Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Куртка А2 leather jacket, особенности выбора и покупки.
Alex7907 - папаня)))я конечно понимаю - ты не в теме...но не читать что сам пишешь??? И мог бы знать о сынке что нибудь - курит не курит, употребляет или нет, а так же о возрасте своего сынка)))) Удивляют меня люди кичащиеся своей ограниченностью... :inquisitor:
Alex7907 - папаня)))я конечно понимаю - ты не в теме...но не читать что сам пишешь??? И мог бы знать о сынке что нибудь - курит не курит, употребляет или нет, а так же о возрасте своего сынка)))) Удивляют меня люди кичащиеся своей ограниченностью... :inquisitor:
Сынок у меня уже трое внуков в отличии от тебя и покупки через интернет я делаю уже более 5 лет. Причем в месяц получается минимум 5 посылок. Одних только смартов в этом году с десяток взял, а ты УМНИК похоже только троллить и фантазировать можешь, а на нормальные вещи денег у тебя походу нет. Так что иди и скачи на другом форуме.
Это точно неадекват фонтанирует..ну что же подождем разговоров о собственно предмете темы.. Кстати по теме, давно хотел вас evgeniy80 спросить, почему у вас такая любовь к марке ЛЛБин? Я без прикола спрашиваю мне просто интересно чем она вам так близка.
Попробую немного расширить и оживить тему...Что с историей советских летных кожаных курток? Еще на заре авиации пилоты всех стран использовали кожаную амуницию, в открытой кабине всегда холодно, кожа отлично защищала от ветра...Нашел несколько фото, где советские летчики в кожаных куртках. Вероятно 1930-е годы прошлого века.. Во время Великой Отечественной войны в СССР по ленд-лизу поставлялись ( в том числе) и летное обмундирование, кроме того кожаные куртки шились в СССР и импортировались из Монголии. Фотографии военного времени...
Добавлено спустя 8 мин. 56 сек. Где-то в 1950-х советская летная куртка приняла тот вид, который зоветса шевретка,она с незначительными изменениями дошла и используетса в настоящее время. Так же используетса теплая куртка на овчине в разных модификациях...
Добавлено спустя 18 мин. 39 сек. Во время корейской войны 1950-1953 гг. на территории Китая дислоцировался советский авиационный корпус, летчики которого и приняли участие в воздушных боях с американскими пилотами.. Вот интересная фотография- советские летчики на отдыхе,после боевых вылетов в Китае ( Корейская война)
Добавлено спустя 5 мин. 42 сек. Еще фотографии разного времени...
Добавлено спустя 6 мин. 29 сек. От себя добавлю, что имел в свое время и шевретку и зимнюю на овчине, еще того,советского периода. Хорошие, прочные молнии, зимняя тяжелая,жесткая и теплая была. Шевретка была прочная,но коричневая краска сильно облупилась после интенсивной носки...Но было качество и надежность...
От себя добавлю, что во время войны официальной форменной курткой был плащ "Реглан" показанный на многих фото выше. Остальные же куртки включая короткие полушубки "Ирвин" поставлены союзниками или являются трофейными. История же куртки "шевретка" или летная кожаная куртка началась только в 1949 году, когда впервые и был издан приказ о введении ее в форму одежды только! летного состава. После этого она прошла несколько модификаций основные из которых показаны на картинке с четырьмя куртками на белом фоне, сверху слева и направо примерно менялись так 1 - 1949-50-е годы., 2 - 1950-60-е годы., 3 - 1960-70-е год., 4 - 1975-н.в..
Кстати по теме, давно хотел вас evgeniy80 спросить, почему у вас такая любовь к марке ЛЛБин? Я без прикола спрашиваю мне просто интересно чем она вам так близка.
Звиняюсь в тему не заходил. Да исключительно цена, вот исключительно она, 50-125$ на ибее, т.к. куртец не фонтан, воротник высокий, к потной шее липнет, в затылочную часть шеи давит, еще не размялась, в машине совсем не удобно оказалось, но я потерплю, мне 20 мин туда 20 обратно. Но если маленько подумать - tinsulate insulated! Т.к. в обычной а-2 еще раз повторю холодно, а в этой уютьненько. Но воротник со стойкой - это адЪ! Но я же не модник-привереда, пофик. Еще мне кожа нравится. Хоть она и покрыта более толстым слоем полимерного покрытия, в отличии от предыдущего кокпита, но покрыто не избыточно, качественно (хотя в отличии от кокпита может царапаться), даже все поры четко просматриваются и не залиты пленкой, кожа более толстая, плотная, эластичная, разминается, морщинится и становится еще мягче и нажористей, куртка тяжелее на полкило чем кокпит, манжеты супер, а не жиденькие, карманы для рук чуть удобнее. Короче нормальная такая гражданская куртка аля пилот, я ее за дерьмовую подкладку называю - сувенирная). Колхозная слегка, неприметная.
Не авиационная мысль. На Ганзе кто то продавал куртку, вроде не дорого. Куртка была по типу "гудок", как в дэпо слесарям выдавали, мужикам в 90е ой экономия была, плюс штаны и ботинки))), с воротником. Раньше были такие "крытые" куртки, брезентуха черная, а под ней либо овчина, либо как телогрейка и пришитый воротник аля коровий язык. Только продаваемая была типо фирмА забугорная и брезент был вощенный. Так очередь, с руками оторвали! Меня улыбнуло, их бы к нам в дэпо слесарям).
Добавлено спустя 1 мин. 12 сек. bennarion, Саня я бу истмен в своем размере дешевле 30 без доставки не встречал... брабандер и истмен Добавлено спустя 1 мин. 3,,