Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Это не совсем корректное утверждение... Тут нужно рассматривать контекст. Безусловно, отправление принадлежит отправителю до того, как получатель его примет. Эта принадлежность, выражается в правах. Отправитель имеет больше прав на манипуляции (возврат, смена адреса, получение компенсации, страховки...) с отправлением, чем получатель. Если рассматривать в рамках правил eBay, то обязанности продавца по сделке считаются выполненными только после того, как товар был получен покупателем. Т.е. корректнее говорить, что отправление (товар) еще не собственность получателя, а не отправление собственность отправителя... но по смыслу - одно и то же )) В переводе на простой язык))) Это звучит как - доставка товара покупателю и ответственность по доставке, лежит полностью на продавце.
Это не совсем корректное утверждение... Тут нужно рассматривать контекст. Безусловно, отправление принадлежит отправителю до того, как получатель его примет. Эта принадлежность, выражается в правах. Отправитель имеет больше прав на манипуляции (возврат, смена адреса, получение компенсации, страховки...) с отправлением, чем получатель. Если рассматривать в рамках правил eBay, то обязанности продавца по сделке считаются выполненными только после того, как товар был получен покупателем. Т.е. корректнее говорить, что отправление (товар) еще не собственность получателя, а не отправление собственность отправителя... но по смыслу - одно и то же )) В переводе на простой язык))) Это звучит как - доставка товара покупателю и ответственность по доставке, лежит полностью на продавце.
Вот именно это я и хочу показать одному недобросовестному продавцу. Поэтому ищу оригинал на английском, как можно более "официальный", с точки зрения американца.
Смотрите проще .. Вы купили товар у соседа. Заплатили ему через интернет и он должен принести из соседней квартиры Вам, Вашу покупку (т.к. доставка платная и была Вами оплачена). И не Важно, принесет Вам продавец эту посылку пешком или отправит по почте. Вам не доставили Ваш товар, за который Вы заплатили деньги (как и за доставку). Вам не нужны почтовые правила, Вам нужны правила eBay. Если товар Вами не получен, то Вы имеете право в течение 45 дней предъявить претензию продавцу (открыть кейс/диспут). Причем Вас не должно интересовать как, чем и за сколько он Вам ее отправит. Ваша задача оплатить товар и доставку, предоставить адрес для доставки, получить товар (не посылку! а товар). Задача продавца - получить деньги от Вас и доставить (не отправить! а доставить) заказанный товар. Продавец видимо ссылается на то, что он отправил, вот чек... а дальше это забота почты.. типа предъявляй претензии им... неа.. не так. Alex_Striker полностью прав. Buyer Protection Вам в помощь.