Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
РешеноКак произвести конвертацию валюты в paypal, включение и выключение обмена
Dens77, В обычном виде: Открыт спор, имеющий отношение к этой операции.Посетите Центр разрешения проблем, чтобы просмотреть статус. В классическом виде: Payment fromaypal;возмещение средств за потерю на конвертации По данной операции подана претензия покупателя, заявка на возврат средств или претензия по поводу неподтвержденной операции. Перейдите в Центр разрешения проблем для разрешения данной проблемы.
Дела центра разрешения проблем
Просмотр: При выборе пункта раскрывающегося списка страница будет перезагруженаОткрытые дела – Дела, требующие вашего ответа – Дела, ожидающие ответа другой стороны – Дела, находящиеся в стадии рассмотрения PayPalВсе закрытые дела – Закрытые дела (за последние 15 дн.)
В центре разрешения проблем: Все дела - Дела не найдены -
Чтобы не быть голословным. 31000 она сконвертировала за 2 часа, там правда были и евро и доллары, но я уже решил что ладно черт с ним, главное валюта чтоб была. Последние две конвертации он прям минут за 5-10 сделал, видимо просто ручками без отправки в отдел.
Мысль, не терроризировать ли Ebay в связи с возникшим случаем. Раз такая канитель, а у них жесткое условия, что нужно принимать оплату на paypal. Пусть как-то способствуют решению вопроса, иначе становится не выгодно выставляться на площадке, платить их fee из рулей, постоянно названивать в paypal.
Сейчас только звонил - оператор с акцентом пояснил, что эскалировал мой запрос выше, ждите мол. В общем, послали в пешее эротическое, понятно.
Возможно в момент оплаты на ебей вы вошли с другой страницы в свой счет пайпал и соответственно были авторизированы, в этом случае подтверждение пароля не требуется
Пароль спрашивало, но после его ввода сразу сообщило, что платеж успешно отправлен. А окна с сумой платежа, валютой и т.д. не было. Неоднократно с таким сталкивался, но тогда карта была не в USD, потому не акцентировал внимание.
Я хочу дать советы жаждущим обратной конвертации. Если сумма небольшая, то и не надо её конвертировать обратно. Лучше вывести на банковский счёт или карту. Но опять же надо смотреть какой курс обмена. У меня был 62,90. После обратной конвертации вывел немного зелени по курсу 62,53. Лучше бы не звонил и не просил. Если конвертированных платежей поступило много, то на саппорте каждому оператору будет влом такую кучу вручную обратно конвертировать. Лучше ежедневно просить оператора по одному или двум платежам сделать обратную конвертацию. Опять же на кого нарвёшься. Если на Томаса или Ивана, то они, скорее всего, просто отфутболят и повесят вам спагетти на уши. Если трубку возьмёт оператор Мария, то считайте, что вам крупно повезло. Просто нужно звонить почаще. Под лежачий камень вода не течёт.
Если на Томаса или Ивана, то они, скорее всего, просто отфутболят и повесят вам спагетти на уши. Если трубку возьмёт оператор Мария, то считайте что вам крупно повезло. Просто нужно звонить почаще.
В общем я ввел вас в заблуждение. Хоть ответили мне и по-английски, подпись стоит "Yours sincerely, Viktorija" и дальше юр. адрес русской палки. Так что мы под колпакам.
А у вас основная валюта какая? Вот не знаю теперь что делать. Раньше основной валютой быль рубль, платежи в основном в евро шли, в евро и хранились. Теперь оставлять рубль основной валютой или евро ставить?
А у вас основная валюта какая? Вот не знаю теперь что делать. Раньше основной валютой быль рубль, платежи в основном в евро шли, в евро и хранились. Теперь оставлять рубль основной валютой или евро ставить?
В общем я ввел вас в заблуждение. Хоть ответили мне и по-английски, подпись стоит "Yours sincerely, Viktorija" и дальше юр. адрес русской палки. Так что мы под колпакам.
Не за что) Сама так несколько дней впустую ждала привета от живого саппорта, пока не увидела в письме просьбу ответить, если предложенные варианты решения проблемы не помогли :crazy:
Добавлено спустя 28 мин. 13 сек. Тааак. На мою предъяву от 5-го изволили ответить только сегодня, не ждала уже.
Данные Вашей записи переведены мною в Технический отдел для немедленного рассмотрения. Мы видим, что Вы решили вывести этот платеж на Ваш банковский счет, поэтомы мы не смогли конвертировать сумму платежа в первоначальную валюту. В случае дальнейших конвертаций обращайтесь к нам незамедлительно. Благодарим за терпение и понимание.
Я вижу, что Вы произвели платеж, для которого была произведена конвертация дважды, поэтому я зачислила на Ваш счет 1.00 USD.
Мда... Я и сама приготовилась после поступления денег отвечать саппорту, чтобы вручную отменяли конвертацию. Может, до вас еще очередь не дошла по их необъяснимой логике.
Врет. у меня спросили суммы по нескольким платежам. в течении 2 часов через пришли уведомления на мыло в разное время. Я так понял менеджер мария и кто там принял заявку, в перерыве между звонками делает эти конвертации, а те, кому неохота этим заниматься (типа томаса), те посылают ждать 5 дней или придумывают истории про последний платеж.
час назад, в 17:10 и в 17:11 пришли два платежа подряд, первый в рублях, второй в долларах без конвертации... и это, я чё подумал, а вдруг они нам не врут, и у них правда система в разнос пошла, и уже 15 дней они не могут это решить... во ржака. дебилы б..я
Подтверждаю Ваши слова! До этого звонила и писАла... А сегодня в обед пообщалась с Марией (дай Бог ей здоровья и жениха хорошего) и всё пришло на счёт! Да ещё как! Всё задвоилось! И теперь у меня на счету и рубли и баксы! И всё доступно к выводу! Ляпота! :girldance: