Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я купил и оплатил 7 декабря Apple iPhone 3GS - 16GB - Black (AT&T) Smartphone (MC135LL/A) у продавца из штатов 100% Positive феедбацк. Потом обнаружил, что покупатель из штатов покупал у него такой же телефон, только 30 октября, с такими же фото. Он оставил продавцу нейтральный отзыв с комментарием "refund money" . Продавец на письма не отвечает, телефон не отправил. За последние три месяца у продавца всего 2 сделки, о которых я упомянул. Понимаю, сам виноват, что сразу не посмотрел нейтральный отзыв. Сбил с толку 100% feedback. Прошу ответить бывалых, как дальше развивать события с моей стороны? В разделе "отправка" продавец указал "отправка в течение 5 дней". Прошло 8 дней...
Добавлено спустя 9 мин. 13 сек. Собственно, волнуют три момента: - телефон уже неудачно продавали, за него вернули деньги - продавец не отвечает на письма - товар не выслан, хотя указано, что должен быть выслан в течение 5 дней
Открой диспут и тебе вернут деньги. Я уже так делал, сказал, что типа прод не отправляет товар в указанный срок, на этот диспут он ничего не ответил и мне через пару дней перечислили деньги обратно.
30.10 вроде сенди был, поэтому задержки на почте, сам такой купил 5ку, все нормально получилось, просто предыдущий покупатель не дождался, проверь прод или предыдущий покупатель скорее всего из штата NY или NJ