Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вообще с тарифами у Народного беда. На сайте я найти не смог. Наверное закопаны в другом месте. Тарифы это общее больное место наших банков (а может и не только наших), я узнал тарифы Каспийского спустя три месяца использования карты, хотя к договору должно быть приложение, на который договор ссылается. Но приложения нет, и подписи моей на нем нет. Так что, если кто-то захочет наехать, то берите юриста и вперед.
:Yahoo!: Тарифы у Народного . я больше года проработал в этом банке ... Чтобы узнать тарифы банка , на некоторые услуги , мне пришлось звонить в головной офис ( Алматы ) !!!
Так ведь у нас в большинстве банков такое творится. Три или четыре сайта у Каспийского. В какой-то момент там были везде разные тарифы, правда довольно быстро исчезли полностью, и все время пока они не появились, я пытался через знакомого в банке выяснить сколько будет стоить оплата по карте. Звонил в службу поддержки - предложили пойти в филиал, где получал карту. Хотя, когда я получал эту карту, попросил "Приложение А" с тарифами, которое фигурировало в договоре, специалист мне сказал, что этой бумаги в наличии нет. В результате, берут сколько хотят, но до поры, пока кому-то не захочется с них поиметь бабла.
народный, когда платил крупную суммы, вышло доллар 152.5 по остаткам если судить. но казком дерет 15 баксов в год за виртуон, причем с самой карточки. на всякий имею 3 карточки, еще Тураналема, вот самый гиморойный банк. требовали не снижаемый остаток на счету и прочие мозготрепки. турана продлять не буду.
Visa electron от БТА прикрутил к палке прекрасно работает. Так же открыл личный кабинет на сайте у них. При транзакции дополнительно поборы комиссии не наблюдал. Сколько оплачиваю столько и списывают.
В общем заказал на Sunsky телефоны: один - себе, второй - знакомому. Выбрал из списка DHL, он ведь дешевле на десять баксов чем EMS, правда дороже обычного HongKong Post на те же десять баксов.
Заказал и морально начал готовиться.
Прошло несколько дней.
Ранним утром тревожный звонок разбудил спящих. Это был курьер DHL. Он бодрым голосом сообщал о возможности доставить посылку прямо сегодня в районе 5-6 вечера и спрашивал будет ли кто дома в этот момент. А напоследок не забыл упомянуть об оплате 1500 тенге (тех самых десяти долларов, на которые DHL "дешевле" чем EMS). А если не хотите платить, то значит вы отказываетесь от посылки? Отправлять назад, да? В отчет я сообщил, что платить ничего не буду, и от посылки не отказываюсь, т.к. доставку я уже оплатил и хочу получить своё, и мне пообещали перезвонить уже голосом начальника.
Прождав примерно час, я позвонил сам, и удачно попал на директора местного филиала. Поинтересовался его именем и спросил в чем проблема. Мне сообщили, что оказана услуга по "упрощенному таможенному оформлению" и стоит она 1500 тенге. Я заявил, что услугу такую не заказывал, подписи своей не ставил и вообще узнал о ее существовании только в день получения посылки, причем несмотря на то, что уже получал достаточно посылок различными почтовыми службами.
Вежливо и культурно я попросил подготовить бумагу, в которой будет написано по какой причине компания ТОО "ДХЛ Интернешнл Казахстан" отказывается выдать мне посылку. На что был получен утвердительный ответ и разговор был закончен.
После этого я пошел в народ (в интернет). Оказывается такое уже было, оказывается и суды выигрываются. Даже задал вопрос, является ли это просто навязыванием услуги или вымогательством. Местные юристы вымогательством это почему-то не посчитали. Хотя по мне это очень даже вымогательство: требование денег было с пометкой "а то не отдам посылку", которая принадлежит мне, и за доставку которой я уплатил, на что есть соответствующие документы китайского магазина, пейпала и казахстанского банка. Т.е. удержание собственности.
В результате долгих изысканий и последующей очень вежливой беседы я узнал, что никакой таможенной пошлины действительно не взымается, т.к. стоимость посылки маленькая и вес небольшой. Но вот за то, что посылку показали таможеннику и документы на нее были проштампованы в общей пачке компания "ДХЛ Интернешнл Казахстан" хочет взять десять долларов, и готова даже взамен выдать бумажку "как бы договор", правда уже после того, как услуга была оказана. Напомню, до требования денег ни о каком договоре не было речи, никаких устных или письменных контактов или тем более договоренностей у меня с DHL не было. Налицо незаконное навязывание услуги (которую все остальные почтовики делают бесплатно = включают в стоимость доставки).
В результате, в офисе филиала я получил документ с выражением глубочайшего уважения, с подробным рассказом почему я должен платить полторы тысячи, в котором к тому же с сожалением сообщается, что раз я такой м...к и не хочу платить бабло, то могу и не платить. Но отныне и во веки веков буду занесен в черный список компании и проводить "упрощенную процедуру" буду уже сам. Ну эт конечно при условии, что закажу еще что-нибудь через эту компанию.
Посылку мне отдали, при этом мы достаточно долго говорили с представителями компании и они разъясняли почему именно так происходит. Но я все равно не понял, потому что туп от рождения. Никак не пойму, почему эту услугу нельзя включить в стоимость доставки. Видимо потому, что центральный офис Deutsche post DHL не в курсе, что они такую услугу оказывают. А может и в курсе, может цена уже включает эту услугу. Я буду писать письмо в Deutsche post DHL по этому вопросу и узнавать. А то, знаете ли, какие-то подозрения.
Тут моя история пока заканчивается.
Но хочу рассказать о господине, который с ними судился и выкладывал документы с решениями суда на юридическом форуме. В результате этого, со слов страдальца, компания ТОО "ДХЛ Интернешнл Казахстан" подала на него в суд за то, что он опорочил их честь и достоинство! Но не потому что судился. Нет-нет. Он, вроде как, зарегистрирован на форуме под каким-то там ником и матом кроет добрый и красивый "ДХЛ Интернешнл Казахстан". Доказательства очень простые: вот ник, а вот в профиле его имя и фамилия. Ну то есть, зарегистрировать аккаунт дело дело одной минуты.
Предлагаю всем, кто хоть как-то имеет отношение к английскому или немецкому, писать на сайте dhl.com отзывы о безобразии, которое творится. Страница, где можно все описать: http://www.dhl.com/publish/g0/en/web/contact_general.high.html - при выборе страны "Your Location" указывайте Германию, иначе сообщение уходит в местное отделение (так они пишут).
Как я понял, через DHL у нас заказывают первый и последний раз. И почему-то у меня сильное подозрение, что местный филиал это даже радует. Скорее всего они получают деньги только за отправленные посылки. Иначе как объяснить такой отвратительный сервис по доставке и в Казахстане, и в России.
По началу я просто просил продовцов не отсылать DHLом , но слали всё равно . Теперь при переписке , перед покупкой указываю , что буду ставить негатив или гоните 10$ :wink:
Может DHL ориентирован на обслуживание фирм? Наша компания регулярно получает через них почту. :wink:
По началу я просто просил продовцов не отсылать DHLом , но слали всё равно . Теперь при переписке , перед покупкой указываю , что буду ставить негатив или гоните 10$ :wink:
Сограждане! Сулит ли геморрой таможенный союз, кроме повышения пошлин на авто? Кто что слышал, знает? Планируются ли, или уже введены какие-то изменения в правилах перемещения через нраницу?
Сограждане! Сулит ли геморрой таможенный союз, кроме повышения пошлин на авто? Кто что слышал, знает? Планируются ли, или уже введены какие-то изменения в правилах перемещения через нраницу?