Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите пожалуйста, купил айфон у одного продавца, но я сам предложил ему оформить сделку через пэйпал, без ибей (так делал много раз, всегда все ок). Продавец прислал мне инвойс с оплатой за за услуги (services), без всякого описания. Я это все дело на выходных оплатил, продавец сказал что с понедельника отправит. Потом в четверг ответил, что телефон отправил и обновит трек в пэйпал. После этого ни ответа ни привета. История переписки через ибей сохранилась. В это воскресенье будет 43 день. Вопрос: как мне правильнее открыть диспут в пэйпал, чтоб вернулись деньги за айфон, и вообще вернут ли, ведь оплатил за услуги и в пэйпал нет упоминания про айфон.
Т.е. в транзакции на палке не указано наименование лота, который купили на ибее? Диспут открывайте по неполучению, другого ничего не остается. При открытии будет предложено выбрать транзакцию, которую оспариваете. В диспуте же и напишите, что купили лот № ... не получили. ну и дальше по сценарию пойдет дело. ps на будущее требуйте у продов нормальный инвойс, ну или хотя бы в примечании для прода при оплате пишите номер лота
Вопрос: как мне правильнее открыть диспут в пэйпал, чтоб вернулись деньги за айфон, и вообще вернут ли, ведь оплатил за услуги и в пэйпал нет упоминания про айфон.
трансакции без адреса доставки не имеют право на защиту продавца. Мы рекомендуем вам связаться с ............, чтобы удостовериться, что данный платеж был санкционирован. Дополнительные сведения см. в разделе Советы по безопасной продаже.