G
geomerlin
Начинающий
как себя вести при получении посылки
предположим, что продавец (китаец) выслал мне левый товар, ну то есть не соответствующий описанию. один раз уже был за ним такой грешок, но предъявить тогда ничего было нельзя. сейчас идёт от него же вторая посылка, вот и хочется знать заранее, как себя повести в случае если придет опять не то что нужно..
доставка ems
соответственно:
1 вариант: вскрывать посылку при курьере и при несовпадении просто отказаться от получения нигде не расписываться, диспут в таком случае открывать как item not received (но обычно курьеры требуют сначала расписаться, а посылку не дают)?
2 вариант: получить что бы там ни было, а потом открывать как item not as described? но тогда встает вопрос об обратной отправке в китай..
или может есть ещё третий вариант? при каком раскладе потом легче будет вернуть деньги?
предположим, что продавец (китаец) выслал мне левый товар, ну то есть не соответствующий описанию. один раз уже был за ним такой грешок, но предъявить тогда ничего было нельзя. сейчас идёт от него же вторая посылка, вот и хочется знать заранее, как себя повести в случае если придет опять не то что нужно..
доставка ems
соответственно:
1 вариант: вскрывать посылку при курьере и при несовпадении просто отказаться от получения нигде не расписываться, диспут в таком случае открывать как item not received (но обычно курьеры требуют сначала расписаться, а посылку не дают)?
2 вариант: получить что бы там ни было, а потом открывать как item not as described? но тогда встает вопрос об обратной отправке в китай..
или может есть ещё третий вариант? при каком раскладе потом легче будет вернуть деньги?