Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
доставка USPS была указана $23 что нереально для такого веса. Однако я выиграл аукцион и незамедлительно оплатил. Продавец начал требовать дополнительных 350 долларов за доставку мотивируя что "мне шеф непозволяет отсылать за 23". Я отказал мотивируя что это не моя ошибка что он цену доставки неверно написал.
Прод отменил сделку, отмену я не санкционировал, но и не отказался просто срок вышел и оно автоматом отменилось.
Деньги вернул без вопросов, даже я не просил его.
Теперь у меня этот лот висит и требует фидбэк. Могу ли я влепить ему минус без последствий для себя? или просто проигнорировать???
Кстати, этот-же лот он снова выставил на торг... почувствуйте разницу в стоимости доставки! ))))
Мойща_29 А за что минус то? Ну ошибся селлер, со всеми бывает. Но вернул же деньги по честному и Вы ничего особо не потеряли. Не вижу повода что бы ставить фид ниже нейтрального.
Мойща_29, с тенденцией бороться надо иначе: уточняйте про доставку у продавца заранее. Это обыденная процедура для здравого покупателя. И проблема исчерпает себя.
Мойща_29 Ну если Вас не устраивают ответы выше, то можно и конкретно на Ваш вопрос ответить. Влепить минус Вы можете. Последствий не будет. Только селлер аннулирует ваш фид обратившись в суппорт eBay. Ну и внесет Вас в свой блок-лист. Вот этим все и закончится. Легче Вам станет?
FSCK 1. Прямые доказательства намеренности в студию пожалуйста. Слова ТС просто предположение и не более того. 2. А у покупателей eBay есть право наказывать продавцов? Что то не видел такого права в полиси eBay. 3. Покупатель теряет время даже при поиске товара. Это сознательный выбор покупателя.
Я теряю время на рефунд. Я за конвертацию теряю деньги. Я не получил товар вовремя и по цене ебай. О чем и напишу в негативном фидбеке. Только правду. Как он отменит этот негатив я готов глянуть.
МихаилД Все эти понятия возвратов, конвертаций, времени на получение товара описаны в правилах eBay. С которыми Вы согласились когда регистрировались. Т.е. Вы подписались, что готовы к этим процедурам. Теперь без эмоций смотрим на ситуацию. Продавец ошибся в листинге, покупатель купил. Продавец понял свою ошибку и запросил реальную цену за доставку, покупатель с этим не согласился. Продавец вернул деньги. Какое правило eBay нарушено при этом? Имеет продавец право расторгнуть сделку после оплаты? Имеет. Нет опять нарушений никаких. Обязан вернуть деньги в этом случае? Обязан. Что и было сделано. А теперь Вы напишите ему негативный фид. Вопрос - за что? И этот вопрос не только у меня возникает, но и у администрации eBay возникнет, если продавец к ним обратится. И негативный фид будет запросто аннулирован.
Нет конечно, но покупатель вправе высказать всё что он думает о продавце, естесственно в рамках приличия. Наука будет обоим: продавец будет думать на будущее получше и внимательнее. А ТС тоже мог хотя бы подождать инвойса не оплачивать, ведь явно было странным за такую извините дуру 23$.
Один раз – случайность, два раза – совпадение, три раза – закономерность. ТС в праве сделать для себя выводы и не обязан никому ничего доказывать. Если продавец постоянно косячит, то ТС не обязан оплачивать его ошибки.
2. А у покупателей eBay есть право наказывать продавцов? Что то не видел такого права в полиси eBay.
Дурачка включать не надо. Если каждый продавец начнет играться со стоимостью доставки чтобы быть выше в поиске, то ебей превратиться в помойку. Если вам в радость рыться в куче дерьма, то ТС может ценить свое время.
Lopics А теперь посмотрите на это сквозь призму ПОВАЛЬНОГО увлечения амеровских продов пользоватся этим. Это мошенничество. А что такое мошенничество? Это сравнительно честный способ отъхёма денег. По Ильфу и Петрову. ФОРМАЛЬНО он ничего не нарушил. А фактически - отказался мне продавать по ИМ ЖЕ УСТАНОВЛЕННОЙ цене, сформированной по формуле цена аукциона+стоимость доставки.
Сейчас я выиграл лот, у которого вообще доставка только по штатам. и ничего - ведём переговоры. Никаких взаимных претензий потому что прод ЧЕСТНО указал что достака НЕ УКАЗАНА!!!!
и то готов он идти навстреч и отправить, только сокрушается что доставка дорога...