newbie
Крутой иБаер
вы еще забыли сказать про объемный вес и возгласы "ой, а почему мне посчитали так дорого за пол-кг", ну а потом они закрыли комменты в ВК ))...у вашего раскрученного и все станет немного ясней...
вы еще забыли сказать про объемный вес и возгласы "ой, а почему мне посчитали так дорого за пол-кг", ну а потом они закрыли комменты в ВК ))...у вашего раскрученного и все станет немного ясней...
Спасибо, но теперь у меня к вам другие полезные предложения.@sashaminus, Здравствуйте. Как и обещали, - уже реализовали возможность выбора адреса доставки при оформлении посылок из адресной книги (для этого необходимо предварительно внести нужный вам список адресов и получателей в профиле). Теперь необходимости каждый раз заново заполнять данные получателя не нужно, достаточно выбрать уже имеющийся адрес и получателя в ЛК.
Справедливости ради в самом низу меню находится кнопка Выход, но дельное замечание, подумаем как лучше выделить кнопку оформления Выгодного. И вы ошибаетесь, в системе которую мы запустили для ПростоБокса тариф Выгодный нам выгодней гораздо чем "УДобный", в идеале мы бы хотели что бы 100% посылок уходило сразу с приемки на отправку, никаких ловушек придумать у нас цели не было.Спасибо, но теперь у меня к вам другие полезные предложения.
Ваш рекламируемый тариф "Выгодный" находится в самом низу меню выбора, и нормальный человек, не искушённый в тарифных тонкостях, остановится на верхней строчке "Зарегистрировать посылку". После заполнения трек-номера он увидит свою посылку в ожидаемых и будет ожидать её прихода на склад. Но если он не знает или забыл, что нужно сразу заполнять ВСЕ данные, декларацию, адрес, ИНН, выбирать пункт выдачи, чтобы воспользоваться самым низким тарифом? Выделите меню цветом, переместите его вверх списка, добавьте подсказок о необходимости заполнять данные до прихода посылки на склад. А сейчас это меню выглядит как ловушка для неопытных или забывчивых, чтобы получить с них лишние три бакса.
. Причина-офис закрыт.
через сообщения (не быстро), лучше звонить (скайп)Но не нашел где это поддержка.
+1доставят
выходные были, плюс приготовьтесь что в кабинете посылка появится не сразу после доставки "по треку", бывает и пару дней и более проходит, потом обработка заказа (отправить нельзя пока не обработают) -Магазин доставку не смог осуществить до склада
Мм..да, эти американцы..чтобы не сожгли почту
Это где сообщения? Не нашел что то.через сообщения (не быстро)
Поэтому выбрал опцию обработать "как есть", и сразу деньги закинул. Писали что в таком случае первым рейсом сразу же отправят,. Посмотрим.выходные были, плюс приготовьтесь что в кабинете посылка появится не сразу после доставки "по треку", бывает и пару дней и более проходит, потом обработка заказа (отправить нельзя пока не обработают) -
тоже бывает несколько дней. В этом смысле они не спринтеры однозначно.
это ничего не меняет, просто уйдёт без консолидацииПоэтому выбрал опцию обработать "как есть"
да я вот то же... раньше, при входе справа внизу была вкладка ФАК, кликал на неё писал белиберду и она отправляла в сообщения и там уже писал что надоЭто где сообщения? Не нашел что то.
кабинете посылка появится не сразу
Пользуюсь shopoglot.com полтора года
И вы это полтора года терпели?есть один недочет для меня - не принимают paypal.
я из-за налога туда не шлю...в нью-джерси по-быстрее появляется
И вы это полтора года терпели?
Или просто рекламу решили сделать посреднику, про которого все всё знают?
не может быть такогоleft at: Front Door
я из-за налога туда не шлю..
Может быть. У меня так. Что что с Полар Экспресс неладное.не может быть такого