Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как поступить в этой ситуации (продавец отказывает в частичном возврате )
Купила на алиэкспресс вот эту стерео гарнитуру http://ru.aliexpress.com/item/New-a...4-0-Bluetooth-stereo-headset/32301553173.html в количестве двух штук. Выбрала из кучи аналогов именно потому, что было указано, что стерео. Посылка пришла быстро, но гарнитура ни фига не стерео. Открыла спор на частичный возврат суммы. 500 руб. - меньше 1/3 от стоимости заказа (1 724,21 руб.), полагаю, разумно. Продавец настаивает на возврате товара и предлагает возмещение почему-то 1 521,73 руб. Пишу, что возвращать не хочу и настаиваю на компенсации за отсутствие стереофункции. Продавец задаёт вопрос, а с чего я собственно, решила, что стереозвука нет, типа до меня проблем не было, предлагает вернуть товар и возмещение почему-то уже 1 490,68 руб. Пишу в ответ, что сделала компьютерный Stereo Sound Test, тест показал, что товар не стерео, даю ссылку на ютуб -
. Продавец опять задаёт вопрос, а с чего я собственно, решила, что стереозвука нет, типа до меня проблем не было, он продал не одну гарнитуру, он продал много и бла-бла-бла.... Предлагает вернуть товар и возмещение 1 490,68 руб... Подскажите, какие доказательства я могу предъявить ему в пользу того, что гарнитура не стерео. И вообще, как мне поступить в данной ситуации? Товар возвращать я не хочу.
Заставить продавца сделать частичный возврат, если он упрется, большой вопрос как это рассмотрит суппорт. И большое значение в споре будет иметь доказательство отсутствия стереозвучания. Не знаю хорошо ли это сможет передать видео. Неплохо было бы получить еще заключение сервисного центра какого нибудь, на фирменном бланке, с печатью. И да, каждый раз, когда отвечаете в споре продавцу, не забывайте менять сумму возмещения на свою. Скорей всего вам придется обострять спор, так как продавец не принимает ваши условия, а там уже как суппорт решит, а решение зависит от убедительности доказательств.
В том-то и дело, что в гарнитуре есть дополнительное ухо именно для прослушивания музыки в формате стерео. Я, блин, её поэтому и выбрала из кучи других подобных предложений.
а к самому диспуту разве нельзя прицепить? я вот на днях только фото в диспут на али отправляла, так там было написано отправьте доказательства фото, видео ...
Да как ни крути, понимаю, доказательства здесь предъявить сложно. Вот, блин, тянет меня всякую такую хрень заказывать, что потом фиг чего докажешь... Вот такое тут ещё недавно заказывала - http://www.aliexpress.com/item/High...one-Headphones-free-shipping/32278892621.html В описании сказано: FM frequency response: 87.5-108MHZ. На деле никакого FM-приёмника не было и нет :( Спорить не стала, написала продавцу в комментариях, дескать, мол, куда FM-приёмник делся? Продавец молчал-молчал, да аккурат в момент перехода заказа в статус завершено разродился: Hello, friend This is just a bluetooth headset, it is no radio function thanks Прям так бы и...!
Да, можно попробовать... Тока, боюсь для братьев-китайцев это не особо веский аргумент, если для суппорта разве что..., но всё равно слабо представляю, что за организации сейчас такие заключения дают...
это не аргумент, это доказательство. Называется "экспертное заключение". В суде оформленное должным образом Экспертное заключение трудно опровергнуть. В данном случае это может быть ремонтная служба, но обязательно такая, о которой Вы сможете приложить документы: 1. они - официально зарегистрированная организация - (думаю, в данном случае можно скрин с ЕГРЮЛ или их сайта) 2. имеют необходимые познания в данной области (свидетельства, требуемые виды деятельности в Уставе и т.п.), которые позволяют им выступить в роли эксперта.