Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день! В покупках на алиэкспрессе новичок, хотел прояснить один момент, так как продавец не реагирует на вопросы) Хочу заказать планшет, есть 5 разных комплектаций, не могу понять - в 4-й добавляется wi-fi и 3G (помимо бонусов в виде клавиатуры, большей карты и тп). Действительно в 3-й может не быть wi-fi и 3G? Заранее спасибо!
Andrei80, я так понял, что это подарок - сетевая карта (свисток). Естественно её нету в третьей комплектации. На фига вам эти дешёвые приблуды? Заказывайте первую комплектацию.
Andrei80, я так понял, что это подарок - сетевая карта (свисток). Естественно её нету в третьей комплектации. На фига вам эти дешёвые приблуды? Заказывайте первую комплектацию
Да приблуды вроде все по делу выходят) и кард-ридер пригодился бы, и карта на 16 Гб - чтобы в разных местах все не заказывать) Меня смущает то, что в 4-й комплектации написано wi-fi и 3G, а в предыдущих нет, вот и стало любопытно - может так оказаться, что там будет какая-то урезанная версия без них? ) Или все отличие в комплектациях - в дополнительных "подарках"? Да и с первой боюсь будут тянуть резину - "в наличии" нет, бла-бла-бла, уже 2 заказа пришлось отменить) Склоняюсь к 2-й или 3-й.
Из кучи подарочных карт-ридеров рабочим оказался только один. А карту памяти я вам настоятельно рекомендую приобрести в ближайшем компьютерном магазине, что бы не получилось как в пословице - дарёному коню в зубы не смотрят.
Из кучи подарочных карт-ридеров рабочим оказался только один. А карту памяти я вам настоятельно рекомендую приобрести в ближайшем компьютерном магазине, что бы не получилось как в пословице - дарёному коню в зубы не смотрят.
Спасибо, значит 2-ю буду заказывать. Продавец, кстати, ответил наконец-то - wi-fi и 3G входят в предыдущие комплектации, просто такое "кривое" описание.
А кто знает, если из Украины, refund возврат на PayPal возможен ? А то слышал, что вроде укр. PayPal не полноценный и переводы себе получать не получиться, можно лишь переводить другим.
Refund - это возврат платежа. Он возможен в любой стране, где есть paypal. Но refund на paypal делается только когда оплата производилась через Paypal. То есть если вы купили что либо на ebay например (или в любом интернет магазине, где принимают пайпал) и заплатили через пайпал, то вы сможете получить refund на пайпал. Но эта тема про алиэкспресс, и если вы покупали на алиэкспресс, значит платили вы не через пайпал. Поэтому refund на пайпал невозможен независимо от страны проживания. Возврат через пайпал могут сделать только в виде прямого перевода средств (это не одно и тоже, что и refund). А прямой перевод для Украинского PayPal недоступен. Вам нужен либо "друг" с пайпалом из страны, где разрешено принимать переводы через PayPal, либо искать другой способ.
Уф... Надеюсь я не шибко сильно вас запутал? Коротко ответ будет звучать так: Если вы покупали (не важно на каком сайте) и оплачивали через пайпал, то вы можете получить refund через пайпал. Если при покупке (не важно где) вы оплачивали другим способом (не через пайпал), то возврат на пайпал вы не сможете получить.
Первый - элита. Там штаты, великобритания, канада и еще несколько. У них спец тарифы и много возможностей. Второй список - страны, которые могут и отправлять и принимать платежи. Тарифы похуже. И третий - страны, которые могут только платить. То есть оплачивать покупки можно, а получать платежи нет.
Как бы само понятие escrow подразумевает передачу денег исключительно к Алиэкспресс. Так что я не понимаю тех товарищей, которые говорят, что светить своей картой китайцам на али не есть хорошо. Кажется, там защита такая же как и у paypal. Даже написано - "Pay securely with your credit card without exposing your details".
Что лучше писать в разделе "Billing adress" при оплате покупки картой с адресом доставки отличным от моего домашнего адреса? Суть вот в чем: допустим я живу в России и хочу сделать подарок американцу. Вбиваю адрес американца при оформлении покупки, перехожу в оплате, выбираю оплату через mastercard и в низу вижу раздел "Billing adress", который заполнен адресом и именем того самого американца, но плачу за покупку то я! Причем нельзя изменить страну на "Россия" т.к. в списке доступных стран в этом случае будут только США, Канада и Соединенное Королевство. Что лучше написать в этом разделе, какой адрес указывать?
Биллинг адрес - это адрес, на который открыта карта. Можно сказать что это адрес прописки. С адресом доставки он не имеет ничего общего, и писать в него надо именно адрес, который указывали когда открывали карту в банке. Почему туда по умолчанию встает адрес доставки? Потому что чаще всего адрес прописки и адрес доставки совпадают, и система просто экономит ваше время. Но если эти адреса отличаются, то нужно указывать руками billing address. Ну а если там не получается указать другую страну - значит они не предусмотрели вариант, при котором вы покупаете на адрес в другой стране. В пайпал было так же когда то. При покупке на чужой адрес, нельзя было указать чужую страну при оплате.
Всем привет. Подскажите, продавец имеет право как-то редактировать свой рейтинг? Искал недорогой чехол на смартфон и наткнулся на этого продавца - http://ru.aliexpress...ating-displayer У продавца Positive Feedback (Past 6 months): 100.0% и всего 1 негативный отзыв за всё время. НО! Если выбрать просмотр по Negative (1-2 Stars), мы получаем 29! страниц негативных отзывов. Думал из-за браузера, но Хром и Опера также показывают. Получается, весь этот рейтинг - туфта и продавец может управлять звёздами, отзывами и рейтингом? [attachment=p:285736:2016-02-15_021304.png][attachment=p:285737:2016-02-15_021327.png]
Афигеть открытие. У меня нет комментариев и предположений как это получается. Нужно попробовать спросить об этом нашего форумчанина, торгующего на али.
Не может никаким образом. Единственный способ как избежать падение рейтинга так это удалить сразу же лот из магазина, если на него оставили негативный отзыв. По правде говоря, я этот баг заметил еще в январе, когда просматривал аналогичные товары у конкурентов и при нажатии "показать отзывы с 1 звездой" получал 2-5 страниц таких отзывов, хотя указано, что всего парочка негативов если не раскрывать список (об этом вы и говорили) Совсем недавно ввели подобные мелочи как просмотр отзывов по звездам, убрали показ суммы за которую покупатель приобрел товар и тд. В интерфейсе продавца также есть некоторые изменения. Поэтому, я думаю, что все подобные баги временны. Систему еще адаптируют под новшества. Команде Али нет смысла покрывать негативные отзывы продавцов, потому что если их накапливается много, то такой товар просто напросто перестает попадать в результаты поиска. Если бы продавцы могли управлять отзывами и звездами то не кажется ли вам, что у всех бы давно было по 100% рейтинга и "идеальные" товары?