Нет, блокировка полная. Это я еще в прошлый раз выяснил, когда не смог оплатить баллами какую-то ерунду типа флешки или игрушки рублей на 500-600 прямо в салоне Евросети.
Вообще, из разговора с сотрудниками сложилось впечатление, что ситуация достаточно массовая, так как общался с двумя сотрудниками и они оба говорили про чеки, про 2 недели, про составление заявки. Были, одним словом, в теме.
Когда блокировка была в прошлый раз (май 2015), сотрудники на том конце трубки (4-5 человек) вообще ничего не знали толком, сначала даже сказали, что заблокирована карта.
Для меня блокировка за покупки - новость.
В предыдущий раз у меня сложилось впечатление, что блокируют карты за "обналичивание" баллов, т.е. схему, когда отдаешь карту сотруднику Евросети и он проводит через нее покупки, а потом отдает деньгами за минусом того или иного процента
Ну или такую карту делает и затем применяет сам сотрудник Евросети. Это понятно и это имеет место быть.
Но схема, когда делаешь "неправильные" покупки и все это ради 1,5%, причем не деньгами, а баллами?
С учетом новости о разделе Евросети, подумываю получить карту от того же РНКО, но под флагом мобильного оператора, завести его симку и спокойно тратить баллы на оплату связи. Думаю, так проблем будет поменьше.