• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Казнить или миловать продавца???

A

AlexMld

Новичок
Регистрация
5 Мар 2010
Сообщения
70
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
Umm are you a tard?
they told me they dont ship to your shit hole region because you live in a piece of junk city.
После такого я бы тоже нег поставил. Надо быть полным идиотом, чтобы оскорблять партнера по сделке и при этом требовать положительный фидбек.
 
P

Pironik

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
458
Баллы
0
Местоположение
Пермь
AlexMld
Вы читали переписку? Сделка уже отменена, вроде бы все, можно оставить отзыв и спокойно торговаться дальше, но нет ТС потянуло на принципы. Он начал писал продавцу, какой он крутой знаток правил ебея, какая у него длинная пи... ээээ история работы с ебеем и на сколько он там покупает. И при этом ещё и намекает, что продавец похож на мошенника.
Ну успокойся же ты. Всё уже понятно!
Канеешна, после такого любой продавец должен затухнуть, потому что ТС гуру ебея, на НЕГО должны молиться и делать все моментально по мановению ЕГО мизинца.
 
O

opposite

Новичок
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
408
Баллы
0
Местоположение
Россия, Томск
Скажите вы полностью читали тему? Покупатель выиграл лот при этом доставка изначально ему не светила
Именно вы не прочитали тему. Доставку автору пообещали до окончания торгов.
продавец чтобы угодить покупателю лично пошел на почту
Совсем не понял, как можно угодить покупателю, делая ненужные действия? Не знаю ни одного человека, которому нравится, когда тянут резину

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

в каком месте покупатель понес материальный ущерб по вине именно продавца?!
покупатель пропустил лот по низкой цене, рассчитывая на эту сделку, к примеру
Затраты времени и усилий которые понес он несравнимы с тем что понесли вы.
Ещё раз повторю, продавец сам по своей глупости создал себе проблемы, почему их покупатель ценить должен?
 
P

pavel-shirokih

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
1 328
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
Только вот засада - удалить я свой отзыв не могу. Только изменить.
А ставить положительный фидбек после того как меня покрыли трёхэтажным - ну не кошерно это!!!!!
Вы вроде говорили, что вас задели его высказывания в ваш адрес, так зачем было писать, что он неделю узнавал стоимость доставки - человек всё же старался, на почту и ups ходил; а то что неделя - ну так, судя по профилю, это не основное его занятие и он просто решил избавиться от неработающего барахлишка, т.е. ему, возможно, просто было некогда по причине основной работы бегать на почту. Т.е. такой нег он не заслужил. Предлагаю исправить на нейтрал с более точной формулировкой: "Very foul mouthed seller, insulted me and my motherland when responding."
 
O

opposite

Новичок
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
408
Баллы
0
Местоположение
Россия, Томск
человек всё же старался, на почту и ups ходил
Да объясните, зачем он туда ходил, если доставку можно на калькуляторе посчитать, не выходя из дома? А в УПС его вообще не просили ничего узнавать
 
P

pavel-shirokih

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
1 328
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
Да объясните, зачем он туда ходил, если доставку можно на калькуляторе посчитать, не выходя из дома?
Не вырывайте фразы из контекста, пожалуйста - я объяснил в своём сообщении, почему он это делал. Первый раз потому что, новичок одним словом.
 
A

AlexMld

Новичок
Регистрация
5 Мар 2010
Сообщения
70
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
Pironik
Нег был поставлен только после того, как пошли оскорбления. Если бы меня назвали придурком, живущим на помойке, я бы еще и в морду дал.

А вот после этого вы предлагаете ему еще и исправить фидбек?

are you a stupid **ing retard you faggot russian living in a piece of shit hell hole!!!!! you've got some goddamn nerve to leave me negative feedback -- its not my **ing fault that USPS charges over $300 to ship to your shitty ass town!!!!!!!!!!!!!!!

так что в данный момент я бы просто забил и зыбыл, получил он то, что заслуживает.
 
Gerhard

Gerhard

Продвинутый
Регистрация
24 Фев 2010
Сообщения
1 860
Баллы
101
Местоположение
Moskau
по идеи мы все аспекты обсудили, если бы мы были например на форуме какойнить РПГ)) то собирали бы целые отряды сем вместе бить его морду за то что он обозвал его пи....

Но еще раз это бызнес, и как сказал умелец нужно уметь сохранять лицо. Я еще это подметил на примере одного из бизнесменов сего форума. Малоли каким боком вылезет этот негатив?
 
S

sij7

Новичок
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
112
Баллы
0
Местоположение
Омск Россия
Мне то что сейчас делать то???
Позитив ставить после того как меня матом покрыли мне впадлу. Нельзя так с клиентами общаться ни при каких обстоятельствах.
Нейтрал его на 100% не устроит.
Бизнес есть бизнес, я не спорю, но не считаю, что заслужил чтобы меня матом покрывали
I understand, I requested for the feedback to be removed so please agree to do so and please leave me positive feedback as I can do same for you.

thanks
 
krtsch

krtsch

Новичок
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
347
Баллы
0
Местоположение
Minsk
ну что тут непонятного? человек вспылил, и сгоряча написал лишнего. остыл, извинился и просит положительный фид. жаль только, что он никогда не будет шипить в Россию.

кроме того, фраза "you live in a piece of junk city" вполне может быть переведена как "вы живете в таком захолустье"
просто нужно сохранять спокойствие. воспитание у всех разное, вполне может быть, что это весь словарный запас селлера, других слов он не знает. в России тоже много людей "матом разговаривают", никто их за это не казнит.
Просто постарайтесь воспринимать любую корреспонденцию как можно более миролюбиво, и тогда не будет проблем.
 
