Уже не актуально. сегодня сами разблокировали. Напишу как ЭТО было у меня (вдруг кому поможет).
1. Вначале около недели писала им письма на мейлы которые здесь в инструкции на сайте. были только стандартные отписки автоответчика типа позвоните вам.
2 Потом на англ. ебэе в "контакт ас" на майл
customerhelp_uk@ebay.com отослала доки. Пришел ответ (ой как я ему вначале обрадовалась) от каких-то злых Kind Regards, John Garret типа какие-то расхождения в данных и акк не может быть восстановлен у них же спрашивала "почему да как, ничего не нарушала. объясните где там что не так" не отвечали.
3 Потом заготовила стандартные фразы гуглом переводчиком (ибо англ я не знаю) и пошла чатиться.
Там они уже более вменяемые. Была милая девушка и она бы восстановила, но тк написано "восстановлению не подлежит" она вроде как побоялась и сказала обращайтесь в американский.
4 Потом звоню второй раз. Тоже говорят не можем разблокировать так как пометка "восстановлению не подлежит" Спрашиваю "Что не так. в чем причина, ничего не нарушала" НЕ ОБЪЯСНЯЮТ причины вообще никак, говорят не положено. Опять сказали нельзя восстановить, будите еще звонить ответ будет таким же. Я их даже просила хотя бы только для покупок открыть. ни в какую.
5 А сегодня ни с того ни с сего разблокировали полностью (и для покупок и продаж) Восстановил Ryan P.
МОЙ ВЫВОД: У них там все от балды, на кого нарвешься, ничего не объясняют потому что сами не знают за что банят. Проще всего писать на англ площадку слать доки сюда:
customerhelp_uk@ebay.com и сразу через 20мин в чат.(Чат кстати написано работает тока до 12 дня а я звонила в 10 вечера работало) Блин а я думала что только в России бардак.