Отвратительно работает суппорт кукурузы! :evil:
5 августа оформила заявление на сайте на подтверждение транзакции. Через 3 дня позвонили "вы прислали копию паспорта на 2 стр, а надо на одной. Мы закрыли заявку оформите снова". Хорошо, оформила, отправила. 19 августа звоню узнать, мне сообщают "заявка закрыта, т.к. транзакция прошлогодняя и мы не нашли по ней записей в системе". ?????!!!!! :fool:
Я им говорю как не нашли, когда я в личном кабинете вижу эту транзакию! А вы тогда сделайте скрины, оформите новую заявку и приложите эти скрины. Офигела, но сделала скрины, оформила новую заявку, приложила, отправила.
28 августа звоню снова что по заявке. "Заявка закрыта". Почему??? "Стоит отметка, что закрыта по вашей просьбе".
????????????????? Слова кончились. :girldevil: Накатала на сайте жалобу на работу суппорта.
Одновременно копию жалобу с заявлением и документами к нему отправила на мейл в РНКО в Новосибирск.
Через 3 дня получила от них электронный ответ и позавчера пришел оргинал ответа почтой о подтверждении транзакции.
ps ответа на жалобу, отправленную через сайт кукурузы так и не получила.