A
Alex256x
Продвинутый
Я, например, оплатил электроэнергию не из ЛК, а с сайта поставщика, баллы начислилибудут ли за это начислять баллы.
Я, например, оплатил электроэнергию не из ЛК, а с сайта поставщика, баллы начислилибудут ли за это начислять баллы.
Спасибо так и сделаю.
Вот, кстати и вопрос: каков процент резервирования средств кукурузой при оплате в валюте? Всегда исходил из +2 процентов к курсу ЦБ. По моим подсчетам в таком случае у меня на карте было достаточно средств для оплаты. Но почему-то не получилось. Может быть, в связи со скачками доллара эту "страховку" подняли до 3 (или более) процентов?тоже пытался оплатить лот .
менял карту с КЛ в евросети на новую (тоже из-за проблем с палкой), никаких проблемтут же отправил на замену через Личный кабинет на именную же, как понимаю, это единственный вариант для сохранения КЛ.
Вчера оплачивал, было 2%, как обычно.Может быть, в связи со скачками доллара эту "страховку" подняли до 3 (или более) процентов?
а что такое "название карты" :unknown:Подскажите если в фрме интернет-магазина необхрдимо указать название карты , как обязательное условие, то что писать
гулен,
Народ пишет по-разному о решении этой проблемы.
Попробуйте Имя+Фамилию (или UNEMBOSSED NAME).
Обычно это имя владельца карты, я пишу Имя+Фамилия.По-моему все таки речь о названии карты, а не имени владельца. Может просто KUKURUZA
Кому кассиры отказывают нужно быть более настойчивыми, мне тоже сразу сказали мы ничего не знаем, акции нет. Им просто лень, но все работает. Сегодня снова на 900 руб набрал и все прошло.Вчера попробовал списать баллы в перекрестке( воронеж) , не получилось, кассиршу просил , как тут учили не проводить через ридер , а просто отсканировать штрих-код, она попросила не учить ее, что, мол сама знает, что делать( появилась надежда!), и тут же пропала, моя карта не работала не только на списание, но и просто на оплату, пришлось заплатить налом, через 10 минут она прекрасно работала в техносиле, что это, неграмотность или на периферии все как всегда с опозданием