Чтобы не гадать, привожу сегодняшний официальный ответ EMS относительно своей посылки, которая по трекингу поступила в импорт 2 октября. Суть моего запроса заключалась в том, что передача в таможню не отражена в трекинге в то время, как оператор это утверждает. Так же просил сообщить сроки прохождения таможни.
"Добрый день!
Отправление поступило в Россию 02.10.08, и было передано на таможенный пост "Международный Почтамт" Московской Южной Таможни в тот же день, но все еще не досмотрено.
По Российскому законодательству на таможенный досмотр отводится 3 дня, но сейчас из-за большого поступления отправлений, срок таможенного досмотра был увеличен до 14 дней. Сегодня таможня досматривает посылки за 23 сентября.
С уважением,
Екатерина Шкиря
Группа по работе с международными отправлениями EMS
Отдел по работе с запросами
Коммерческой службы
Тел. (495) 988-68-58, доб. 6063
Факс (495) 627-55-60".
Думаю, надо просто активно писать жалобы и запросы, поскольку чиновники обязаны на них отвечать. Для тех, кто хочет это делать сообщаю адрес первой инстанции:
import@emspost.ru.