P
Pironik
Новичок
sij7
Складывается ощущуение, что вы никак не хотите понять очевидное и просто уже ищите оправдание самому себе. Поверьте ни этому форуму, ни уж тем более американцу не интересно сколько вы там тратите на ебее. Речь идет о вашем отношении к сделке. Единственную ошибку продавца я вижу только в том, что он не извинился перед вами за недельное молчание. А уж ваши слова про репутацию... Знаете, компания, заботящаяся о своей репутации, может поступиться прибылью и выполнить все в срок, даже себе в убыток, но не потерять хорошего клиента. Вам в этой ситуации просто затмила глаза жажда наживы. Ради нее вы готовы были выслушать маты клиента (естесственно отыгравшись на американце), но не упустить выгодную сделку. Для того, чтобы не потерять свое лицо можно было купить запчасти в России или забугорном онлайн-магазине с экспресс-доставкой.
А вся буча тут развелась из-за того, что вы уже после отмены сделки напакостили продавцу. Да он начал обзываться, но судя по переписке он вскипел, когда вы причислили его к клану мошенников. Возможно для него это прозвучало как, ну если бы вас обозвали при бабках-сплетницах "лицом, нетрадиционной сексуальной ориентации" и вы бы точно знали что об этом завтра будет знать пол-района.
Поэтому для вас есть 2 решения на будущее:
1) иметь терпение и быть готовым и к таким ситуациям, особенно при работе с продавцами-частниками
2) работать только с онлайн-магазинами - у них все четко, быстро и по распорядку.
Складывается ощущуение, что вы никак не хотите понять очевидное и просто уже ищите оправдание самому себе. Поверьте ни этому форуму, ни уж тем более американцу не интересно сколько вы там тратите на ебее. Речь идет о вашем отношении к сделке. Единственную ошибку продавца я вижу только в том, что он не извинился перед вами за недельное молчание. А уж ваши слова про репутацию... Знаете, компания, заботящаяся о своей репутации, может поступиться прибылью и выполнить все в срок, даже себе в убыток, но не потерять хорошего клиента. Вам в этой ситуации просто затмила глаза жажда наживы. Ради нее вы готовы были выслушать маты клиента (естесственно отыгравшись на американце), но не упустить выгодную сделку. Для того, чтобы не потерять свое лицо можно было купить запчасти в России или забугорном онлайн-магазине с экспресс-доставкой.
А вся буча тут развелась из-за того, что вы уже после отмены сделки напакостили продавцу. Да он начал обзываться, но судя по переписке он вскипел, когда вы причислили его к клану мошенников. Возможно для него это прозвучало как, ну если бы вас обозвали при бабках-сплетницах "лицом, нетрадиционной сексуальной ориентации" и вы бы точно знали что об этом завтра будет знать пол-района.
Поэтому для вас есть 2 решения на будущее:
1) иметь терпение и быть готовым и к таким ситуациям, особенно при работе с продавцами-частниками
2) работать только с онлайн-магазинами - у них все четко, быстро и по распорядку.