B
Barmen199
Новичок
Заказал ботинки, ошибся с размером (жмут). Отписался об этом продавцу, с просьбой обменять товар. Он впринципе не против обменять, говорит вернуть ботинки, после чего сделает полный возврат и снова заказать. Вот меня интересует правильная процедура возврата чтобы не остаться без всего.
1) Отправить посылку
2) Открыть спор и приложить трек номер+ фото посылки
3) Ждать
Продавцу отписался, что вынужден буду открыть спор для подстраховки, и что это не повлияет на хорошую оценку т.к. мне понравился товар и токак он отвечал.
Он пишет
Был у меня один неудачный опыт возврата товара в америку фейковой флешки, прод был явный кидала, так как психовал когда я ему обратно отслыал+ был недоволен тем что этапы посылки были на русском на сайте почты. Посылка где то застряла и время спора вышло...
Собственно вопрос каким способом отослать с трек номером?
1) Отправить посылку
2) Открыть спор и приложить трек номер+ фото посылки
3) Ждать
Продавцу отписался, что вынужден буду открыть спор для подстраховки, и что это не повлияет на хорошую оценку т.к. мне понравился товар и токак он отвечал.
Он пишет
Разве в Китае почта не бесплатна раз он просит плату за повторную посылку?Dear, sorry, you return goods,we make a full refund, is it? If you ask we to resend, we need to ask shipping fee for resending
Был у меня один неудачный опыт возврата товара в америку фейковой флешки, прод был явный кидала, так как психовал когда я ему обратно отслыал+ был недоволен тем что этапы посылки были на русском на сайте почты. Посылка где то застряла и время спора вышло...
Собственно вопрос каким способом отослать с трек номером?