Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Лучшие друзья девушек - это бриллианты! Выбираю колечко.
из заграницы, лучше спишитесь с продавцом. Но скорее всего придется купить самую простую оправу (серебро 100 пробы). стоить будет 50 баксов, зато никто не скажет, что вы нарушаете закон. Закон суров. можете почитать и сами поймете. Плюс, риск. Я говорил с почтовиками - пограничниками сказали так: посылки идут как в аэропорту конвеером, если таможенник заподозрит что там не все ок, он в праве скрыть без разбирательства, завернуть отправление (в смысле обратно выслать). Короче и себе нервы пощикочите и волосы седые получите. я бы купил простое кольцо серебрянное и туда сунул бриллиант. Изделие. в России вам любой ювелир почти на 200 рублей вынет и за 200 вставит в нужное вам изделие.
А если таможня вскроет и там будет как у автора такая бумажка с другой ценой, то получаеться надо с Pay pal распечатывать документы о покупке и будет разбор полетов с нашей таможней.
Абдула, ты же знаеш Я мзду не беру,За Державу обидно...
Вторая сторона медали: вскрыли, там бумажка с ценой 200-300-500 долларов ( или вообще никакой). - Абдула, ты же знаешь, такое столько стоить НЕ может! Надо переоценить. (О, нет инвойса, скрывается от пошлины? надо оценить). И?
Присмотрел на на этом сайте thediamondsfactory.com (спасибо модератору Vega2 за ссылку на сайт. сравнивал с ценами у на в России разница на лицо.) колечко, бюджет 1000$ буду оплачивать через "Палку" будет ли гарантия возрата $ если посылку при пересылке пропадет,ну типа как на ебей открыть диступ на 43день. Вобщем верну ли я деньги если посылка не дойдет. Спасибо.
pichygin1910, на самом пакете USPS была указана цена $870,4 которую я и платил, и от этой цены была посчитана страховка. а ценник в полторы тыщи указаный в бумагах с самим кольцом это типа "рыночная цена". вероятно магазин таким образом подчеркивает, что продал мне кольцо значительно ниже рыночной цены. ну чтоб порадовать меня
Добрый день форумчанам, нужен совет возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой. Пришло долгожданное кольцо, очень быстрые сроки доставки, получил через 6 дней, отличный камень и очень хорошая цена по которой мне досталось кольцо. Но есть огромный минус который перечеркивает все вышесказанное, при просмотре через площадку с увеличением заметил недостаток в начале подумав о природном включение, но вид на камень сбоку даже невооруженным глазом дал понять что в камне пошла трещина, я думаю это произошло из-за изменения размера, они уменьшали на 1.5 и видимо не вынимали камень из оправы. На фотографии справа, фото сделано на телефон и даже при это отчетливо видно о чем я говорю.
Я написал продавцу, он предложил или возврат или частичный возврат в половину стоимости кольца, второй вариант рассматривать не хочу т.к. боюсь что при перепаде температур а точнее зимой камень может растолокся или повести себя не предсказуемо.
Доставка EMS мне обойдется 1500 - 50 $, как сделать таким образом, что бы продавец вернул мне полную сумму и покрыл расходы на доставку ? Открыть диспут ? Достаточно будет предоставить только фото и не посчитают ли случай в пользу продавца. Кто что скажет?
Если такое же фото предоставите, то ничего гарантировать нельзя. Хотя прод если признает, что трещина есть и в диспуте не будет отрицать, что это его вина, тогда все буудет проще. Но лучше бы заключение специалиста все же получить, не тремя рублями рискуете. У кого покупали? камень сертифицирован? Кем?
Единственное что могу предоставить эти два фото, постарался выделить место, фото сделаны на телефон поэтому за качество извиняюсь, потом естественно буду переснимать. Заключение эксперта да был вариант, но опять остается вопрос кто возместит расходы по экспертизе и доставке ?
Добавлено спустя 1 мин. 24 сек. Камень без сертификата, но продавец проверенный с рейтингом 99.9, с большим количеством сделок, кольцо подбирал очень долго, поэтому в своем выборе был уверен.
Вас уже в теме второй раз спросили где покупали, но Вы так шифруете "добросовестного" продавца , что задавать такие вопросы бессмысленно. Условия возврата разные по разным компаниям и на ибее.
PavelReno, Ну раз на ибее куплено, по их правилам и возврат - за ваш счет. У магазинов и компаний могут быть и другие порядки. Но попытайте прода, есть случаи, что порядочные проды возмещали и за доставку деньги. В вашей переписке с продом, как поняла, зафиксировано, что он согласен, что дефект есть, т.к. предлагал компенсацию. Это плюс. Переписка вся через акк ибея, да? Если полюбовно не решится вопрос, открывайте диспут. Больше ничего не сделать.
Да конечно вся пересылка ведется строго через ебай, продавец на выбор после моего письма предложил либо полный возврат при отправке обратно либо компенсацию половины стоимости и я могу оставить лот у себя.
А за полцены дома никак не удастся продать? Ювелиров не спрашивали насколько критична трещинка? Брюлики ведь лечат, может подлечили бы и продать? А сам прод не обещает доставку возместить?