Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Lightake.com товары для народа (диалперфект снова с нами)
заказ из двух пар наушников, разбили на 2 части. одну пару сегодня отправили(спустя 2-и недели). вторую пару обещают позже. для меня магазин тест не прошел
У меня заказ из двух наушников и организатора для провода собрали и отправили (как раз сегодня) за 2 дня (даже чуть меньше). Трек-номер дали. Теперь жду, а так пока доволен. ))
выкладываю скрин. мы видим что 2 пары наушников я заказал 22 февраля. 7 марта нашли только одну пару ушей. а вот когда еще одну пару найдут не понятно. тест не пройден
Нашел одно из самых выгодных предложений по Li-ion зарядке XTAR WP2 II - с купоном вышло 19,75. Заплатил и довольный успокоился... ненадолго. На следующий день зарядка получила статус "Sold Out"... Обеспокоившись вопросом, отправят ли мне зарядник из старой партии, или придется ждать новую поставку, попытался связаться с поддержкой (на странице с заказом - "Contact Support"). Ответа не получил. Тогда создал тему на форуме с тем же вопросом - ответ получил в тот же день (ответили, что надо будет ждать новую поставку). Написал вечером в саппорт об отмене заказа (service@lightake.com), утром в ящике уже лежало письмо от том, что в течении двух дней деньги вернут. Это я к чему веду - встречал негативные отзывы пользователей о трудностях связанных с отменой заказа и возвратом денег, о том что до поддержки не достучаться и т.д. и. т.п. Мой опыт (пока очень скромный) говорит об обратном. Кстати, сначала заказал там "свинобрелочек", отправили оперативно (правда еще не дошел - прошло дней 20, а почта не любит спешки ). На Диле аналогичные заказы отправлялись хорошо если дней через 5-7.
Здравствуйте, меня тоже угораздило, в первый и последний раз заказать в этом магазине. Хочу поделиться горьким опытом покупок на Lightake. Заказывал модный телефон http://lightake.com/detail.do/sku.G..._WIFI_Quadband_Smart_Phone_Black___Gray-50190 G14+ с емкостным экраном, GPS, мощным процом, и т.д, к нему чехол, и две защитных пленки на экран. Ждал неделю пока отправят, на восьмой день отправили. Пришла посылка где-то через 25 дней, со дня отправки. Но то что не было чехла и пленки, на это я внимания не обращаю, посылка вскрывалась, наверно на таможне, и была заклеена китайским почтовым скотчем. А теперь о главном, телефон сделан качественно, хорошая пластмасса, с логотипами, классный экран, неплохая камера, на это плюсы заканчиваются. А теперь минусы, на экране постоянно появляются мигающие полосы, вайфай - больше не работает, чем работает, GPS только один раз нашел спутники, телефон постоянно зависает, что батарею нужно дергать. А сегодня финиш пропала подсветка экрана, незнаю как уже быть. Вот видео с полосами:
Подскажите, как быть? Диспут открыл, видео отправил, они ничего делать не собираются. Как им вернуть телефон обратно? Сколько потеряю? Переводить ли спор в претензию?
Подскажите, как быть? Диспут открыл, видео отправил, они ничего делать не собираются. Как им вернуть телефон обратно? Сколько потеряю? Переводить ли спор в претензию?
сколько дней прошло со дня получения/вручения? если пара дней, то пишите в палке, что прислали бракованный, если больше, то давите на то, что брак вылез через некоторое время и что телефон не ронялся и не топился(но в этом случае, вероятно, вам скажут выслать телефон обратно им за свои деньги, а они может и подтвердят брак, а скорее, скажут, что вы сами его роняли и били об стену). Так что, я вам не завидую, ибо предстоит возня и нервотрепка - по-хорошему, вам вряд ли ваши деньги обратно отдадут. Кстати, узнайте в вашем городе в сервисных центрах сколько будет примерно стоить такой ремонт, умножьте на полтора и попробуйте сойтись на частичном рефунде, нервы сохраните на пересылках и последующей мышиной возне.
В общем, ясно, деньги китайцы возращают не охотно, у нас в городе и сервисов - нет, незнаю даже как быть, самому разобрать, что ли. Диспут открыл в день получения, из-за полос на экране, и в компенсации указал 100 у.е. На что они не отреагировали.
Ребят, я негодую... Эти !:%*()!!! только вчера выслали товар, приобретённый 3го марта! При том, если бы я вчера не начал пинать саппорт - не ясно, когда они вообще бы его отправили. Совершил первую и последнюю покупку в этом магазине. Как бы им в ответ нагадить, чтобы они начали ценить клиентов?
не стоит. Так хоть есть хоть мизерная надежда на то, что по гарантии бесплатно отремонтируют и обратно отправят, а так еще сдерут с вас цену ремонта (если вообще возьмутся за ремонт) по причины вскрытия.
смотря какая причина стоит. Если причина позволяет вам предоставить нужные доказательства и вернуть деньги - то переводите, если нет, то пытайтесь хотя бы договориться о бесплатном гарантийном ремонте и уповайте на совесть продавца (тогда отмена диспута будет служить актом доброжелательности с вашей стороны, но гарантий того, что продавец оценит такую доброту, вам никто не даст).
Доказательства - есть, видео (распаковки посылки, глюков и т.д.) Магазин с доверия вышел, отправлять тел за 173 бакса, ну простите, он должен отличаться от того кот. за 25 уе.(Хотя девушка довольна розовой раскладушке с Панды, и я тоже, была бы раскладушка другого цвета взял бы и себе). Тем более я их уже спрашивал почему домрьем торгуете, мне кажется я его отправлю и все, наслово я этому магазину уже верить - не буду. И если бы не палка они бы уже давно меня послали. Что скажете CancheZ?
Значит (если была правильно выбрана причина диспута) переводите в клайм - ИМХО, ваше дело правое. Требуйте фулл или паршиал рефунд и не ведитесь на голословные обещания продавца - ваше действие должно следовать ЗА действием продавца, иначе вы потеряете контроль над ситуацией. Когда палка скажет возвращать - возвращайте телефон обратно, но только если это скажет вам представитель палки. Такие полосы и глюки экрана однозначно не считаются нормой поведения телефона.
Зря я связался с этим магазином. Почитал здесь отзывы, а также здесь. Заказ сделал 12 марта, до сих пор стоит статус: "Collecting Products Now (via RairMail)" Как-то не понятно они отправляют заказы. Такое ощущение, что со списком заказов идут на местный рынок и там скупляются, а потом только отправляют купленный товар.
Сорри за ОФФ. Есть всякие разнофаеры, на которые много подделок, да и оригиналы далеко не всегда качеством блещут. Этот же вариант подкупает неплохим качеством, возможностью выбрать ток заряда (500 ли 1000 мА), разнокалиберностью аккумов, а так же возможностью зарядки устройств через ЮСБ от аккумуляторов.