Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Leprekon, [USER=41756]Mihailoff[/USER], Спасибо за ответы. Очень надеюсь, что данный баг временный. Много мелочёвки покупаю на Али. Я у ваших соседей спросил - они ответили, что "Если присмотреться, то под всеми такими отзывами внизу идёт примечание "No Feedback Score", что означает - продавец не оставил обратной оценки или сумма заказа менее 5$. Согласно правилам площадки такие отзывы не идут в учёт рейтинга, следовательно не отображаются в общей оценке. Но можно просмотреть при детальном анализе feedback продавца."
Андрей, пожалуйста, прокомментируйте цитату выше. Это действительно так?
Получается, товары, стоимостью менее 5$, стОит выбирать с особой тщательностью? И, в итоге, этот баг или фича только наруку недобросовестным продавцам. К примеру, у данного продавца основная масса заказов это чехлы по 0,99$. Открываем его страницу, меняем показ по количеству заказов, считаем количество (количество заказов ведь также генерируется автоматически - независимо от продавца?), получаем 11 849 * 0,99=11 730,51 $ Неплохой такой наебизнес. 2 года на площадке - куда смотрит администрация Али? Хотя, сейчас посмотрел - там негативные отзывы начинаются с августа 2015 года. И, если они действительно не выливаются в штрафы от Али (полгода ведь срок?), значит продавцы нашли лазейку в системе.
Ещё немного нововведений в правила и сайт Али, и всё - jd номер 2. Цену убрали в отзывах, сейчас косяки со звёздами появились. Интересно, что ещё придумают. Печально, для многих альтернативы по мелочёвке нет.
Именно так забыл указать этот момент в предыдущем ответе. Если покупатель оставил негативный отзыв, но продавец не оставил свой отзыв покупателю, то негативный отзыв не идет в счет рейтинга. Да и отражаться он раньше не мог, но вы говорите, что сейчас все равно видны все негативы в рейтинге общем. На счет 5$ не уверен, потому что у меня есть лот на 0,01$ для доп.оплаты и даже на этот лот отображаются отзывы. Да и отзывы/продажи можно накрутить, эту услугу каждую неделю рассылают в личку спамеры. Стоит дешево. А еще можно успешно продавать один товар, набрать кучу положительных отзывов и затем поменять картинки и начать продавать другой товар. Считай уже есть и отзывы и хороший рейтинг товара.
Андрей, вы правы на счёт изменений в отображении отзывов на сайте. Только что заметил, не знаю было ли ранее (по стрелке же полный возврат средств? "хороший продукт", ага :smile: ):
[attachment=p:286434:2016-02-19_010553.png] А этот снимок к моим предыдущим постам. Есть два положительных отзыва (как я понял, одобренных продавцом), но они не отображаются в общем рейтинге товара.
Здравствуйте. Не нашла где написать и решила задать свой вопрос здесь. Я давно покупаю на Али, но вот сейчас впервые столкнулась с такой проблемой. При размещении заказа у меня перестала срабатывать кнопка "Оформить заказ". Я просто жму, но ничего не меняется и я остаюсь на текущей странице. Помогите пожалуйста решить эту проблему.
Добавлено спустя 53 мин. 36 сек. Обратилась в службу поддержки Али онлайн и мне помогли. Нужно было просто почистить куки. Оперативность обслуживания меня очень порадовала.
Конечно можно. В правом верхнем углу на сайте есть окно, в котором из раскрывающегося списка можно выбрать любую валюту. Правда не знаю как ваш банк осуществляет конвертацию, чаще всего там тоже возьмут процент, нужно попробовать проплатить что - нибудь и посмотреть.
ДОброе утро. Ребята подскажите пожалуйста, каким образом сейчас можно ставить фильтр поиска самых дешевых товаров исходя из цены за 1 шт.
