторой не и пускаю сопли и не развожу демагогию. Общение друг мой, общение. С такими же людьми, кто попал в данную ситуацию.
Что Вы пристали к оплате за входящие? Или Вы считает, что если кто-то берет за входящие, значит, у него итоговая стоимость выходит дороже? Еще раз повторю - не нужно смотреть у кого какие услуги платные, а просчитывать конечную стоимость посылки.
А то я не считал, вы мне по-моему, таблицу даже присылали со сравнением, так вот, самое близкое по стоимости с LiteMF было у полярников, даже чуть дешевле у них, но они берут 1$ за входящие, и плюс если посылка приходит без треккинга и они регистрируют вручную то берут плату за внесение в базу. Если бы у меня была 1 входящая, то я бы не парился, через полярников бы отправлял, но у меня в среднем 10 входящих.
Если скажите, где еще можно за 38$ доллара можно отправить 3кг посылку из 10 входящих, например, до Москвы, то меня тут ничего не держит, по срокам 20 днем потерплю. Просто все чего то критикуют LiteMF, но сказать альтернативу по цене никто почему то не может. Процесс доставки у них рано или поздно наладится, уже не в первый раз переезд был.
Если скажите, где еще можно за 38$ доллара можно отправить 3кг посылку из 10 входящих, например, до Москвы, то меня тут ничего не держит, по срокам 20 днем потерплю. Просто все чего то критикуют LiteMF, но сказать альтернативу по цене никто почему то не может. Процесс доставки у них рано или поздно наладится, уже не в первый раз переезд был.
Менял адрес склада в Ебей-бесполезно-меняет на какой то свой. Совет-изменяйте адрес в приложении Ебей для смартфона, правда пробовал только для айфона, зато все четко, стало как нужно!
Не нужно заморачиваться. Ибэй ставит адрес как-то по своему - это да, но он все равно верный. С тех пор как стал пользоваться услугами Лайта они 2 раза меняли адрес (т.е. приходилось 3 раза заполнять адрес в личном кабинете). Не помню точно, но в двух случаях оставлял все так, как ставит Ибэй, и все нормально доходило в том числе и в Клэймонт
LiteMF, зачем вообще надо перевозить товары на новый склад, которые я уже собрал в посылку? Не проще было отправить такие посылки, чтоб не делать двойную работу и сэкономить время?
Добрый день. Мы понимаем, что Вам важно получить посылку как можно быстрее, но это не личный вопрос и не единичная посылка в подобной ситуации. Процесс переезда склада тем или иным образом касается всех пользователей и всех посылок. Если посылка была перевезена, значит это был наибыстрейший вариант для изменения ситуации и ее отправки.