Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил лот по ошибке. Продавец отказывается отменить сделку
за них активно не торгуются. ну лежит безделушка за 10 баксов и лежит, а нам надо было проверить ход торга при активном торге, перебивании ставок, растущей цене. в общем, что теперь объяснять, лоханулся и лоханулся.
А я написал выше, что у продавца всего 25 отзывов (я бы у такого айфон брать не стал, но ради тупого эксперимента было неважно, даже не посмотрел). Т.е. он вряд ли при таком количестве продаж мог столкнуться с десятком "отказников" типа меня и жутко устать. Просто человек такой мне попался...
Ранее у меня уже был опыт ошибочных покупок (когда бы совсем новичком). Писал продавцу, объяснял ситуацию, извинялся. Те отвечали no problem и присылали запрос на отмену сделки.
Озвучьте, пожалуйста, сколько у Вас было этих ошибочнЫХ покупОК? Обычно нормальному человеку хватает ОДНОЙ ошибки, чтоб далее не повотрять. А Вы все на грабли, да на грабли? При том утверждаете, что
за них активно не торгуются. ну лежит безделушка за 10 баксов и лежит, а нам надо было проверить ход торга при активном торге, перебивании ставок, растущей цене. в общем, что теперь объяснять, лоханулся и лоханулся.
я Вам приведу пример.Есть у Вас миллион рублей.Вы торгуете на фондовом рынке. Пришёл друг и Вы решили показать,каков принцип торговли.И Вы выбираете бумагу(здесь будет уместно тридевятый эшелон-неликвид) и ставите не один лот,а по размеру вашего счёта. И покупается бумага на все Ваши деньги.А потом вдруг уходит на 30-40% ниже по цене. Как ощущения будут??? вот почему мои вопросы о дорогих лотах
Я пришел спросить совета, покаялся и не говорю, что я не виноват. Вместо этого меня тут помоями поливают зачем-то.
Ошибочных покупок было 2, если вам так интересно. Первый раз - когда был совсем новичком и как-то умудрился купить 2 лота у одного продавца. Второй раз неверно посчитал размер кроссовок на российский, нагуглил верные соотвествия размера для этой марки когда аукцион уже был выигран. Было это в 2007 году, с тех пор никаких осечек.
Про истинные причины - не понял, чего вы наезжаете. Если бы я ХОТЕЛ купить айфон, купил бы нелоченый. Зачем бы я стал покупать лоченый? Мне вообще не нужен айфон, повторюсь, не фанат iOS.
Про "подлянку с диспутом" объясняю еще раз. Прошло больше недели. Селлер не открывает диспут и не отвечает на письма. Я просто подумал, что это способ добиться помощи от администрации, раз селлер пропал.
Я не "врал" про неолучение. Я в первой же строке этого диспута крупно написал "Я НЕ ПЛАТИЛ, я просто хочу помощи в решении вопроса с продавцом и я не нашел другого способа с вами связаться". Все!
Добавлено спустя 1 мин. 5 сек. dog97, Я прекрасно знаю, что я лох и ошибся. Не надо мне про это рассказывать. Я не создавал пост с просьбой "а давайте ка понаезжайте на меня все!".
не обижайтесь пожалуйста.Здесь многие получают щелчки по носу,и я в том числе.За детство в .. надо платить.Если не уговорите продавца,никто здесь Вам не сможет помочь
Откуда вы знаете, сколько у этого продавца аккаунтов и сколько он на самом деле игрунов за день встречает? 2-3 акка у продавца - это совсем не экзотика, это суровая реальность. У меня вот 4 акка с разным товаром. Неоплаченых товаров на данный момент почти на 500 баксов. Вот какого, спрашивается, я должна этих игрунов жалеть, особенно после того, как на днях один кусок дэбила перепутал кнопочки и, вместо того, чтобы принять предложение о расторжении сделки, отказался это сделать? Вы думаете, я в ближайшее время кого-нибудь пожалею и вместо страйка о неоплате буду просто сделки отменять? А вот болт. И на паверском тысячнеге игруны страйки получат, и на новичковском с парой десятков фидов.
