Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как вернуть деньги за нарушение сроков EMS Почтой России
Хорошо, чем пользоватся? Пока я вижу лишь то, что есть у всех, кто хоть раз обращался в ПР за компенсацией. Хотя бы форму заявления об отказе отправителя от отправления в пользу получателя выложи, международные документы, какие приняли в ЕМС, замажь адреса.
Контрольные сроки пересылки международных отправлений EMS складываются из суммы сроков пересылки от места приема отправления до Места международного почтового обмена (ММПО) РФ и от ММПО до конечного пункта назначения. После регистрации входящего международного отправления в ММПО и прохождения таможенного досмотра срок доставки определяется согласно контрольных сроков пересылки внутренних отправлений EMSответ № 17
Кстати, чушь, что именно отправитель обязан требовать компенсацию со с почтовой администрации страны подачи.
Согласно статьи 56 ФЗ «О связи», получатель почтового отправления (в том числе и международного, как абонент по обязательствам, вытекающим из договора об оказании услуг связи) имеет право предъявить претензию на возмещение компенсации за некачественно оказанные услуги связи, в сроки установленные ст. 55 подпунктами 1) и 2) пункта 5.
Статья 56. Лица, имеющие право на предъявление претензий, и место предъявления претензий
1. Право на предъявление претензии имеют:
абонент по обязательствам, вытекающим из договора об оказании услуг связи;
пользователь услугами связи, которому отказано в оказании таких услуг;
отправитель или получатель почтовых отправлений в случаях, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 5 статьи 55 настоящего Федерального закона.
2. Претензии предъявляются оператору связи, заключившему договор об оказании услуг связи или отказавшему в заключении такого договора.
Претензии, связанные с приемом или вручением почтовых или телеграфных отправлений, могут предъявляться как оператору связи, принявшему отправление, так и оператору связи по месту назначения отправления.
А разве контрольные сроки EMS доставки считаются не от Импорта (т.е. регистрации в ММПО)? Насколько я понимаю EMS оттягивает сроки импорта именно для того чтобы уложиться в контрольные сроки.
И вопрос к ТС, в ответе от минкомсвязи цитирую: "срок прохождения международных обыкновенных EMS-отправлений, отправленных из Японии в город Москву Российской Федерации составляет 4 дня", интересно откуда взят такой норматив? МПО зарегистрировано в ММПО г. Москва, а по справочнику контрольные сроки ПО EMS в направлении Москва-Москва составляют 1 день, получается что у вас замедлен срок на 6 дней (это компенсация 100% стоимости), а не 3 дня (50% компенсация)
Кстати, чушь, что именно отправитель обязан требовать компенсацию со с почтовой администрации страны подачи.
Согласно статьи 56 ФЗ «О связи», получатель почтового отправления (в том числе и международного, как абонент по обязательствам, вытекающим из договора об оказании услуг связи) имеет право предъявить претензию на возмещение компенсации за некачественно оказанные услуги связи, в сроки установленные ст. 55 подпунктами 1) и 2) пункта 5.
К сожалению не все так гладко. Я писал в EMS с требованием компенсации и мне было отказано. Так как международное почтовое сообщение регулируется "положениями Всемирной почтовой конвенции (Бухарест 2004)" (см.первое сообщение ветки). Про межднародные отправления это ваши домыслы. Ни в одном Федеральном законе это не написано. Да и не может быть написано так как "Федеральный закон" не может регулировать Международные отношения. Чисто юридически. ))
Сами работники почты ссылаются на материалы конвенции в Женеве в 2008 году. Сроки прохождения внутри страны регулируются оператором и не превышают сроков внутренних отправлений, однако в нарушение этой же конвенции они устанавливают разные сроки для международных и внутренних. Не "импортируют" они долго, для того, чтобы не нарушить собственные сроки. Я уже устал отвечать на эту тему, сейчас жду ответа от почты на вот это:
Почитала сегодня пессимистические мнения об «аттракционе неслыханной щедрости» от EMS по поводу возвращения денег за доставку... Решила попробовать действовать по вашему методу :cry: Удачи мне!)
