Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
РешеноКак произвести конвертацию валюты в paypal, включение и выключение обмена
Все-таки интересно, это у частников только так? Набежала за несколько дней n сумма денег. И ничего не сделаешь. 2 раза звонила. И компенсацию обещали, и конвертнуть. Но увы ничего не слышно до сих пор. Хотя на двух побочных акк сконвертировали при 2 звонках сразу и все суммы с небольшим плюсом. Не пойму, я у них в ЧС каком-то что ли :unknown:
Если кроме RUB нет никакой другой валюты на счету, то возьмут с RUB остатка, сконвертировав его в GBP по самому плохому курсу в Мире. Иными словами - RUB они берут в самую последнюю очередь, а навязывают их вам в первую.
Никакая это не тех. проблема! И вряд ли это связано с будущем повышением курса. Это проверка на реакцию клиентов, чтобы ввести такую систему на постоянку! А смысл срубить денег на продаже и покупке валюты. Кстати немерено получается и еще учитыая их грабительские курсы! Так как нужно учитывать что клиент получил платеж по одному курсу, а потратит через некоторое время (например через несколько месяцев) и когда курс сам по себе уже будет выше, то есть палка заработает уже не 10% а гораздо больше. а так они сейчас уже берут около 45% с моей сделки (покупка + продажа на ebay + насильная конвертация - всё это через pp). Если это так останется, то палкой пользоваться смысла нет в валюте для меня, только в рублях, а для рублей есть куча местных систем - киви и прочие.
Для порассуждать о тех/не тех проблема, связано это с выборами в России или нет, с курсом доллара или нет. Вот еще связка: PP + Deutsche Bank. А у Deutsche Bank имеются некоторые проблемы, как известно.
Нет, конечно, не объясняет. Фирма вряд ли заинтересована в публичности вот этого. Хотя, может, когда решат проблему - выпустят какой-то официальный ответ. Но это рискованно, будет повод подавать на них в суд.
У меня до четверга через один тоже приходили, а с четверга уже все конвертятся в рубли без исключения (более 30 платежей). Пишу в саппорт каждый день, добавляя все новые платежи, толку 0.0. Все сделано специально. Видать после выборов рубль ждут смутные времена, а когда курс просядет может и вернут обратно по новому курсу... и еще сложнее будет от них компенсации добиться...
Всем добрый вечер. Платежи по прежнему продолжают поступать в рублях, не зависимо от страны отправления. С 1 сентября лично у меня не было не одного в валюте. В службу поддержки звоню ежедневно, выслушиваю их завтраки и по поводу исправления проблемы и по поводу обратной конвертации. Есть же какие-то допустимые сроки решения проблем. Мы ведь теряем прибыль не имея возможности пользоваться средствами на счету, которые необходимо замораживать из оборота до возврата валюты. Есть юристы по финансовой сфере, может они группового иска ждут или жалоб в прокуратуру и финансовый контроль? Так же хотел отметить то, что служба поддержки начала игнорировать электронные обращения и сроки ответов и решения поставленных вопросов.
Никакая это не тех. проблема! И вряд ли это связано с будущем повышением курса. Это проверка на реакцию клиентов, чтобы ввести такую систему на постоянку! А смысл срубить денег на продаже и покупке валюты.
Звоните и напирайте на это. Их деятельность может еще контролировать ЦБ. А злоупотребления в финансовой сфере могут привести к прикрытию этой артели. В новостях недели не пройдет, чтоб какой-нибудь банк не прикрыли, а это всего лишь шарашка ООО
Они таким же враньем прикрываются насчет вывода валюты в росс банки. На территории России нельзя торговать за валюту, а любые денежные передвижения разрешены в любой валюте. Мне без каких-либо проблем приходили переводы в валюте из разных стран и внутри России. А paypal выдумали закон и примазались к нему, и зарабатывают на продаже валюты. Они пользуются монополией, так как на ebay убрали skrill и другие альтернативы. Лично я буду переходить на skrill, если эту конвертацию оставят.
я посмотрел е первый ответ их был в центре 4 сентября, сконвертировали по письму только один платеж выборочно 11го и ушли в молчанку, хотя я по каждому платежу отписываюсь в центре сообщений. С точки зрения доказательств и в суд идти не с чем, так как в их центре сообщений не отображаются все ваши просьбы, поэтому они и конвертируют только тем, кто звонил, так как звонок можно записать на диктофон, как доказательство, а наша писанина "в корзину" с юридической точки зрения. Если только бумажное заказное письмо написать по ряду скопившихся платежей, есть вероятность, что сконвертируют и время на звонки сэкономить можно. Второе, они поступают незаконно, никаких постановлений нет. Они выполняют первую часть пункта 14.11 "по своему усмотрению", а второй части "в соответствии с законодательством РФ" нет. Звоните им пусть даже томасу или хреномасу, настойчиво говорите, мой юрист уже пишет бумаги в ЦБ, финмониторинг и еще куда-то там, и если вы не вернете как было, эти бумаги уйдут туда для проверки ваших махинаций. Они боятся таких угроз, конвертируют сразу, но это требует больших затрат времени.
надо поменять тон общения. посмотрю дальше совпадение или нет. но после одного грозного звонка по одному из акков, пару следующих платежей сконвертировали по письму на след день.
Хотел сказать, что у меня всё отображается, но только сейчас обнаружил, что не отображается сегодняшняя жалоба, хм.... И предпоследняя, хммммм... Ну и контора... Надо в СМИ писать про это, а то все молчат, словно подкупленные.)
я о том и говорю, что писанина эта вся в корзину, отображается только последний их ответ и под ним 1 сообщение из многих, этим объясняется почему по нескольким сообщениям они выдали только 1 конвертацию. Они это знают и пользуются. Только звонить или писать заказные письма.
В итоге я им сейчас написал очередное послание, но не как комментарий к прошлому сообщению, а с нуля. Его приняли и мне пока что пришло автоматическое сообщение от их робота, которого я снова обругал и ещё раз изложил требования. Достали уже, отвлекают на всякую ерунду...