Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил лот по ошибке. Продавец отказывается отменить сделку
ыыы... да прыгать до потолка нужно было, что продавец молчит и ничего плохого вам не делает. Ну не желал он с вами общаться, видеть не мог. Сидели бы тихонечко - авось бы и забыл о вас. Ну, может, не забыл бы, но поостыл бы точно.
Я где-то читал, что если лот какое-то время не оплачен, ebay открывает диспут и дает страйк автоматом. И не желая этого допустить, пытался связаться хоть с кем-то...
Неужели этот лот мог неоплаченным месяцами висеть?
Ну и пусть бы себе висел. Он что, кушать там просит? Висит себе и висит, повисит и вниз свалится. Ну получили бы этот страйк - что смертельного? Ну вот зачем нужны были все эти пируэты?
Да плевать ebay хотел, платят ли вообще покупатели или массово забивает. Он свои фии берет в момент продажи лота. Заметьте - не в момент оплаты, а в тот момент, когда вы кнопочку жмякнули. Так что суетиться по поводу оплаты - это святая обязанность продавца. Так что никаких страйков автоматов от ebay. Страйки автоматом бывают от продавцов. Это когда игруны совсем достанут, продавцы включают специальную программу, которая без разговоров и сантиментов выдает страйки направо-налево.
Я всегда плачу за лоты сразу же, т.е. нажал buy it now, затем commit to buy, затем pay now. Ну или если аукцион, то как только придет уведомление о выигрыше… Вообще не понимаю, зачем покупать, если прямо щас денег нет. (здесь предвижу ваши упреки - ТАК ЗАЧЕМ ПОКУПАЛ, да, дурак, покупать и не планировал, думал, точно перебьют ставку). Никогда не проверял, сколько могут висеть неоплаченные лоты, честно. Потому и старался скорее решить проблему, раз оплатить не могу...
Я когда гуглил, наткнулся на такую тему. Человек попросил отменить сделку, прод ему - с радостью, только ты мне 10 баксов за это. Он еще выяснял, мошенничество это или нет.
Я честно сказать, когда предлагал проду "хоть как-то решить вопрос" надеялся, что он предложит что-то подобное. Прямо спросить не решался.
Но если теперь после всего я ему такое предложу, думаю, он уже не рад будет идти навстречу вообще...
Ну бывает и проды предлагают такое дело,Не у меня(И так как я влепил ему негатив, он предложил мне сначала 30$, а потом 40$ что бы изменить его на положительный отзыв.)
Не знаю как этот прод, а я бы в такой ситуации точно не взяла бы деньги. Я и при обычных отменах сделки, если предлагают возместить моральный ущерб, всегда отказываюсь. А если такое... не, ни в коем разе.
Это не мошенничество, а просто жлобство. Ну или сильная обида на игрунов.
Неоплаченный лот висит столько же, сколько и оплаченные. Разница только в том, что через 30 дней вы не сможете его уже оплатить, даже если сильно захотите. А продавец не сможет открыть кейс о неоплате и влепить страйк. Но ждать еще две недели - это не ваш вариант - в первых числах продавец получит счет от ebay, офонареет и бросится действовать.
Знаете еще какой любопытный факт. Не буду раскрывать тут ник прода, но оч очень похож на два русских имени рядом. Похожий пример - natashaioleg. Не удивлюсь, если там соотечественник и решил проучить. Ну просто не верится мне в такое от американцев. С 2007 года на ибее покупал, когда переписывались по поводу каких-то вопросов о лоте или если задерживались посылки, все всегда мегавежливые в общении. Ну понятно, что со мной нет смысла быть мегавежливым, раз я отказался платить, но все же игнор продавца, а потом лишь краткое "Not, I can't do it" (и далее опять игнор) меня удивили.
Меня тоже всегда этот вопрос мучает. Но я переживаю, что заплатив против своего желания, покупатель после получения оставит нехороший отзыв. Как у Вас с этим дела обстоят? Нет такой статистики? Обычно мне никто не платит и получает страйк, так что у меня нет подобного опыта
parenyok1981, К табуреткам не имею никакого отношения. При регистрации нужен был ник. А так как "монитор" и "принтер" использованы для других форумов пришла очередь табурета
Меня тоже всегда этот вопрос мучает. Но я переживаю, что заплатив против своего желания, покупатель после получения оставит нехороший отзыв. Как у Вас с этим дела обстоят? Нет такой статистики? Обычно мне никто не платит и получает страйк, так что у меня нет подобного опыта
А вот как продавец скажите. Неужели не выгоднее согласиться на отмену сделки и потом получить положительный отзыв, чем устроить человеку страйк и не получить положительный отзыв? Отзывы же на ebay на вес золота.
Кроме того (естественно я так не буду поступать), но в теории после его "нет" на отмену сделки, пока он еще не открыл диспут и не влепил мне страйк, я могу успеть написать ему негатив. Или он его как-то будет иметь право оспорить?
Выгодней получить отзыв. Но бывает не отвечает покупатель вообще. Тогда и ставлю страйк. Оспорить отзыв можно всегда. Скорее всего отрицательный отзыв снимут, так как налицо неадекватное поведение покупателя. А вот если он заплатил под угрозой страйка, а потом получив товар и заявляет что он поврежден и требует денег (что бы отомстить) Так бывает?
Да, если кому интересно, после узнанного от Helga кейс я закрыл. Проду написал еще раз, в очередной раз принес кучу извинений (в том числе, за открытие кейса + объяснил, почему я это сделал - не потому что хотел сделать еще хуже, а потому что пытался хоть с кем-то связаться и получить поддержку, раз селлер молчал 2 недели). И сказал что если он хочет решить ситуацию, то я готов обсудить любые варианты. Если не хочет - пусть прямо сейчас ставит мне страйк и не тянет. Ну вот, посмотрим. А пока спокойной ночи всем и спасибо тем, кто дал полезные советы...