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
Где можно найти форму бланка, с помощью которого отправитель может отказаться от компенсации в пользу получателя в Штатах? В свободной форме USPS такие заявления не принимает((
Я тоже хотел уточнить про этот "аттракцион", лохотрон очередной? Где можно прочитать чего народ пишет об этом? ЕМС по телефону красиво заливает, типа все доки предоставите и всё пучком будет 8)
Я тоже хотел уточнить про этот "аттракцион", лохотрон очередной? Где можно прочитать чего народ пишет об этом? ЕМС по телефону красиво заливает, типа все доки предоставите и всё пучком будет :Yahoo!:
Я обратилась к своему посреднику, объясняю так и так, хочу компенсацию, пишите отказ в мою пользу. На что он мне отвечает, что нужно узнать официальный номер формы для USPS. Так, говорю, буду звонить нашим EMSникам. Наши, естественно, ничего не знают, и только толдычат, что у них можно написать в свободной форме. Ну причем тут они-то?
К сожалению не может. Правом на получение компенсации за утрату, повреждение или пр. обладает только отправитель. При внутренних отправлениях он может письменно отказаться в пользу получателя. При межднународных, к сожалению, нет.
Тут можно пойти другим путём, и доказать, что посылку отправляли Вы себе сами, деньги за это уплачены с Вашей карты, продавец всего лишь исполнял Ваши указания.
С ЕМС выбивал денег, но за внутренние отправления, около 10к рублей за нарушение сроков доставки. так же за утерю посылки, тоже внутри страны, 50к руб, но выбивал их больше года.
Согласно статьи 56 ФЗ «О связи», получатель почтового отправления (в том числе и международного, как абонент по обязательствам, вытекающим из договора об оказании услуг связи) имеет право предъявить претензию на возмещение компенсации за некачественно оказанные услуги связи, в сроки установленные ст. 55 подпунктами 1) и 2) пункта 5.
логично предположить, что компенсацию, согласно этой статье может получить кто то один, либо отправитель, либо получатель, соответственно другой, должен отказаться от своих претензий..., я так понимаю наш ems примерно так трактует эту статью закона..., или они все таки ошибаются?
Сейчас нет времени законы перечитывать, советую изучить все что сказано выше по тематике, насколько мне помнится там указано слово "или" по этому вопросу...только конкретно где я не помню.. На досуге я все равно займусь этим вопросом и соберу все законы и уделю внимание нюансам
Согласно статьи 56 ФЗ «О связи», получатель почтового отправления (в том числе и международного, как абонент по обязательствам, вытекающим из договора об оказании услуг связи) имеет право предъявить претензию на возмещение компенсации за некачественно оказанные услуги связи, в сроки установленные ст. 55 подпунктами 1) и 2) пункта 5.
Уважаемый pshk, перестаньте вводить людей в заблуждение! Я уже писал, что ФЕДЕРАЛЬНЫЙ закон не может регулировать МЕЖДУРАРОДНЫЕ отношения (см. выше). А владельцем отправления до момента его вручения получателю является ОТПРАВИТЕЛЬ, то есть гражданин (юр.лицо) ДРУГОЙ СТРАНЫ. Про МЕЖДУНАРОДНЫЕ отправления - это ваши фантазии. В тексте документа ЭТОГО НЕТ!
Статья 56. Лица, имеющие право на предъявление претензий, и место предъявления претензий 1. Право на предъявление претензии имеют: абонент по обязательствам, вытекающим из договора об оказании услуг связи; пользователь услугами связи, которому отказано в оказании таких услуг; отправитель или получатель почтовых отправлений в случаях, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 5 статьи 55 настоящего Федерального закона. 2. Претензии предъявляются оператору связи, заключившему договор об оказании услуг связи или отказавшему в заключении такого договора. Претензии, связанные с приемом или вручением почтовых или телеграфных отправлений, могут предъявляться как оператору связи, принявшему отправление, так и оператору связи по месту назначения отправления.
И какой у вас лично договор с USPS об оказании услуг связи, скажите мне пожалуйста? Прикладываю ответ EMS Почты России об отказе в компенсации за нарушенные сроки. ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО! Там четко все объяснено.
Сейчас нет времени законы перечитывать, советую изучить все что сказано выше по тематике, насколько мне помнится там указано слово "или" по этому вопросу...только конкретно где я не помню.. На досуге я все равно займусь этим вопросом и соберу все законы и уделю внимание нюансам