Q

qxov

Продвинутый
Регистрация
10 Фев 2009
Сообщения
144
Баллы
219
Местоположение
Санкт-Петербург
По-моему, неправы оба. Извинитесь друг перед другом и разойдитесь с миром. Автор темы тоже не идеален, судя по переписке и оставляемым им фидбэкам другим продавцам.

Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:

ну что тут непонятного? человек вспылил, и сгоряча написал лишнего. остыл, извинился и просит положительный фид. жаль только, что он никогда не будет шипить в Россию.
Не согласен. С аналогичной проблемой продавец столкнулся бы в любом случае, рано или поздно. Основная ошибка продавца - не сказал стоимость доставки по запросу (или не отказался от доставки сразу), а основная ошибка покупателя - сделал ставку до того,как узнал эту стоимость. Как видно из переписки, стоимость доставки, предложенная продавцом, не устраивала покупателя в любом случае, ответь он сразу или, как это случилось, через неделю. Продавец идет навстречу покупателю и рассчитывает получить положительный отзыв. Покупатель считает, что из-за действий продавца он терпит убытки и своими ответами провоцирует продавца на излияние негативных эмоций в письменном виде.
Я бы остановился на отмене сделки и обмене положительными фидбэками в этом случае, раз уж не удалось договориться о доставке.
Сейчас же, повторюсь, взаимные извинения и, опять же, положительные фидбэки. Но это мое мнение.
 
krtsch

krtsch

Новичок
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
347
Баллы
0
Местоположение
Minsk
ТС могу успокоить тем, что если он "сохранит лицо", и не будет ставить отриц. фид, то при решении споров (в дальнейшем) он будет производить впечатление спокойного уравновешенного и объективного человека, а это обычно настраивает саппорт на решение вопросов в его пользу.
 
A

AlexMld

Новичок
Регистрация
5 Мар 2010
Сообщения
70
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
кроме того, фраза "you live in a piece of junk city" вполне может быть переведена как "вы живете в таком захолустье"
ага, а shit hole region, shit hell hole и shitty ass town может быть переведено как "глубинка" :(
 
krtsch

krtsch

Новичок
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
347
Баллы
0
Местоположение
Minsk
AlexMld
я вот не пойму......... Вы испытываете удовольствие, акцентируя внимание на таких фразах?
лично мне это читать неприятно. но невоспитанность селлера не повод ставить негативный фидбэк.
 
O

opposite

Новичок
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
408
Баллы
0
Местоположение
Россия, Томск
Не вырывайте фразы из контекста, пожалуйста - я объяснил в своём сообщении, почему он это делал. Первый раз потому что, новичок одним словом.
Я не вырываю ничего из контекста, вы предлагаете поблагодарить продавца за его ошибки. Автор сделал всё логично — хреновый сервис не заслуживает позитива, нейтралом решил ему не портить рейтинг, продавец покрыл матом — получил заслуженный негатив за хреновый сервис

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

но невоспитанность селлера не повод ставить негативный фидбэк.
Вы тоже продавец? Данный селлер получил свой негатив за некачественный сервис + отличную коммуникацию. «Фидбэк» на русский переводится «отзыв», если покупателю не нравится ждать неделю, а потом выслушивать маты, почему он должен ставить позитив?
 
P

pavel-shirokih

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
1 328
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
Я не вырываю ничего из контекста, вы предлагаете поблагодарить продавца за его ошибки.
Где в приведённом мной варианте фида вы увидели благодарность? :D
shitty ass town может быть переведено как "глубинка" :lol:
Это Мухосранск по-русски :(
 
O

opposite

Новичок
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
408
Баллы
0
Местоположение
Россия, Томск
в России тоже много людей "матом разговаривают", никто их за это не казнит
вы знаете, если мне неделю парит мозги продавец в оффлайне, а потом ещё и матом кроет, я его не казню, конечно, но на вопрос друзей, стоит ли идти к этому продавцу, я не вру, что всё было позитив, а честно рассказываю сложившуюся ситуацию. И подобным образом поступает большинство покупателей
 
S

sij7

Новичок
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
112
Баллы
0
Местоположение
Омск Россия
AlexMld
я вот не пойму......... Вы испытываете удовольствие, акцентируя внимание на таких фразах?
лично мне это читать неприятно. но невоспитанность селлера не повод ставить негативный фидбэк.
Почему???
 
krtsch

krtsch

Новичок
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
347
Баллы
0
Местоположение
Minsk
opposite
да потому, что покупатель прежде чем покупать должен выяснить все про шипинг, а он этого не сделал. Вместо этого он высадил селлера на коня, а потом удивляется.
Размещая товар на аукционе, селлер и не предполагает, что ему придется шипить за 300 долларов за свой счет, потому что покупатель, отказывается оплачивать шипинг, при этом называет его мошенником. Отмена сделки = обмен положительными фидбэками, а не какое то непонятное неизвестночто про "трачу 1500 на ибэй"
В данном конкретном случае фидбэк ставится за продажу товара, а грызня с селлером не имеет никакого отношения.
 
A

AlexMld

Новичок
Регистрация
5 Мар 2010
Сообщения
70
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
фидбек - это субъективное дело покупателя, оно никакими правилами не регламентируется, даже ebay не может повлиять на решение покупателя поставить тот или иной отзыв, хоть жалуйся, хоть не жалуйся. Понравился сервис? Клиент доволен? ставь позитив. иначе за что?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live