Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вы остальные почитайте, которые это чудо оставляет. Его счастье, что у продов вместо русских букв кракозябры видны. Но попадется таки однажды русский продавец... и таки стукнет в саппорт. И увидим мы тут очередную тему "меня засуспендили. За чтооо???"
sij7, всякие люди есть, но переписку все таки опубликуйте полностью, а не только те моменты, которые были оскорбительными. Продавцу никто не мешал поставить вам страйк, но он почему-то этого не сделал. Да, вроде, и в правилах не написаны сроки подачи invoic'а.
Честно говоря не пойму за что наехали на американца. Он согласился выслать туда куда не планировал. Да он долго подсчитывал, но готов поспорить что это не его основная работа, кроме того он ходил на почту. Он отменил сделку все как вы его просили. И что в замен - поставить нормальный фидбек - это ТАК ТРУДНО? Что бы вы потеряли от этого. Ну хорошо не хотите ставить зачем негатив ставить. На конфликт американца спровоцировали вы. Например на дороге за день раз двадцать могут послать. Что морду каждому бьете? Вы испортили продавцу рейтинг из-за чего. За то что он ответил чуть более в грубой манере чем вы иму рассказали как он должен работать. Вы ничего не потеряли, продавец потерял. Если бы вы были на его месте то я представляю что бы вы написали в адрес несостоявшегося байера. Здесь недавно была тема: надо хоть какое-то уважение и терпение иметь к людям.
Откуда такая информация? У Вас разве вместо арабского или китайского кракозябры? У Windows конечно проблемы с кодировками, но в браузере то все нормально отображается.
Из за таких людей потом страны СНГ в списках исключения на доставках. Прав американец "you've got some goddamn nerve to leave me negative feedback -- its not my **ing fault that USPS charges over $300 to ship to your shitty ass town!!!" 100% прав. И до тех пор пока мы так себя будем вести ничего хорошего не получится. На аукцион - это не банк, могут счет выставить быстро, а может и не очень все приходят за халявой или экслюзивом но никто не хочет ждать.
Я не понимаю где здесь обида - американец сделал больше чем от него просили лично пошел на почту. Те ему заломили цену, очевидно он спросил почему так дорого на что ему последовал ответ: "Then they told me they dont ship to your shit hole region because you live in a piece of junk city." В чем вина продавца? В чем вина почты? Они в отличие от нас берут цены не с потолка. Может и можно дешевле, но в данном случае посчитали так. На американца наехали за то что долго ходил, но он все выполнил. Все ругательства пошли от него после того как ему после всего времени которое он потратил впустую что ему еще и негатив влепят - обос-ли с ног до головы человека. Я бы тоже самое написал. Это у нас менталитет такой обозвать, послать и гордо уйти с высоко поднятой головой.
Осознал свой косяк. Обещаю впредь матерные отзывы не ставить (хотя с трудом представляю себе русского продавца, который бы обиделся на положительный фидбек, с указанием на матерном русском, насколько всё хорошо...) Я:
Hello Can you send the item to Russia? Shipping USPS Priority, delivery and insurance is paid I am. I have a lot of positive feedback, including for purchases over $ 1000. I have a verified PayPal account. Sincerely, Dmitri.
I asked around and it seems that I cannot find anyone that will ship to Luzino and on top of that I was told that Russia does not accept non-document shipments to private addresses, only business addresses.
In either case I cannot find anyone that will ship to the Luzino territory.
I have a month to buy $ 2000 electronics. Most laptops. And for the first time I hear such nonsense. USPS Priority International. Nearly all my goods are delivered to the company. And there were no incidents. In our last delivery of 20-inch IMac with insurance cost me $ 150. Important - pack a good, and everything will be fine. Or, if you just do not want to send to Russia, just tell me. I will not put negative feedback.
I do not mind shipping to you, but that is what UPS said. The computer is about 22lbs and once I package it and box it, it will be around 30lbs if not more. My guess is shipping will be high.
I will check with USPS later on and let you know what they say.
UPS does not suit me exactly!!! There, the price will be around $ 600 for shipping, plus 100 for customs clearance and delivery time for over two months! This is unreal! Only USPS Priority. With insurance!!
