Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как вернуть деньги за нарушение сроков EMS Почтой России
Как вернуть деньги за нарушение сроков доставки EMS Почтой России? Очень просто. Никаких материальных и временных затрат от вас не потребуется.
EMS Почта России регулярно нарушает сроки доставки международных экспресс-отправлений. Зачастую доставка по Москве у них занимает больше времени, чем доставка из-за границы. По каждому случаю нарушения сроков рекомендуем писать жалобу, по которой будет проведена проверка и появится ответ такого вида:
Операторы EMS на линии 8-800-2005-055 любят отвечать, что «никаких сроков доставки для международных отправлений не существует (!)» или, что «их устанавливает компания- отправитель». Однако, как видно из ответа Роскомнадзора, это не так: «Согласно п.2 ст.20 Всемирной почтовой конвенции (Женева 2008) контрольные сроки прохождения международных почтовых отправлений по территории той или иной страны, должны соответствовать утвержденным контрольным срокам для внутренних почтовых отправлений увеличенные на время необходимое для таможенного оформления без учета дня поступления на территорию РФ». За нарушенные сроки доставки оператор почтовой связи несёт материальную ответственность. Как мы видим из ответа Россвязи«для получения соответствующего возмещения отправитель EMS отправлений может обратиться с претензией в администрацию почтовой связи страны подачи».
Механизм получения компенсации:
1) Необходимо написать через сайт http://www.mos.ru/ далее по ссылке «Обращения в правительство Москвы» (слева вверху страницы) – для жителей Москвы и области. Или - http://letters.kremlin.ru/ - для остальных регионов. Письмо примерно такого содержания:
Нарушение контрольных сроков доставки экспресс-отправлений EMS Почтой России.
Такого-то числа 2010 года на мой адрес из США было направлено международное экспресс- отправление трекинг-номер EСxxxxxxxxxUS.Такого-то числа посылка успешно прошла таможенный досмотри и была выпущена для доставки. Однако была доставлена мне лишь такого-то числа с нарушением контрольных сроков доставки почтовых экспресс-отправлений. Прошу принять меры.
2) Через некоторое время вам в почтовый ящик придет открытка с информацией о том, куда ваше обращение перенаправлено. 3) Примерно через месяц вы получите заказное письмо с ответом о проведенной проверке и подтверждением нарушения сроков (пример см. выше). 4) Отсканируйте этот ответ и перешлите его вашему отправителю. С ним он сможет обратиться в свою почтовую компанию для получения компенсации.
Лично мне два раза удавалось по такой схеме получить компенсацию за нарушенные сроки доставки. Суммарно сумма возврата составила около 500 USD.
Успехов!
P.S. К сожалению не все компании-посредники будут заниматься обращениями на почту для возврата вам денег. Ничего не поделаешь, это их право. Однако увеличившееся количество жалоб на EMS Почту России со временем, надеюсь, поспособствует улучшению их работы.
После получения посылки, она становится собственностью получателя и он в течении 6 месяцев со дня подачи отправления может предъявить претензию перевозчику. Необходимости "делать петлю" нет.
После получения посылки, она становится собственностью получателя и он в течении 6 месяцев со дня подачи отправления может предъявить претензию перевозчику. Необходимости "делать петлю" нет.
К сожалению не может. Правом на получение компенсации за утрату, повреждение или пр. обладает только отправитель. При внутренних отправлениях он может письменно отказаться в пользу получателя. При межднународных, к сожалению, нет.
К сожалению не может. Правом на получение компенсации за утрату, повреждение или пр. обладает только отправитель. При внутренних отправлениях он может письменно отказаться в пользу получателя. При межднународных, к сожалению, нет.
Непонял пользу от темы. Возмещение производит USPS, причем отправителю - какая польза от этого нам? EMS дальше продолжит ужасно работать, деньги никак не получить.
Непонял пользу от темы. Возмещение производит USPS, причем отправителю - какая польза от этого нам? EMS дальше продолжит ужасно работать, деньги никак не получить.
danzub, я не понял, зачем нужно было ждать ответ на вашу жалобу от Роскомнадзора и Россвязи, а затем отсылать их сканы(на русском языке) в Японию? Ваш японский контрагент и без них получил бы компенсацию, обратившись в EMS Японии по факту нарушения сроков доставки. Странно выглядит и размер компенсации за нарушение сроков доставки
Японский EMS вернул полный тариф за две посылки весом примерно по 12кг.
Это нужно было для того, чтобы документально подтвердить факт нарушения сроков доставки именно по вине EMS Почты России. Как вы понимаете трекинг-номер это не доказательство.
Прочел статьи про возмещение через суд. Но это огромные временные, финансовые и главное моральные эатраты. Из-за $40-50. Я предлагаю вариант намного проще.
Вы абсолютно правы. Вокруг вас плетется страшный заговор. Но вам удалось вывести меня на чистую воду. С такой проницательностью вас ждет большое будущее...
Предположим, что с почты Японии вы компенсацию получили, а по двум другим почтовым отправлениям (US), которые у вас указанны в последнем приложенном скане?