K
koл
Начинающий
Насколько я понял из разговоров со службой поддержки таможня не учитывается совсем. Берется следующий день после регистрации в СЦ (после попадания в него из таможни) и отсчитывается количество дней до попадания в Ваш СЦ.Как при этом учитывается таможня?
Это и будет срок доставки, если он выше чем заявлено на сайте EMS, то все дни свыше и есть дни замедления по которым вроде как должны дать компенсацию.
Немного не так. Время нахождения на складах хранения ПР до передачи ФТС тоже должно учитываться, но за минусом дня импорта и передачи для растаможки. Почта хитра и старается считать как вы написали.
Однако, даже при таком раскладе ведущие специалисты претензионного отдела изловчились и стараются считают контрольные сроки теперь по другому: из этого срока доставки, вычитают дни национальных праздников и выходных дней. При таком подсчёте замедления не будет никогда- и компенсации тоже.