Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго дня. Ситуация следующая: Был открыт кейс на диспуте о не получения посылки. Через 2 дня посылка пришла, но содержимое мягко говоря не соответствует заказы - чистый кидок (заказал айфон, пришли стикеры). Если я правильно понимаю, диспут закрывать нельзя - заново открыть тему возможности не будет. Возможно ли как то переименовать тему диспута? Что вообще можно вытрясти в части компенсации?
Alех Если Вы открыли диспут на пайпал, то там есть варианты теперь - закрыть диспут или поменять причину. Включите себе русский интерфейс пайпал и зайдите в диспут открытый. Не увидеть это сложно.
Alех Если Вы открыли диспут на пайпал, то там есть варианты теперь - закрыть диспут или поменять причину. Включите себе русский интерфейс пайпал и зайдите в диспут открытый. Не увидеть это сложно.
Если открыли на ebay, то во первых это кейс, а не диспут. Во-вторых, повторно открыть на пайпал - не получится. Пишите в открытый кейс сейчас что Вы хотите от продавца. Полный или частичный возврат? Ждите реакцию продавца. Если не отреагирует - эскалируйте кейс. http://pages.ebay.com/help/buy/item-not-received.html
Правильно ли я понимаю, что в открытом кейсе о "недоставке" можно уточнить что "доставлено но не то"? В этом случае мне необходимо будетсформулировать свою претензию и предоставить определенные доказательства? Фото содержимого или что-то еще?