A
Alex
Новичок
Со мной произошла неприятная история:
я продал на ebay.de моб. телефон, без гарантии (написал жирным шрифтом I sell there only phone without any accessories, so I can't test it. I sell it "as-is" and didn't give any garantie.)
оплату получил через German-Partner, выслал телефон. Думал уже что все ок, а зря... Пишет мне Данил, что покупатель подал жалобы в PayPal, что товар не соответствует описанию, и хочет вернуть деньги. Через 3 дня Данил списал у меня со счета сумму.
Как мне быть? Я написал покупателю, чтобы он выслал обратно телефон, но он молчит... неужели он кинул меня на телефон? и можно ли в PayPal оспорить его жалобу?
я продал на ebay.de моб. телефон, без гарантии (написал жирным шрифтом I sell there only phone without any accessories, so I can't test it. I sell it "as-is" and didn't give any garantie.)
оплату получил через German-Partner, выслал телефон. Думал уже что все ок, а зря... Пишет мне Данил, что покупатель подал жалобы в PayPal, что товар не соответствует описанию, и хочет вернуть деньги. Через 3 дня Данил списал у меня со счета сумму.
Как мне быть? Я написал покупателю, чтобы он выслал обратно телефон, но он молчит... неужели он кинул меня на телефон? и можно ли в PayPal оспорить его жалобу?