Как так получилось,что в желтой оправе?
Надо было списаться с Blue Nile, они бы заменили.Они всегда идут навстречу покупателю!
Не было времени)Да и более "теплый" желтый метал(более традиционный для россии ИМХО) меня не сильно сейчас смущает. Серьги тяжело будет только подобрать...
Вот Грустная смешная история моей покупки кольца в bluenile.com (на покупку у GSK у меня просто не хватило времени)
в общем нашел я товарища , который вылетает 15го февраля в Россию и может привезти мне колечко.
Когда предварительные договоренности были достигнуты пришла пора перевода денег в USA товарищу - BlueNile.com не принимает PayPal из России(и я теперь понимаю почему).
Возникло 2 варианта:
- wire transfer (прямой банковский перевод) занимающий 4-8 рабочих дней с комиссией 0,7% от суммы;
- paypal с лозунгом "Более удобный и безопасный способ отправки денег на сегодняшний день" с заявленной комиссией 3,4%+0,30s.реально вышло около 4,5% почему то…
И как вы думаете что я выбрал?)Конечно же самый удобный,быстрый и безопасный способ.PayPal.
Зарегистрировал аккаунт. Привязал виртуальную карту с необходимой суммой. Верифицировал ее.
И, потирая руки, пытаюсь отправить 1800$)))))
Люди опытные наверное уже понимают, что моя мечта о "Более удобный и безопасный способ отправки денег на сегодняшний день" не сбылась.
Русский PAYPAL. Устанавливает новому пользователю ограничения на разовую сумму отправки денег(SendLimit) и ограничение по суммарной отправке в день.
200$ разовый платеж.400$ в день.
Эта информация отсутствует на сайте PayPal. Вообще.Я при регистрации искал "ограничения" всех типов.
Пишу письмо в саппорт PayPal "прошу увеличить лимит. очень нужно. очень срочно. хочу купить кольцо для помолвки"... PayPal меня посылает в мягкой форме и ,не объясняя как добиться большего лимита, винит во всем "автоматическую" систему безопасности.
Кольцо зарезервировано. Человек вылетает 15.02. Катастрофа. Я был настолько уверен в PayPal, что уже никак не успевал перевести деньги.
Утро вечера мудренее) В России вся жизнь - преодоление ограничений)
В банке регистрирую еще 4 виртуальных карты. Завожу еще 4 емайла и 4 аккаунта PayPal. Привязываю карты.Верифицирую.
Отправляю 1800$))) 400$ * 5карт.
Товарищ в Usa получает деньги, покупает кольцо (большое ему спасибо за оперативность!) и получает его на следующий день! Кольцо через всю страну летело…Будь проклята наша почта)
В тот же день PayPal блокирует аккаунт получателя и сумму около 1800 на нем. Блокирует мои 5 аккаунтов (все на мое имя, адрес) и вся переведенная мною сумма заморожена(HOLD) на моем счету. Выходит система удерживает в тот момент не 1800 а, ориентировочно, 1800$*3 с 3-х счетов.
Разозлился я всерьез. Написал письмо о том что «просил! но не был услышан. О неоговореном нигде лимите и отсутствии правила на регистрацию многих аккаунтов на одного человека». Попросил как можно быстрее снять блокировку с аккаунта товарища(«ведь вы удерживаете мои деньги в любом случае»).
PayPal запросил удостоверение личности с фото и выписку по счету каждой карты, документы подтверждающие адрес. Все выслал. После активной недельной переписки палка решила закрыть все мои 5 аккаунтов.
Деньги с моего счета списали. Деньги Товарища и BlueNile все еще заблокированы. Письма игнорируют…
Сегодня, прочитав кучу информации о "свинском" поведении PayPal, я понимаю что мои действия были обречены на провал... Что делать пока не понимаю.
For the safety and security of the PayPal network, we often review accounts
for potential risks. After reviewing your account, we have decided to close
it because of security issues.
We are making every effort to minimize any disruption to your business.
If your PayPal account balance is zero, and you have no unresolved buyer
complaints or chargebacks, your account will remain limited.
-----------------------------------
Disbursement options
-----------------------------------
Option 1. If you owe refunds to any of your buyers, you can use the money
in your PayPal account to refund them.
To refund your buyers:
1. Log in to your PayPal account.
2. Click "Contact Us" at the bottom of any page.
3. Click "Contact Customer Service."
4. Under "Choose a Topic," select "Sending/Receiving Money."
5. Under "Choose a Subtopic," select "Refund/Cancel a Payment."
6. Click "Continue" and follow the instructions to refund payments.
Option 2. Money in your PayPal account will be held for 180 days. After 180
days, we'll email you information on how to receive your funds.
We regret any inconvenience this may cause.
Thanks,
PayPal