(22 числа на календаре) Я подождал ещё, до 25 числа. И решил, что продавец просто не хочет отправлять в россию. Ну собственно и флаг ему в руки: Я:
Hello I have a week wait from you the cost of delivery. But never received. Cancel the transaction. No negative feedback. Just cancel the transaction. Sincerely, Dmitri
Неделя ожидания, и более чем в два раза завышенная стоимость пересылки. Я:
Hello This is a very, very, very much. In our last delivery of 20-inch iMac cost me $ 150. I understand that the package is also worth the money. But no more than $ 180. This very much. And wait another week, I can not. I propose to terminate the transaction. No negative feedback. Sincerely, Dmitri
Я как бы на каждом шагу говорил уже: никаких негативов - мир, дружба, жвачка. И тут бы ему бы успокоиться (у меня подобные прецеденты были, и разок я даже извинялся, и поставил продавцу положительный фидбек) ОН:
I cancelled the transaction, so please leave me positive feedback now
Каюсь, был зол. Вдобавок, из-за того, что эти деньги были подвешены пока с ним ничего не решилось - я пропустил отличный бук. Я:
According to ebay rules I ought to put a negative feedback. You're more than a week learned the cost of delivery, and then warmed up her double. You honestly deserve the negative to be placed in the profile. So you should be grateful that I will not put negative feedback.
I cancelled the transaction as you requested, I got you the shipping quotes as soon as I could, I required payment in full within 24 hours, you never paid, I was willing to work with you, according to ebay's rules I should file a non-paying bidder strike against you. Are you going to leave me positive feedback or what?
You had to measure the dimensions and weight of the parcel, go to the site usps.com, and calculate the cost of shipping and insurance. (Roughly $ 160 for 20-inch IMac) Report this amount to me. The next day, get the money. The procedure takes 20 minutes. You did not. You're pulling for a week now. So usually behave crooks. I buy in ebay $1500 in month minimum. I do not need to specify the rules.
Umm are you a tard? I had to physically take in the package to UPS, get it boxed up and packaged properly for international shipping with lots of padding inside!!!!! Then they told me they dont ship to your shit hole region because you live in a piece of junk city. Then I had to take it in to USPS to get it weighed and measured and they gave me a quote which I told you how much!!!!!! And no where in my description did I ever say that I would have to give you a quote for international shipping within a specified time! Yet YOU were REQUIRED to make payment in FULL within 24 hours!!!!! and you freaking didnt!!!!!
А вот хамить уже не надо было!!!! Тут я и поставил отзыв. Он:
are you a stupid **ing retard you faggot russian living in a piece of shit hell hole!!!!! you've got some goddamn nerve to leave me negative feedback -- its not my **ing fault that USPS charges over $300 to ship to your shitty ass town!!!!!!!!!!!!!!!
kom09, вот именно, могли обменятся положительными отзывами и разойтись. А чего сейчас добился покупатель? А ведь продавец мог просто "забить" на sij7, поставить ему страйк за неуплату, вернуть часть своих издержек и при этом он был бы прав, так как все подробности сделки нужно узнавать до ее совершения.
P. S. По переписке видно, что sij7 сам спровоцировал продавца на такое поведение, после отмены сделки это ясно видно.
sij7 при всем уважении к Вам, не знаю... я бы на месте того американца тоже не получил бы положительных эмоций от этой сделки... maxta прав, конечно, лицо терять никогда нельзя, но ведь и Ваша правота не абсолютна... Вы склонили его к отправке в неведомую ему страну "пьяных медведей с балалайками на одноколесных велосипедах", пытались навязать удобную Вам (хотя, возможно, и правильную) сумму отправки... Прод сделал все что мог (как он считает, по крайней мере), и он прав. Потерял лицо - да, некрасиво, но свою часть сделки он выполнил. А иначе, зачем было покупать, не зная четко условий? Надежда на лучшее не всегда оправдывается... да и умелец тоже прав, новичок он и в Америке (Африке, Австралии, ... России) - новичок!..
Только за этот месяц у меня таких ноутбуков было четыре. Которые в россию официально не слались, но продавцы соглашались. Инвойс мне всегда присылали максимум на второй день. И практически всегда в тот же день получали деньги. Если есть какие либо проблемы - это всё обсуждаемо. НО! 1. не надо называть тормозом, уродом, и прочим. Не надо хамить. Негатив я ему поставил за это.
