Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Компания СДЭК запустила сервис «Наложка», который защитит сделки в интернете 28 августа 2017
Сервис «Наложка» исключает мошенничество или отказ от оплаты при сделках через интернет между физическими лицами, а также при продаже без предоплаты через онлайн-магазины. Решение разработано «Центром технологий и инвестиций». За безопасную оплату и защиту сделки отвечает гарант-сервис SafeCrow. Адрес сервиса www.наложка.рф
«Рынок ecommerce даже в кризис показывает устойчивый рост в среднем на 15% в год. Популярностью пользуются традиционные интернет-магазины, площадки вроде Avito или Юла, совместные покупки, небольшие инста-магазины, ярмарки мастеров и другие форматы. При этом покупатели боятся вносить предоплату за товар, который не всегда можно вернуть, а продавец, напротив, не готов отправлять продукцию без нее. Сервис «Наложка» поможет сторонам договориться и не допустить обмана», - говорит Владимир Палий, руководитель проекта в СДЭК.
Поддерживаю. Когда компания открыто сообщает клиентам о своих проблемах, это только плюс. Я пока определённо своё мнение не готов высказать, потому что мой заказ ещё в пути. И чтобы быть объективным, и чтобы никто не говорил здесь о заказной статье, выкладываю номер накладной 1068608783. Надеюсь, что получу в целости и сохранности свой товар до Нового года.
Проблем со СДЕК никогда не было, все приходит максимально быстро, в целости и невредимости. Если покупаешь в Китае, с доставкой через СДЕК, то тут нужно быть осторожнее т.к. мою посылку после растаможивания почему то отдали в шарашкину контору под названием DPD и свою посылку я еще не увижу 11 дней, хотя она уже в моем городе на их складе лежит. В общем внимательно читай отзывы на товар, если есть упоминание DPD - не советую заказывать.
sckif, DPD это не шаращкина. Шарашкины это СПСР и СДЭК. Одну из них DPD купил с потрохами и вторую купит, если СДЭК типа с Пони Экспресс объединяться. Сдэк только на заказах с Али и держится, которые в августе!!!! у всех месяц и положали без движения, не в январе.....
Мировая глобализация.....
Добавлено спустя 6 мин. 55 сек. Есст пара постоянных клиентов на окраинах в городах областных, но с почтовым адресом в области.
ДПД единственная на практике возяшая по городском тарифу с "левым" адресом. Все остальные и СДЭК в т.ч. нагло требуют областную надбавку за дом на другой стороне улицы города....
TotalDVD, Пользовался услугами и СПСР и СДЭК, нареканий к ним никогда небыло, возможно качество услуг зависит от города и людей работающих в филиалах, вот первый раз имею дело с DPD - о чем жалею.
просто не могу понять , вы очень недовольны или довольны , тем что сдэк довез за 4е дня между москвой и райцентром на урале ? вы вполне могли получить и числа 11 и это укладывалось бы в сроки
по факту конторы типа сдэк , боксберри , пикпойнт крайне хороши , но надо помнить несколько вещей
--большинство пвз даже не франчайзи , а аффилированные ипешники --никаких курьеров с доставкой по адресу , только получение в пвз , потому что курьеры часто просто со стороны --если вам привезли за два дня , не значит что так будет всегда, в любом случае удобней почты
по факту конторы типа сдэк , боксберри , пикпойнт крайне хороши , но надо помнить несколько вещей
--большинство пвз даже не франчайзи , а аффилированные ипешники --никаких курьеров с доставкой по адресу , только получение в пвз , потому что курьеры часто просто со стороны --если вам привезли за два дня , не значит что так будет всегда, в любом случае удобней почты
Самое главное, что Почта России уже давно не монополист, и чем больше будет на рынке игроков в сфере транспортной логистики, тем больше выиграет потребитель, то есть мы с вами. Моё первое знакомство с СДЭК прошло вполне удачно. За доставку груза из Москвы весом 300 гр. я заплатил 278 р., и получил его на Южном Урале через 5 дней со дня оплаты заказа. На фоне предновогоднего ажиотажа это очень даже оперативно.
А наверно да, там где я типа компания, там вроде нет доставки, там где частное лицо есть. а с частными лицами давно уже вроде компанией не переобзывают, а так частным и вижу несколько лет. первые все компанией давно переобозвали.
Так как в начале темы набраны все кому не лень на любых авто в которые ничего не засунуть, вот и результат. У почти всех других нормальные фирменные каблучки, ларгусы и т.п. И во дворе искать не надо...
я бы не советовал выбирать компания и не советовал бы сохранять проданные лоты и вобще любую информацию на авито. все объявления стоит закрывать - по другой причине.
Пишут, вроде как, 3,75% (или около этого). Но, как я понимаю, настройки, что все поборы оплачивает покупатель там нет. К стати, если это так, то у той же наложки в этом неоспоримое преимущество.
Обычно это так. Но есть случаи, когда покупатель трусит, а сам товар залежавшийся, и сбыть его уже готов любым способом. В этих случаях предлагаю воспользоваться наложкой. У меня так один по всем доставкам/страховкам/сборам 2500 переплатил, по сравнению с обычной доставкой. Зато все довольны.
Опять же, мне не очень подойдет. В последнее время стали появляться фейки на мой товар, но не на все позиции, поэтому лучше, чтобы покупатель видел мой полный ассортимент, включая завершенные. А лимит на бесплатные для меня не проблема.
Для Avito есть специальная тема! Здесь только про СДЭК. Для интереса посмотрел отзывы про СДЭК на отзовике и очень удивился. То ли конкуренты не дремлют и "заказывают" своими нелестными отзывами, то ли ещё какая причина.