Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пересматривать дело отказались, сославшись на то, что я не предоставил документ из сервис-центра. Ни слова про случай с russian_gangsta и том что они обещали вернуться к моему делу, если подтвердится, что продавец жулик. В конце их фирменная издевка - предлогают связаться с продавцом для поиска решения. Понял одно - даже если продавец кинет 10 человек, мое дело не откроют, поскольку я не сделал так как они хотели. Привожу мой запрос и их ответ в оригинале:
Hello! I am a buyer. My case(PP-...) was closed in seller's favor. At the same time, you have written the following : " If we find this user has violated our policies, we will investigate and take appropriate action. If this occurs, you may be contacted in the future about the status of this complaint. " I wish to inform you about similar case (PP-...) with this seller. I have contacted the buyer. The buyer asserts he has received a fake from this seller. Thus, you have one more evidence that the seller has sold faked iPhone as original Apple iPhone. In this connection I ask you to reconsider my case. Thank you.
Ответ палки We are unable to process your appeal of this case. The supporting documentation you provided did not sufficiently follow our guidelines and was not received within the specified timeframe.
As a reminder, the guidelines stated that the supporting documentation must be from an unbiased third party and must be on letterhead that includes the name, address, and phone number of the individual, business, or organization. This contact information is important because it gives us a way to request additional information (if necessary).
We regret any inconvenience this has caused you and encourage you to work directly with the seller for further resolution.
Sincerely, Benjamin Protection Services Department PayPal, an eBay Company
Что я извлек из всего этого? Теперь я знаю, прочувствовал на собственной шкуре, что такое Buyer protection. Мы то думаем, что нам отвечают люди, и ждем человеческой реакции, справедливости, а это простенькая компьютерная программа, которая ждет когда покупатель (подопытная крыса) совершит ошибку (повернет не в тот проход лабиринта). И тогда победа присуждается продавцу, хотя он по лабиринту не бегает, он ставит на то крыса ошибется . Что получает покупатель дойдя до конца лабиринта? Свои деньги за вычетом расходов на пересылку, на получение документов из сервис центра, на их профессиональный перевод, на их заверение нотариуса, и не забудем про растоможку. Продавец же несет только расходы на пересылку.
Мы то думаем, что нам отвечают люди, и ждем человеческой реакции, справедливости, а это простенькая компьютерная программа, которая ждет когда покупатель (подопытная крыса) совершит ошибку (повернет не в тот проход лабиринта).
Художественно. Но Пайпал тут прав. Сидит там сотрудник, у него инструкция. В инструкции написано, что т.к. продавец не в состоянии предоставлять на каждый проданный айфон сертификат его подлинности, то в случае, если покупатель утверждает, что получил подделку, то последний должен подтвердить этот факт документарно. Сколько там комплэйнов было на продавца - это для палки всего лишь статистика, ибо сотрудник рассматривает конкретный кэйс.
Все логично - с трудом представляю иное поведение пэйпала. Видимо, все-таки иного пути мимо сервис-центра не было.
Сидит там сотрудник, у него инструкция. В инструкции написано, что ... за каждый кейз, завершенный им (сотрудником) в пользу покупца (когда селлер по трактовке иБэя "предоставил неоспоримые доказательства своей правоты"), он (сотрудник) будет платить из своего кармана...
ИМХО, у нас в России было бы именно так. Почему-то думается, что когда речь заходит про "бабки", у них - или так, или еще хуже (для нас)...
Есть новости по моему айфону. Сегодня по трек-номеру увидел, что продавашка получил посылку 11.02, стоит статус "Вручение". Но письма от палки еще нет. Хотя в своем последнем письме они написали :
Once delivery of the item can be confirmed, a refund will be issued.
Obi-Wan А на кой тогда они пишут такое? " .. If we find this user has violated our policies, we will investigate and take appropriate action. If this occurs, you may be contacted in the future about the status of this complaint. .. "
Ну, на заборе тоже, знаете ли, написано... Уроды, одним словом!.. Надо было заявить о себе так, вот и заявили... Как мой дед говорил - "Прокукарекал, а там - ХОТЬ НЕ РАССВЕТАЙ !!!"...
Добрый день. Помогите мне разобраться в моей ситуевене. В одном из инет магазинов купил телефон и расплатился с помощью палки. В течении 2 недель посылку мне не отправляли, после чего выяснилось, что у них нет такого телефона который я хотел. Я попросил вернуть мне деньги, продавец согласился и через 3 дня мне на мыло пришло письмо с палки, что продавец полностью вернул деньги. Однако деньги на карту так и не перевели. Вчера написал письмо в палку, типа денег на карту не поступало. Сегодня с Палки получил ответ
> Thank you for contacting PayPal regarding the enquiry on your refund. > I have reviewed your account and can see that you currently have a > Russian account. Currently, PayPal accounts in Russia are unable to use > our services to receive payments. When we offer our service to a > country, we need to ensure that we are compliant with both local and > international laws before we can offer our full service. > Due to the challenges and complexities associated with the worldwide > financial network, we cannot offer a firm date or timetable for > expansion of specific services. We can promise you that we are working > hard to enhance our service within the nations where we are offered. > I will advise you to contact the seller to find another way for you to > be refunded. > To see which countries may only send money, go to www.paypal.com/us and > click 'Worldwide' at the bottom of the page. Then choose '190 > countries.' I recommend that you visit this page often to review updates > and new capabilities for our worldwide users. > Please let us know if you require any further assistance. > Sincerely, > Rachel > PayPal > Copyright 1999-2010 PayPal. All rights reserved. > Consumer advisory- PayPal Pte. Ltd., the holder of PayPal's stored value > facility, does not require the approval of the Monetary Authority of > Singapore. Users are advised to read the terms and conditions carefully.
Типа не отдадим деньги? Типа международное законодательство не позволяет? Народ посоветуйте пожалуйста.
Россия не может ПРИНИМАТЬ (Receive) деньги на Русские аккаунты. Можно только сделать ВОЗВРАТ (Refund). Уточни, какая операция была? Посмотри в палке.
Если refund и в палке это отражено, то по моему мнению деньги на карту могут поступать в течение 30 дней. В моем случае обычно возврат на карту происходит в течение 3-5 дней. Мне СМСки приходят :shock:
Палка так и пишет, что принимать то ты не можешь, вот рефанд получить можешь. Посмотри, какова операция в палке? Если refund - жди на карту.