Я понимаю, что он поехал в ЮПС. НО я ему сразу сказал как нужно отправить. Самый простой вариант - зайти на сайт эппла, и узнать сколько этот мак весит. Измерить размеры, накинуть несколько килограмм на упаковку и посчитать. Я ему сразу сказал примерную стоимость. Сказал бы 200 - не вопрос - в тот же день получил бы деньги, ему бы ещё и на пиво хватило бы. Я себя виноватым не считаю. Но это с моей колокольни. Если я не прав - без проблем, я отзову негатив.
Заметьте обозвал он вас после того как вы на него наехали что он не так мерял, не там спрашивал. Кроме того его еще и послали на почте. Последние оскорбления естественно он написал после негатива . Ну и вы бы такое же сделали. Конечно он 100 раз пожалел что с вами связался да еще и оказался в ситуации когда его поимели, хотя должно было быть наоборот после того как он мог поставить вам неуплату. Как вы это не можете понять. Было бы самым правильным вариантом отозвать негатив. Человек пострадал ни за что. Поверьте негатив не стоит этого. Он вас не кидал. В данной ситуации кинули имеено вы его. У меня сейчас несколько схожая ситуация: селлер не планировал отправлять товар по моему адресу. Я у него спросил - он ответил нет. Но я этот ответ не заметил и выиграл его лот. После чего извинился и сказал что если он передумает то я готов оплатить и поставить наилучший отзыв. Он поверил. Но гады засуспендили мне акаунт. У селлера 100% и я понимаю как он не хочет проблем. Я готов приложить максимум усилий чтобы завершить сделку поскольку я дополнительно нагрузил человека в том числе и опять же доставкой. поскольку он не планировал мне посылать.
Я довольно часто так делаю - узнаю стоимость доставки уже после покупки. Обычно когда уже нет времени на это. В таких случаях, если стоимость доставки адекватная - везу напрямую. Если стоимость сильно завышена - везу через шипиту. Бывает такое. Но стоимость доставки нужна сразу!!! Ладно выходные. Всё понимаю. Но НЕДЕЛЯ!!! Не вопрос, скажи он это в понедельник - вторник - вопросов нет. Доставка до калифорнии, а дальше мои проблемы. НО!!! Он неделю протянул. Из этого следующий вывод: он ещё неделю отправлять будет. Из этого следующий вывод: Если там голый корпус, а внутри ничего нет, то я ничего сделать не смогу - пока до шипиты, пока сюда - время то пройдёт. И у меня уже был прецедент, когда продавец именно так и сделал.
Так вы ему авансом негатив что-ли поставили? Если бы он на компьютере неделю считал тогда другое дело. Он же вам объяснил что смог сделать как можно раньше. Честное слово если бы я был в этой ситуации был я бы поставил положительный отзыв за старания продавца. Он сейчас сидит и думает зачем я отменил сделку следующий раз российского байера сразу мочить буду. Не гневите бога отменяйте негатив. В данном случае непорядочно поступили именно вы. Купили, заставили считать доставку к вам, отказались, и еще и негатив. У вас совесть есть? Что вы как в детсаде я его ущипнул, а он меня дураком назвал.
Так вы же его обвинили что он нечего не делал и что он вам должен это все сделать за 24 часа. Он вам обяснил чем он занимался. В резкой форме ну и что? Вам сейчас здесь тоже пишут что вы не правы, а вы пишете что правильно сделали. Ну так что вам бан за это что ли ставить? Вы человека кинули на деньги. Потому как он потеряет часть потенциальных клиентов и получит более высокие комиссионные за торги. Если вы это сейчас не понимаете, то в будущем когда вас подставят точно также как вы сейчас сделали с продавцом. Вы возможно будете здесь на форуме опять создавать тему с противоположным названием. Может тогда дойдет до вас что непорядочно так поступать с людьми которые для вас искренне старались. А то что вы ему там кинули что вы на 1500 делаете покупок каждый месяц и все там прыгают вокруг вас за 24 часа, то это для него не показатель. И он вам объяснил на что ушло доп. время. Для того чтобы так критично относится к другим людям надо начинать с себя. А то принципиальности хватило только на американца, а то что сам морочил голову а потом забрал бабки обратно, обос-ал и теперь пишет какие продавцы плохие.