Как было раньше. Фильтр - Цена от меньшего к большему Фильтр- Цена за 1 шт И я получала самые дешевые позиции по фурнитуре исходя из цены за 1 шт ( в лоте их могло быть и 1 шт и 100 шт- но цену поиск выдавал из перерасчета на 1 штучку)
Сейчас Фильтр- Цена от меньшего к большему Фильтр- Только поштучно Выдает товар только продающийся поштучно. ( фурнитура- допустим подвески совы явно в такой фильтр не попадают)
Панель выглядит вот так [attachment=p:289019:21643bc20e5a]
Юля Бондаренко, повторил ваш поиск и не пойму, что не попадает под такой вид сортировки и фильтра? Все позиции вроде на месте. Большинство коннекторов продаются по несколько штук, поэтому при галке "Только поштучно" они не отображаются
Юля Бондаренко, повторил ваш поиск и не пойму, что не попадает под такой вид сортировки и фильтра? Все позиции вроде на месте. Большинство коннекторов продаются по несколько штук, поэтому при галке "Только поштучно" они не отображаются
Прошу прощения- понимаю что мои обьяснения выглядят невнятными.
Раньше неделю назад фильтр поиска выглядел вот так
Я нажимала Фильтр- от низкой цены к высокой. Далее. Нажимая кнопку - Поштучно- расположенную с кнопкой- руб RUB
Я получала список товара из расчета за цену за 1 штучку. Позиции могли быть и по 20 шт в лоте и по 100 штук. Те мне находил фильтр самый выгодный вариант фурнитуры( самый дешевый )
Мне надо найти самые дешевые подвески вот такие. Они не продаются по 1-2 шт- они продаются оптовыми партиями. И одни продавцы за партию в 70 шт- в перерасчете на 1 шт хотят за подвеску 2 рубля А у других продавцов партия 100 шт- в перерасчете на 1 шт стоит подвеска- 8 рублей.
Вот эти 2 фильтра помагали искать наиболее выгодную позицию- за 1 шт- независимо от количество общей суммы к оплате и количества штук в партии.
[attachment=p:289021:be001fd6fe3e]
Те фильтров поштучно было 2 [attachment=p:289022:b9a20072e9fa]
фильтр- только поштучно- давал товар - только по 1 шт продающийся фильтр- поштучно- давал товар- из расчета за 1 шт независимо от количество этих штук в лоте.
Здравствуйте! Возник вопрос, заказал у одного продавца 3 футболки разных цветов, пришла одна, хотел подтвердить получение одной но боюсь что закроются все, в этом и вопрос: если я поставлю галочку напротив пришедшей и нажму "Подтвердить получение товара", не закроется ли весь заказ? [attachment=p:300428:1.jpg] Или не морочиться и ждать остальные?
<h3 class="ui-feedback-header" style="box-sizing: border-box; margin: 0px 0px 15px; padding: 0px; border: 0px; font-variant-numeric: inherit; font-stretch: inherit; font-size: 14px; line-height: 20px; font-family: "Open Sans", Arial, Helvetica, sans-senif, SimSun, 宋体; vertical-align: baseline; color: rgb(51, 51, 51);"></h3> Сначала думал, что это проблема с конкретным магазином, тем более что в этом магазине я раньше не заказывал. Попробовал заказать у проверенного продавца (у которого днем ранее успешно купил) - то же самое.
Свалилось в почту от прода - "пугает"))) или правда?
Dear GENNADY You have a new message from AliExpress supplier Gaineng Chen. Gaineng Chen: Hello, my dear friend, We are writing to tell you that according to the new policy of Aliexpress in 2017, "Tea" is not allowed to be sold or purchased on the Aliexpress website from January, 2017. If needed, please order enough tea before the end of 2016. In the future, we will do the business on other platforms, please pay attention to our email later. Hope to see you again on the new websites. Thank you for your always support to us! /:000
Если открыть счёт на киви и там же сконвертировать из руб в бакс, в случае возврата вернётся на валютный счёт. без промежуточной конвертации. Но курс на киви конский, уместно только при резком падении рубля закинуть туда побольше в расчёте на рост бакса или евро.
Попалась такая страничка, по-моему это багодром сплошной, а не дешёвые товары.