Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Letуshops.ru – кто пользовался? Хотелось бы услышать реальные отзывы.
У меня второй сбой подряд по али. 10 октября сделала заказ - тишина.обычно сообщение через пару часов приходило. Написала лети, дали за свой счет, али почему-то не подтвердили сказали. Вчера еще заказ сделала и снова реакции никакой. Опять лети писать что ли...
у меня такие сбои бесконечны, но вот впервые именно за вчерашний сбой отказались компенсировать, якобы из-за того что я в режиме инкогнито делала переходы и покупки
я все время через инкогнито покупаю и нет проблем, мало того что сам покупаю и другим советую(( теперь не буду рекомендовать покупать через инкогнито((( нужно плагин ставить, с ним вероятность остаться без кеша минимальна!
я вот тоже не понял почему дали такой ответ..но в любом случае, лучше установить плагин, а то можно сделать покупку и забыть перейти с лети в магазин, а так будет постоянное напоминание.
Ты можешь вернуть часть своих денег на карту с онлайн-покупок. Кстати, с нами уже более 3235 магазинов, так что найдешь все — от квадрокоптера до тапочек своей бабуле.
Я инкогнито не пользуюсь, переходила на али только через лети, корзину наполняла после перехода, как рекомендовано лети, короче все по правилам делала, но подряд два заказа на али остались без кэшбека. За один заказ мне возместили, попросив направить скрин с заказа, на письмо о втором незачислении кэшбека не ответили. Я тоже больше не писала, а то получится, как будто выпрашиваешь деньги. Не хочу.
Мерси боку ))) мне там вывод не походит. яндексы-киви- вебмани выводы тоже не бесплатно, сколько кэша останется после того? на теле два вывода нет. На лети на любой номер или карту вывод.
Кстати, если в течении первых нескольких дней после регистрации на letyshops все покупки сразу же и без проблем появлялись в статистике, то теперь, спустя пару месяцев, 90% покупок не появляются в статистике и кэшбек нужно "выпрашивать".
все покупки сразу же и без проблем появлялись в статистике, то теперь, спустя пару месяцев, 90% покупок не появляются в статистике и кэшбек нужно "выпрашивать"
oleg_s., Не, я не исключаю, что такое возможно. И даже знаю что такое есть, коллеги рассказывали... Я просто про свой трафик и про свои покупки написал. У меня это в основном Али, ebay, GearBest, Banggood, Ситилинк. Ну по крайней мере в последние 3 месяца. И все было начислено ровно.
А можно подробнее? С какого сервиса? Реально интересно... Насколько я знаю, проблемы часто возникают при покупках с "не чистых" браузеров, т.е. на которые навешаны всевозможные расширения, включая адблоки. В "покупном" браузере я их не использую, может по этому и нет проблем?
Что касается браузера, то у меня там установлены – friGate (отключен), Reload Every и Shortly URL Shorter которые никак не влияют на результат. Плюс никаких антивирусов и т.п. Да и вообще ни алгоритм совершения покупок (один заход на кэшбек - одна покупка), ни какие настройки, покупки в одних и тех же категориях товаров, ну совершенно ничего не поменялось кроме одного - кэшбек стал реже сам появляться. Причем при аналогичных условиях, но покупая с другим КБ сервисом – все нормально начисляется.
Что касается моего высказывания "выпрашивать". Конечно же, ничего я выпрашивать не собираюсь, просто так сказал в ключе сообщения Веги. Обратился всего два раза. Первый раз начислили в ручном режиме и задали кучу вопросов. Ответил на все на этом все и закончилось. Второй раз – ничего не начислили, только опять куча тех же вопросов, на которые я уже не стал отвечать. Ну и на этом мое использование lety закончится.