D
DreamWalker_uk
Продвинутый
Товарищи, прощу помощи!
На сколько я понимаю представителей LiteMF тут нет, да и толку от них… Возможно Вы, форумчане, сможете помочь мне. С данной ситуацией сталкиваюсь впервые, буду признателен за любой совет. Это мой первый опыт сотрудничества с LiteMF. Что бы сберечь ваше время, опишу ситуацию очень кратко, хотя у меня несколько томов переписок с данным посредником.
3 февраля 2021г. на склад LiteMF в Делавер была доставлена моя посылка (согласно трекингу). 15 февраля сотрудник LiteMF в переписке Telegram сообщает что данная посылка к ним не попадала, т.к. если бы она к ним попала, то они бы ее зарегистрировали в системе. Получаю Proof of Delivery в UPS и 16 февраля присылаю его в телеграмм LiteMF, на что сотрудник отвечает что тут скорее всего ошибка UPS и посылки у них нет, т.к. если бы была, то они ее зарегистрировали. Прошу предоставить контактные данные сотрудника со склада LiteMF в Делавере что бы заполнить анкету на сайте UPS для розыска посылки. Данные сотрудника LiteMF на отрез отказалась предоставлять, т.к. это не их проблемы, т.к. посылку они «не получали» и POD UPS их не волнует т.к. скорее всего тут ошибка почты.
Итог: согласно трек номеру и Proof of Delivery посылка попала на склад LiteMF 03.02.21, LiteMF отказывается признавать получение посылки и отказывается сотрудничать до момента регистрации посылки у них на складе. Я даже не могу подать на розыск посылки т.к. у меня нет контактных данных человека, ответственного за приемку посылок на складе Далавера, а без этих данных нельзя отправить заявку, а если данные будут «левые», то при неудачном прозвоне UPS закроет розыск.
Какие действия посоветуете предпринять дальше? Запрос в банк на оспаривание покупки оставлю на крайний случай. Очень хочу, чтобы посылка нашлась и не хочется создавать проблем продавцу. С продавцом так же веду переписку, он мне тоже предоставил POD, сказал разбираться со складом. Я попросил его создать запрос на поиск посылки, прошло 2 дня – еще не ответил.
На сколько я понимаю представителей LiteMF тут нет, да и толку от них… Возможно Вы, форумчане, сможете помочь мне. С данной ситуацией сталкиваюсь впервые, буду признателен за любой совет. Это мой первый опыт сотрудничества с LiteMF. Что бы сберечь ваше время, опишу ситуацию очень кратко, хотя у меня несколько томов переписок с данным посредником.
3 февраля 2021г. на склад LiteMF в Делавер была доставлена моя посылка (согласно трекингу). 15 февраля сотрудник LiteMF в переписке Telegram сообщает что данная посылка к ним не попадала, т.к. если бы она к ним попала, то они бы ее зарегистрировали в системе. Получаю Proof of Delivery в UPS и 16 февраля присылаю его в телеграмм LiteMF, на что сотрудник отвечает что тут скорее всего ошибка UPS и посылки у них нет, т.к. если бы была, то они ее зарегистрировали. Прошу предоставить контактные данные сотрудника со склада LiteMF в Делавере что бы заполнить анкету на сайте UPS для розыска посылки. Данные сотрудника LiteMF на отрез отказалась предоставлять, т.к. это не их проблемы, т.к. посылку они «не получали» и POD UPS их не волнует т.к. скорее всего тут ошибка почты.
Итог: согласно трек номеру и Proof of Delivery посылка попала на склад LiteMF 03.02.21, LiteMF отказывается признавать получение посылки и отказывается сотрудничать до момента регистрации посылки у них на складе. Я даже не могу подать на розыск посылки т.к. у меня нет контактных данных человека, ответственного за приемку посылок на складе Далавера, а без этих данных нельзя отправить заявку, а если данные будут «левые», то при неудачном прозвоне UPS закроет розыск.
Какие действия посоветуете предпринять дальше? Запрос в банк на оспаривание покупки оставлю на крайний случай. Очень хочу, чтобы посылка нашлась и не хочется создавать проблем продавцу. С продавцом так же веду переписку, он мне тоже предоставил POD, сказал разбираться со складом. Я попросил его создать запрос на поиск посылки, прошло 2 дня – еще не ответил.
Вложения
Последнее редактирование: