Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кое что забыл, напомнили. Добавлю деталь. После покупки показал другу лот. Он так же является постоянным покупателем через Ибей и после недолгих размышлений решил проапгрейдить свой телефон, уж больно выгодной казалась сделка. На тот момент у обсуждаемого продавца была выставлена еще пара айфонов. Пользуясь советами из моей практики, друг решил поторговаться и без проблем уговорил американца продать такой же точно за 450 долларов включая доставку. Видимо, это было отправной точкой моей настороженности и заставило таки снять приведенное видео. Далее, словам друга, после заключенной договоренности, лот был убран с продажи, а сам селлер перестал отвечать на письма. На этом история закончилась, думали грустно, а теперь оказалось, что счастливо.
И может быть риторический вопрос, не раз поднимавшийся в некоторых темах. Обращу ко всем читателям моего топика. Прошу отбросить мнение о виртуозах почты или таможни, уж очень оно кажется неправдоподобным. Как вообще работает хваленая система защиты Пейпал от подобного рода мошенничества? Ведь по сути веские неопровержимые аргументы не в пользу продавца, как их можно игнорировать, на каком основании?.. И если все же игнорировать, как потом сметь утверждать, что покупатель защищен и включать пункт о несоответствии/мошенничестве в защиту.
Повторюсь. Т.к. акт на почте не составлялся, то для "хваленой системы...", Ваше видео НИЧЕГО не значит. И "виртуозом", со всеми вытекающими, вполне могут признать Вас. Давайте глянем на ситуацию ИХ глазами: - посылка доставлена - вручена под роспись, претензий нет - через Nное время снимается видео, на котором кто то манипулирует пакетом, на видео ни одного офф. работника почты, только атрибуты - претензия, с аргументацией "извините, слегка ошибся при получении". Сами то, если честно, как думаете, как отреагирует "система"???
Про прода молчу. Добавлю: защита распространяется и на продавцов, их тоже кидают.
...Ваше видео НИЧЕГО не значит. ...И "виртуозом", со всеми вытекающими, вполне могут признать Вас. ...Много чего можно "нафантазировать", посмотрим на развитие событий. Лично я почему то уверен, что администрация ебея будет за прода.
Ваше мнение понятно, уважаемый Lontt, можете не продолжать. Очень хорошо, что вы не работаете специалистом в Пэйпал
Будучи добросовестным покупателем в течении более чем 5 лет, всё же надеюсь на объективность со стороны Пэйпал. Элементарное расследование подтвердит мои слова. Во-первых, на видео четко видно где и когда проводилась съемка, нетрудно сопоставить с записью в трекинге; во-вторых, продавец выставлял несколько таких лотов, которые ушли с аукционов, попросить дать комментарии других покупателей тоже нетрудно.
Понятно, что относясь к покупателям подобно Lontt, можно забыть об объективности и какой-то защите. Тогда защита заканчивается на росписи за посылку, дальше, дорогой покупатель, вы один на один со своими трудностями. Даже непонятно что можно сделать после. Иными словами, если хочется чувствовать чуть более уверенно себя, нужно каждую посылку вскрывать под акт в отделении. И это после часового ожидания в очереди с кучей людей позади... Очень удобно и комфортно.
Если произойдет так, то ситуация обязательно получит развитие. С другой стороны, всерьез задумаюсь о том, нужна ли мне подобная система.
Мне тоже не понятно почему не составили акт о несоответствии на почте? А видео записали. Со стороны выглядит 100% вина прода. ТС рекомендую сходить в свой банк и уточнить в какие сроки возможна процедура чарджбека, т.к в некоторых банках это 30 дней, а пей-пал любит затягивать диспут, чтобы эти сроки нарушить.
Спасибо. Не мне Вас учить и спорить. Но всё же уверены, что такого рода выводы - взгляд нормального арбитра? Согласно любым правовым нормам, правосудие должно быть объективным и относиться нейтрально к каждой из сторон, адекватно воспринимая предложенные доказательства.
Очень показалось, что Ваши сообщения целиком и полностью пропитаны недоверием ко мне как к покупателю, ибо сделаны без намеков на объективность, не имея на то оснований и не зная всех деталей дела. Формализованная бюрократическая точка зрения "есть подпись = не наша проблема" как раз возвращает к отношению к такой системе и делает острым вопрос доверия.
Не зная Вас лично, Боже упаси меня судить и делать какие либо выводы. Единственная цель моих опусов, указать на пробелы в системе защиты, которые могут помешать Вам выиграть этот спор. И ВСЁ!!! Конечно, проще крикнуть "вот гады, ты на 100% прав!!! так их..", а потом "посочувствовать". :good:
Добавлю, чес.слово последнее))): - были прецеденты, Пайпал просит выслать копию дела о расследовании кражи из ОВД!
Мне тоже не понятно почему не составили акт о несоответствии на почте? А видео записали. Со стороны выглядит 100% вина прода. ТС рекомендую сходить в свой банк и уточнить в какие сроки возможна процедура чарджбека, т.к в некоторых банках это 30 дней, а пей-пал любит затягивать диспут, чтобы эти сроки нарушить.
То, что совершил глупость, понял давно. Не составил акт по обычной причине: увидел целую упаковку и обрадовался, забыв про всё остальное. Кроме того, сзади поджимала километровая очередь, было крайне неудобно. Видео записывать сначала не собирался, но девушка напомнила о "мутном" продавце, а мне ко всему посылка показалась слишком легкой. Благо, фотоаппарат она носит с собой всегда. Но это уже обстоятельства, не имеющие прямого отношения к делу.
Надеюсь до чарджбека не дойдет, но если 30 дней с момента оплаты, то уже поздно волноваться.
Не зная Вас лично, Боже упаси меня судить и делать какие либо выводы. Единственная цель моих опусов, указать на пробелы в системе защиты, которые могут помешать Вам выиграть этот спор. И ВСЁ!!! Конечно, проще крикнуть "вот гады, ты на 100% прав!!! так их..", а потом "посочувствовать". :good:
Добавлю, чес.слово последнее))): - были прецеденты, Пайпал просит выслать копию дела о расследовании кражи из ОВД!
Спасибо за разъяснения. Сегодня, кстати, был в отделении полиции. Принять к рассмотрению дело они отказались. Если Пейпал всё же попросит справки, придется долбить их дальше.
Есть ли шанс вернуть деньги в Сбербанке по прошествии более 30 дней с момента транзакции? Вчера в отделении пытался узнать, точного ответа не дали. Сказали лишь, что примут заявление, но ничего не гарантируют.
Я все же подожду ответа Пэйпала. Стоит призать, что за годы работы в отношении меня не было ни одного несправедливого решения. Конечно, диспутов было немного, может 3 или 4. Буду надеяться на справедливость.
Могут очень аккуратно наши заклеить посылку. Мне пришёл 3GS вместо четвёрки. Сначала тоже подумал, прод. Не будут же наши грузчики вместо одного айфона другой класть. Потом внимательно рассмотрел упаковку и увидел, что она аккуратно была ножницами разрезана и потом степлером заштопана.
Смотрите внимательно упаковку: прозрачный скотч поверх почтовых наклеек. Попросите у продавца фотку чека при отправлении. На нём вес посылки прописан и сравните с тем, которым получили.
А то что игрушка, которые здесь не продают. Так они же там кучу посылок вскрывают. Из одной в другую засовывают. Где-то видел комментарий, как пришла посылка с одеждой, а в ней чья-то другая посылка с коробкой от айфона.
Осматривал очень внимательно, после вашего сообщения еще раз. Но нет там никаких следов, скотча вообще никакого нет кроме фирменного USPS в месте склейки пакета.
Что касается писем продавцу. Так он ни на что не отвечает. Хотя все попытки связаться были сделаны после открытия диспута, но мог бы как-то откомментировать. Весы в почтовом отделении показали 4 грамма разницы с тем, что регистрировалось в трекинге. Больше никакой информации нет.
Есть новая деталь. Списался через Ибей с четырьмя последними покупателями айфонов у него. Трое поставили позитив, один - негатив. Двое из России и по одному из Италии и Украины. Ответили пока трое. Никто из них не получил нормальный телефон.
Итальянец сказал, что приходил лоченый с дефектами. Но селлер быстро согласился на отсылку обратно с фулл рефандом, поэтому поставил позитив.
Оба наших вообще ничего не получали, и товар отправлен не был. Прод им рассказывал про болезнь. Первый влепил негатив, т.к. устал ждать. Второй хотел позитивный фид, и поэтому оставил положительный отзыв первым. Оба получили рефанд без разбирательств.
Теперь жду ответа от Украинца.
Стоит отметить, рефанд мне тоже был предложен добровольно, точнее альтернатива: подождать пару дней (которые длились не меньше 10) или деньги назад. По глупости, выбрал первый вариант, слишком удачной тогда казалась сделка.
Снова по поводу чарджбека, к которому буду готовиться в случае чего. Даже если у меня примут документы, то непонятно как доказывать свою правоту. Такой пункт как мошенничество или несоответсвие товара описанию в списке допустимых причин чарджбека есть. Но коим образом уповать на это, добавить ссылку в заявление? С другой стороны, если Пейпал сочтет несостоятельным мои доказательства, то с чего бы банку решить иначе.. Пока непонятно.