История с постоматом завершилась: вчера, 14.08.12 поздним вечером я потерял 1,5 часа, но смог забрать свою посылку в СЦ на Вернадского.
Дама-оператор, голосом и габаритами очень похожая на советскую продавщицу, сидящая слева (заключение договоров на постомат и прием посылок) ничего не делала (вообще не было посететелей на отправку). Но на мою просьбу посмотреть, где находится посылка (имеет ли смысл стоять в очереди из 15 человек), со знакомой советской интонацией ответила: "Я не занимаюсь выдачей". Я повторил: "Не надо выдавать, вы просто посмотрите трекинг, у вас он более подробный чем на сайте". Ответ: "Я не могу ничего посмотреть, вы видите, я очень занята, я принимаю посылки". Очередь, видя что дама врет, захихикала. На мое изумление: "Какие посылки вы принимаете? Кто их отправляет? Никого же нет!", советская продавщица изменила показания: "Я не могу посмотреть, у меня нет базы в компьютере!" Я возразил: "Вот тут вы врете, вчера ваша коллега смотрела". Она ответила: "Я же сказала что я не смотрю трекинги, я принимаю посылки" и вообще эвакуировалась из зала.
Оператор Катя (восточного вида усталая женщина) на выдаче (справа) хмыкала, глядя в монитор на трекинг, спросила: "А вы точно ее не получали в постомате?" Потом ушла на 10 минут, вернулась и сказала "посылка где-то здесь, попробуем найти". Подозвала юношу, подносившего посылки из кладовой и сказала: "иди на 4 этаж, там есть отдельная комната постоматов и отдельный компьютер, поищи там". Юноша исчез и больше не появился. Через 20 минут оператор безуспешно попыталась найти его по телефону, отправляла за ним советскую даму, она вернулась со словами "Его там нигде нет!". В конце концов сама ушла на 15 минут, вернулась с моей посылкой. Спасибо, Катя!
Дома я увидел, что к посылке приколота распечатка из внутренней электронной переписки от 31 июля (!) с копией моей первой заявки, сделанной через сайт, и пометкой что посылку надо передать в постомат (курьер, который мне звонил 03.08.12 эту распечатку и гигантскую надпись красным маркером "Постомат Курский вокзал" не разглядел).
Там на распечатке еще интересная статистика (видимо для CRM-системы): "возраст заявки: 1 час", "выполнено", "следом в очереди: 0". По статистике выходит, что все сделано фантастически быстро.
Т.е., как и ожидалось, никаких заявок (а их было больше 10) из колл-центра не было учтено, никаких действий не предпринималось (заявка-то закрыта!) и посылка могла лежать в "отдельной комнате постоматов" неопределенно долго.
Ночью в трекинге моей посылки появилось две новых записи: "Неудачная попытка вручения 16:00" и "Вручение 22:00" - т.е. согласно трекингу я сам во всем виноват, ЕМС пыталась вручить мне посылку еще днем
Кстати, стал свидетелем разговора на приеме посылок ЕМС. Минут через 10 после нашего препирательства с советской дамой пришел желающий отправить посылку и оператор, хамившая мне, сказала ему: "Я у вас ее могу принять, но регистрировать все равно не буду чтобы статистику не портить. Посылка у нас тут пролежит не меньше недели, потом мы ее зарегистрируем, передадим на отправку, потом еще на отправке дней 5 и только потом уедет из России. У нас работать некому, поэтому будет обрабатываться очень долго. Так что, если согласны - отправляйте".