Что делать? Отвечать за свои поступки. Выпендрился, потыкал кнопочки - гоу или платить, или получить заслуженный страйк. Вы же, вместо того чтобы принять заслуженное наказание, еще больше селлеру нагадили. Саппорт учитывает каждый диспут, который открыли против продавца. Вот зачем продавцу это счастье в селлерской репутации, а?
не обижайтесь пожалуйста.Здесь многие получают щелчки по носу,и я в том числе.За детство в .. надо платить.Если не уговорите продавца,никто здесь Вам не сможет помочь
Да я не обижаюсь, чего мне обижаться, все кто меня бичует - правы на 100%. Вопросы мои в конце поста были - не был ли кто в подобной ситуации, чем она может разрешиться, как на меня повлияет страйк и есть ли перспективы его снять...
Ну и до кучи - стоит ли закрыть диспут? Могут ли они мне как-то помочь? Допустим, отменить сделку сами, без продавца? Или закрыть диспут и попросить продавца выдать мне уже этот черт страйк и не тянуть?
ну я же в диспуте этом ситуацию детально описал! что у меня к продавцу никаких претензий, что виноват только я, что я об этом жалею, что я просто хочу как-то выйти с ним на связь, что я хочу обсудить отмену сделки… я понятия не имел, что это влияет на репутацию :( думал влияют те, что приняты не в пользу продавца (т.е. подтвержден факт его неверной работы в чем-то...)
я писал же в первом посте, что расшаркивался в куче писем, прощения просил в каждом письме, ситуацию объяснял, предлагал обсудить хоть какие-то способы решения проблемы, умолял :( в ответ игнор только.
конечно это мне наука на будущее. Мне казалось что на ибее все добрые и пойдут навстречу, если что. Ну столкнулся с реальностью, поделом мне...
У продавцов есть возможность не допустить к своим товарам покупателям со страйками. Не все продавцы этой возможностью пользуются, но опытные и надежные - почти всегда
Да не хотел я никому гадить! Просто продавец молчал почти 2 недели. Я думал он хотя бы откроет unpaid case - но не открывал же! Хотя я четко сказал, что купить лот не смогу. Не открывал и молчал. Я пытался написать в поддержку, никакого имейла не нашел, только позвонить. У меня разговорной практики на английском, звонить побоялся, по телефону понимать людей тяжело. Вот и решил, что хотя бы через диспут смогу связаться с администрацией и попросить помощи. Ну теперь понимаю, что это была моя вторая огромная ошибка во всей этой истории...
Ссылочку не дам, мне адски стыдно и я хочу сохранить анонимность :( Там обычная четверка бушная, лоченая под ат-т, финальная цена составила 364 бакса.
Кстати у прода еще стоял шиппинг только по US. Я еще потом удивился, когда делал ставку, что мне дали ее сделать…
ну я же в диспуте этом ситуацию детально описал! что у меня к продавцу никаких претензий, что виноват только я, что я об этом жалею, что я просто хочу как-то выйти с ним на связь, что я хочу обсудить отмену сделки…
Да робот подсчитывает количество открытых против продавца диспутов, робот. Роботу все равно, что вы там написали, он щелкнул колесиком - и внес диспут в нужную графу. Если диспут решится в пользу продавца - щелкнет колесиком еще раз и поменяет диспуту статус. Все. Хоть поэмы в диспуте пишите и в любви к продавцу признавайтесь - роботу пофиг, он сделает то, что ему положено делать.
Helga, ясно, спасибо. теперь понимаю что пытаться связаться с администрацией через диспут было вторым идиотским поступком.
если я его закрою сам с причиной, что проблема решена - селлеру не будет санкций? посоветуйте стоит закрыть? просто я боюсь, что от селлера будет дальнейший игнор, а лот так и будет висеть в неоплаченом. Не понимаю, почему он тянул столько времени (3 недели). Как я сказал, что не смогу оплатить, сразу открыл бы кейс и все...
Даже сейчас вот прошел час после его ответа и он не открывает этот несчастный кейс. Или не может, потому что я открыл?
ыыы... да прыгать до потолка нужно было, что продавец молчит и ничего плохого вам не делает. Ну не желал он с вами общаться, видеть не мог. Сидели бы тихонечко - авось бы и забыл о вас. Ну, может, не забыл бы, но поостыл бы точно.