Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продал я товар на ебей, сразу как покупатель получил товар, открыл диспут, описал, что товар не оригинален! На самом деле все ОК! Я его попросил скинуть фото моего товара, он писал всякую чушь в итоге так и не скинул фото, ебей продлили на 5 дней диспут, но фото так и не скинул, ебей написал, что если он не скинет инфу фото то мы типа в вашу сторону победу сделаем..... думаю ладно выиграю, фоток нет, доказательств товара он не выслал. Продавал я жилет монклер.
Потом приходит, что вы проиграли, деньги с пейпал списываются! Я в шоке. Пишу в поддержку они пишут мол вы сами не решили мирно и мы должны были вернуть покупателю средства, вы не отправили ему деньги на обратную доставку....решите вопрос в сообщениях.
Пишу этому покупателю чудаку! он пишет, я готов отправить, но у меня нет пейпал, потом выяснилось, что оплачивал другой человек за него, я говорю скинте номер карты банка, он молчит, пишет сделайте этикетку на сайте почты США, там не дает делать, пишет, то ошибка, то еще, хотя все верно заполняю, погуглил американцы некоторые тоже не могут там создать эту этикетку обратной доставки на сайте почты!
Ладно ок, очень зол! что вернули деньги, и покупатель на сообщения перестал отвечать, а ЩАС вовсе на них не отвечает! Пишу в саппорт ебей, там х отвечают постоянно , короче с ними толку вести диалог нет, а меня нет денег ни товара!!!!
Далее смотрю кто оплачивал, сначала какая то женщина, щас уже показывает что мужЫк, через некоторое время показывает что другой мужЫк,фамилии у них одинаковые, только имена разные, погуглил по адресу живет семья там, но в аккаунте вообще другой человек, только адрес верный, а имя и фамилия вообще таких не существует кто у меня покупал, существующие это те кто платил и адрес, хотя я отправлял по имени как указано на ебей фейковое..... ну может там не смотрят на имена я сложно сказать присылают просто по адресу.......
Далее узнал, что женщина эта умерла, которая оплачивала, муж у нее тоже вроде но не точно, остался сын, но я писал ему на почту, звонил по тел домой там не берут все время. Ебей мне моб тел не дает, и помочь в этом не хочет!
Ну вот такая история, как можно хотябы уже товар вернуть!? Зашел в тупик, кинули по полной гребаные американцы.
Потом еще списали 70 баксов, якобы за продажи, которых не было, тут я вообще был в шоке! НЕ БЫЛО!!!!!! ПРОДАЖ. Эта не считается!
Пишу в саппорт там да мы ошиблись и тд, а я утром пошел в банк заблочил карту и написал заяву что меня кинули!
НЕ ПОВЕРИТЕ МОЙ БАНК МНЕ ВЕРНУЛ уже мои деньги, а ебей до сих пор, типа ждите 30 дней и тд!!!!!!
@andersen2h вы можете попробовать с покупателем договориться товар вернуть. Комиссию ибэй можно вернуть без обращения в банк. Оспаривание через банк не снимает вашей ответственности по долгу. Необходимо просто договориться со службой поддержки, это получается. Я в данном вопросе помог многим форумчанам.
В остальном, судя по вашему тексту, чувствуется, что вы немного поторопились с продажами не изучив все правила и не поговорив с опытным продавцом. Всё что у вас произошло можно было исключить.
Попробуйте живые письма, поиск в социальных сетях, просто погуглить имена, адрес (а), тоже, порой, дает положительный результат. Всё конечно сильно зависит от размера ваших потерь. В некоторых случаях, все перечисленные действия экономически себя не оправдывают.
Попробуйте живые письма, поиск в социальных сетях, просто погуглить имена, адрес (а), тоже, порой, дает положительный результат. Всё конечно сильно зависит от размера ваших потерь. В некоторых случаях, все перечисленные действия экономически себя не оправдывают.